![]() |
«Бегун» снизил цены на рекламные баннеры Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о снижении с 29 июля цен на размещение баннеров на сайтах партнеров. Оплата рекламы, размещенной через «Бегун», производится за количество показов баннера уникальным пользователям. Теперь минимальная стоимость 1 000 показов на сайте Rambler составляет 700 рублей, в то время как ранее была 800. Баннер может отображаться не только на Rambler, но и на других рекламных площадках. На сайтах партнеров «Бегуна» стоимость 1 000 показов составляет 350 рублей. При этом рекламодатель сам определяет цену за 1 000 показов, исходя из минимальной стоимости. Лучшие рекламные места распределяются по принципу аукциона. Кроме того, при размещении рекламы можно выбрать географию и время ее появления, а также регулировать частоту показа уникальному пользователю. «Бегун» размещает рекламу в интернете по тому же принципу, что и рекламные сервисы Google. Реклама привязывается к ключевым словам поиска и отображается на странице с результатами. Интернет-сервис «Бегун» был запущен в 2002 году, став первой системой размещения рекламы по принципу аукциона и оплаты за переход. На данный момент контрольный пакет его акций принадлежит компании Rambler. Среди партнеров рекламного сервиса - Google, Mail.ru, «Одноклассники», RuTube. В 2010 году компания стала официальным продавцом сервиса Google AdWords в России. Лента.ру |
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru