![]() |
Привлечение посетителей на стенд Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании - ВЫСТАВКИ!!! Как организаторы мы обеспечиваем общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории. За привлечение посетителей на конкретный стенд отвечает ФИРМА, НА ЭТОМ СТЕНДЕ ВЫСТАВЛЯЮЩАЯСЯ! КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ К ВАШЕМУ СТЕНДУ? Во-первых, начать это делать намного раньше, чем посетитель придет на выставку. Для этого используются: - Персональные пригласительные. Этот метод используется для специально отобранных групп посетителей (например, постоянных или потенциальных клиентов), на которых возлагаются большие надежды. Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы. - Приглашения по телефону, факсы. Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка Вашим потенциальным клиентам. - Прямая почтовая рассылка. Кампания по почтовой рассылке должна совпадать с Вашими целями участия в выставке. Приглашение посетить Ваш стенд должно содержать предложение: получить подарок или сувенир, понаблюдать за демонстрацией товара в действии, получить скидки, льготы и т.д. Очень важно отследить результативность подобной акции: для этого можно применить систему купонов. Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени по одной и той же базе адресов. Тип сообщений должен быть различный. Например, в первом письме Вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить Ваш стенд. - Рекламные объявления Главная цель рекламы Вашего участия - привлечь посетителей на стенд: - убедите, что ваши продукты или услуги выгодны им - заострите внимание на экономии денег и времени - обращайтесь к эмоциям и потребностям Ваших клиентов - вознаградите их действия - сделайте так, чтобы Вас запомнили Кампания по формированию имиджа фирмы в СМИ. Это формирование устойчивого положительного имиджа Вашей фирмы и Ваших товаров в глазах потребителей. Не надо путать с рекламой. Реклама - подталкивает людей к покупке или др. желаемому действию. Работа по формированию имиджа - способствует распространению знаний, установлению понимания, доверия, хорошего отношения к Вам. Действия: - Подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ. Выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки. Составляя пресс-релиз, постарайтесь ответить в пределах одной страницы на следующие вопросы: Кто - круг возможных потребителей Что - сформулируйте сообщение Почему - обозначьте цели и задачи Где - укажите место Когда - укажите сроки или график проведения Как - опишите используемые методы и способы оценки Сколько - приведите стоимостные показатели. - Проведите на стенде семинар, презентацию для посетителей и прессы. Семинары не следует использовать для чистой рекламы. Специалисты, посещающие их, в первую очередь заинтересованы в углубленном знакомстве с предметом. ЧТО МЫ УНОСИМ С ВЫСТАВКИ? Раздаточный информационный материал. Всем нам знакома картина бредущих по проходам посетителей с охапкой различных буклетов, листовок и др. материалов. Известно, что психологически посетитель настроен взять все, что ему предлагают, и они действительны настроены прочитать все, что взяли. Но, вернувшись с выставки, они осознают, что большинство собранных проспектов для них - это красочная макулатура. До 75% выставочных материалов выбрасывается посетителями так и не прочитанными. Несколько советов по изготовлению материалов: не делайте дорогостоящих проспектов для раздачи на стенде предложите выслать информацию по почте (это избавит посетителя от необходимости таскать за собой кипу проспектов и даст возможность изучить их в более спокойной обстановке. К тому же получение персонального конверта с вашей информацией психологически обяжет клиента к более детальному их изучению.) раздавайте проспекты только специалистам и посетителям, входящих в Вашу целевую группу. продажу осуществляют люди, а не проспекты. Наиболее часто встречающаяся ошибка - вручение проспектов всем подряд. Проспект - это итог серьезного разговора с посетителем. Можно использовать - видеокассеты (с технической информацией или презентационным фильмом), дискеты. Бесплатные образцы или призы. В качестве образцов используются полностью годные к употреблению товары, снабженные рекламными сообщениями. Обязательно укажите на них название и реквизиты своей фирмы. Вручение образца не влечет никаких обязательств для посетителя! Используйте образцы как приз для посетителей заполнивших анкету или сообщивших о себе свои данные для вашего банка данных. Использование образцов для быстрой классификации посетителей. Применяя маленькие хитрости при рассылки образцов, пригласительных можно ориентироваться в категории посетителя и выбирать необходимую тактику ведения переговоров. Например: методика "игральных карт": наиболее важным клиентам вместе с письмом высылается "король", поставщикам - "дама", вероятным покупателям - "валет". В письме просится принести карты при посещении стенда для обмена на приз. Источник: EXPOUA - выставки в Украине и за рубежом |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru