![]() |
PantoneLIVE загружает фирменные цвета бренда P&G в облако Вложений: 1 Для компании Procter & Gamble, как и для многих других, цвет является неотъемлемой составляющей целостности бренда. Компания хотела повысить узнаваемость бренда путем достижения стабильности цветовоспроизведения. К тому же они искали способ повысить эффективность управления упаковкой. C началом использования защищенного облачного портала PantoneLIVE компания P&G заметила значительные улучшения производительности. PantoneLIVE – это облачное хранилище. Оно позволяет международным корпорациям говорить на универсальном языке цветов PANTONE в процессе создания упаковки, проходя путь от изначальной задумки дизайнера до появления товара на полках магазинов. Измерение цвета и его подтверждение основаны на научных и спектральных данных, а не на субъективном восприятии, визуальных оценках и дорогостоящих корректировках в процессе печати. «PantoneLIVE – это эффективная и беспроблемная технология, которая экономит время и деньги, а также помогает воплощать в жизнь задумки дизайнера, ускоряя их появление на полках магазинов», – сообщает Фил Дункан, руководитель отдела дизайна P&G. Размещение фирменных цветов бренда в облаке позволило компании Procter & Gamble повысить рентабельность. К тому же компания получила такие преимущества, как минимальные изменения цветов, сокращенные сроки утверждения, быстрый и эффективный выход на рынок, более низкие затраты на развитие. Пресс-релиз подготовлен на основе материалов Esko, см. |
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru