X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Опрос о структуре предприятия - Страница 2 - Полиграфические услуги
новый форум для типографий и заказчиков
 

Вернуться   Полиграфические услуги > Общие вопросы > Всякое разное...
Реклама на сайте

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2006, 18:46   #11
Dark
Начинающий
 

Регистрация: 24.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
По умолчанию

Чего им тут делать-то...
Вы б на письмо мое ответили...
__________________
Юрий.
Dark вне форума   Ответить с цитированием




Старый 13.03.2006, 20:41   #12
agency-pa
Старожил
 
Аватар для agency-pa
 

Регистрация: 21.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 357
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Репутация: 0 (а что это?)
По умолчанию

Мало кто знает, что такое HR-менеджмент.
А между тем необходимость управления кадрами существует на каждом предприятии. Просто не все её осознают, а те, кто осознаёт, не знает как именно этими кадрами управлять. А ведь здесь можно задействовать множество инструментов, вплоть до внутрикорпоративных PR.
Ведь, как рассуждают некоторые директора: дадим человеку рабочее место, обеспечим спецодеждой, материалами, огласим обязанности - пусть работает. Справится человек - похвалим, не справится - пожурим. Вот это есть пережиток прошлого.
С кадрами нужно работать! И даже если у компании нет кадровика, его обязанности будет исполнять (как говорилось выше) другой человек. НО: уже при численности компании свыше 100 человек, кадровик, как отдельная единица просто обязан быть. 100 человек, это 100 дней рождения, 100 семей, 100 (ну, или почти 100) детей и пр., и пр. И со всей этой уймой проблем/забот/радостей/горестей кто-то должен работать.
Грамотный кадровик порекомендует руководству кого можно отпустить в отпуск летом, а кого весной/зимой/осенью. Подскажет что лучше подарить ко дню рождения, а не выпишет дежурную премию. Уладит конфликты между сотрудниками. Он много чего ещё сделать может. В его силах даже повысить производительность труда и ответственность сотрудников, чего, к сожалению, часто не в состоянии сделать их непосредственные начальники.

Что касается других отделов, упомянутых автором темы, то они, конечно, присутствуют на любом предприятии, т.к. потребность в них продиктована законами экономического развития. Только они не оформелены в именно отделы, а размыты по разным сотрудникам, выполняющим схожие функции. Про это также было упомянуто выше.

Я не вижу проблемы в отсутствии каких бы то ни было отделов на предприятии. Проблема может быть только в понимании или непонимании руководством предприятия необходимости, скажем, планирования, бюджетирования, нормирования и т.п. Т.е. неких процессов, имеющих влияние на развитие предприятия.

Эта проблема свойственна не только полиграфии, но и всей отечественной экономике, поэтому я бы не стал делать поспешных выводов. В качестве примера успешной типографии, широко использующей современные бизнес-инструменты, могу привести "Медиа-Пресса". Это крупное предприятие, выпускающее полиграфическую продукцию в действительно промышленных масштабах.

Почему такие не ходят по форумам? Просто потому, что им здесь нечего делать. Разве что просто поболтать. А вот представителей несколько меньших типографий вполне можно встретить в сети. Но основную массу "тусующихся" в сети составляют, всё-таки, мелкие организации. Я уже где-то цитировал свою жену, но позволю себе повториться. Она любит говорить, что бизнес стоимостью менее миллиона долларов, это не бизнес.
Многие ли из здесь присутствующих смогут гордо сказать, что их бизнес стоит более миллиона!? Сомневаюсь.
__________________
® Агентство "РА"
[url=http://agpa.ru]просто типография[/url]
Тел. (095) 772-28-31, 257-47-57, 257-33-45

© Реальным людям - реальные цены!
agency-pa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 23:32   #13
Valery
Moderator
 
Аватар для Valery
 

Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 8,828
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 1,505 раз(а) в 996 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 42
Репутация: 1529 (а что это?)
По умолчанию

Обоснуй. Например igen3 с минимальной инфрой будет стоить лимон.
Ни гордиться, ни создавать НР-менеджмент не надо.
Valery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 04:03   #14
Ch
Banned
 
Аватар для Ch
 

Регистрация: 21.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Репутация: 11 (а что это?)
По умолчанию

Это иллюзия. Называется "у соседа будтерброд вкуснее, пачка баксов в кармане толще и т.д."

Потому же, почему они не обращаются к консультантам.

Так сложилось в Российской действительности, что крупному (и во многиях случаях среднему) предприятию выгодно иметь все службы у себя на балансе. Причина проста - эпоха первоначального накопления капитала еще толком не закончилась, и аутсорсинг слишком дорог и не так квалифицирован. Трудно получить консультацию, действительно нужную и за разумные деньги (т.е. дешевле, чем сделать самому) - а это и есть причина пользования аутсорсингом на западе.

Ничего личного. Точно так же дела обстоят даже в элементарном кадровом бизнесе, хотя он уже намного ближе к цивилизации.

Есть здесь присутствующие, есть, не волнуйтесь. И вовсе не все они озабочены HR-менеджментом, равно как и планированием-бюджетированием.

Если, например, фирма занята тем, что захватывает новые рынки с прибыльностью в десятки (сотни) процентов и растет со скоростью 100% в год, и печатники становятся мастерами, менеджеры - директорами, то ей не нужна дополнительная мотивация персонала. Вот когда волна пройдет (а все хорошее когда-нибудь кончается), тогда начнется настройка по "выжиманию мурзиков". Тогда и люди другие придут, просто работать, "тянуть лямку за денежку", и их как-то дополнительно стимулировать, "развлекать" надо.

ИМХО, границы появления "выделенных специалистов" по обслуживанию внутренней деятельности фирмы такие:

- Бухгалтер - оборот 30-50 000 долл в месяц.
- Секретарь - от 8-10 человек в Клиентском отделе.
- Начальник производства, Коммерческий дир. - по 7-8 человек в подразделении.
- Сменные мастера - по 10-30 человек в отделе, при организации сменной работы. В цехе сдельной ручной работы на мастера приходится 30-50 человек, там и управление "казарменное".
- Снабженец - от 30-40 000 долл закупок в мес.
- HR - 100-200 сотрудников (в зависимости от организации процесса).
- Менеджер по рекламе - рекламный бюджет от 10 000 долл/мес, если без А-бюджета.
- Сисадмин - 40-50 компьютеров.
- Финансовый директор - от 100-150 000 долл в мес. оборота.
- Юристы, экономисты, безопасность, контроль, механики, технологи, вторые бухгалтера - пока не дошел опытом Но примерно ясно, что более 150-200 000 долл в мес оборота.

- Нормировщики, планировщики - НИКОГДА в условиях современной полиграфии. Это рудименты советского образа жизни - план заказов у меня свободно верстают два начальника (производства и офиса), при этом без применения АСУ. Понятно, что при нормальной АСУ эта работа вообще будет ерундовой.

До перехода этих границ, проще вышеупомянутые обязанности держать на "первых" или подручных лицах в связи с отсутствием значимой загрузки на должность.

Надо понимать, что приведенные мною цифры характерны для сегодняшнего развития полиграфической отрасли, качества сторонних услуг, осуществляемых партнерами (например, координацию закупок бумаги де-факто у нас ведут бумажные фирмы) и структуры заказов. У меня (база для этих расчетов) - в основном мелочь, я - типичная средне-крупная типография, среди участников Форумов, конечно.

А в типографии с А1 форматом, например, и родом занятия - упаковка, обороты могут быть раз в 5 выше при сохранении небольшой структуры. И половина должностей может вообще отсутствовать.

Но где-то что-то примерно так. Успехов всем.
Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 05:36   #15
Ch
Banned
 
Аватар для Ch
 

Регистрация: 21.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Репутация: 11 (а что это?)
По умолчанию

Да, еще важное, и может быть, ценное для Вас, консультатнт замечание.

Вы когда-нибудь задумывались, ЗАЧЕМ нужно такое вот отлаженное управление: с формализованной кадровой работой, четкими должностными инструкциями, и прочей системой?

Для того, чтобы зарабатывать больше денег, из-за отлаженности системы?

НЕТ!!!

Эта система не заработает больше денег, чем, например, коллектив единомышленников, стремящихся достигнуть какой-нибудь цели.

Данная структура управления нужна для того, чтобы она могла работать В ОТСУТСТВИИ ВЛАДЕЛЬЦА!!! Как в отсутствии временном например в отпуске, так и в отсутствии владельца, как неформального лидера - мотора и электровеника, заставляющео фирму шевелиться, оценивающего всех сотрудников с точки зрения зарабатывания ЕМУ ЛИЧНО денег...

Т.е. потребность в Ваших услугах возникает у хозяина-инвестора, который не собирается или не может вникать подробно в дела собственной фирмы.

Отсюда сразу понятно, почему надобность в соответствующих службах возникает в крупных компаниях.

... в западных компаниях, особенно акционерных.

... почему в российских условиях такие компании менее успешные, и многие из них вымирают.

И это же объясняет то, что немногие хозяева этих фирм бывают в Форумах. Максимум - мелкие менеджеры.

Так что ищите свой рынок. Удачи.
Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 09:50   #16
Valery
Moderator
 
Аватар для Valery
 

Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 8,828
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 1,505 раз(а) в 996 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 42
Репутация: 1529 (а что это?)
По умолчанию

Вот здесь я абсолютно согласен.
И предложение услуг по автомотивации мне напоминает чудестное средство-лекарство из магазина на диване.
"Вам ничего не надо делать. Вы должны только втирать мазь, а она все сделает за вас."
Любой руководитель хоть раз да задумывался об создании "Всеобъемлющего Универсального Механизма Мотиваций", позволившем бы ему после этого уже с абсолютно полной уверенностью плевать в потолок оставшиеся годы.
А тут и предложеньице.
Valery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 11:31   #17
agency-pa
Старожил
 
Аватар для agency-pa
 

Регистрация: 21.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 357
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Репутация: 0 (а что это?)
По умолчанию

Что обосновать?
P.S. Я сегодня к тебе в гости заеду. Захочешь - поговорим.
__________________
® Агентство "РА"
[url=http://agpa.ru]просто типография[/url]
Тел. (095) 772-28-31, 257-47-57, 257-33-45

© Реальным людям - реальные цены!
agency-pa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 01:33   #18
Ch
Banned
 
Аватар для Ch
 

Регистрация: 21.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Репутация: 11 (а что это?)
По умолчанию

Это не мазь из магазина. На каком-то этапе владельца бизнеса, особенно успешного, посещает мысль: "Надоело напрягаться. Надо организовать все, чтобы само работало. Пусть денег будет меньше, но я отдохну".

Люди не железные, даже если все получается. А вот организовать, чтобы оно все "само" работало - это и есть МВА-вская "мудрость". За это можно и заплатить, и консультанту, и лишние ставки - всех денег, типа, не заработаешь...

Другое дело, что товарищи консультанты, похоже, своего клиента не видят. Искать клиента надо там, где он есть, а не там, где тусовка пьет. На форумах кто обычно ходит - менеджерятник разного калибра, начинающие владельцы и вечно полудохлые демпингеры. Ну, на этом форуме есть еще интиллегентствующие интернетофилы, типа нас с тобой, но они (то есть мы) тоже особо руль из рук не выпускают, следовательно в этих услугах не нуждаются.

Я же помню, еще ТАМ был тоже проект у одного въюноши - типа кадрового агентства. Тоже как-то зачах на корню, на тех же основаниях. Хотя сейчас, если и начинать консалтинг - то с подбора кадров и железа - ИМХО, конечно, но рынок начинает проявлять к этому интерес.

Ищите, товарищи, клиентов, там где они есть. И будет вам Щастье!
Ch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
   
» Визитки
» Календари
» Буклеты
» Листовки
» Брошюры
» Плакаты
» Стерео-варио печать
» Офсетная печать
» Цифровая печать
» Широкоформатная печать
» Сувенирная продукция
» Шелкография
» Дизайн полиграфии
» Полиграфические услуги
» Верстка
» Фотовывод и цветопроба



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4