![]() |
Рынок контекстной рекламы в интернете вырос на 42% В январе-марте 2010 года рынок контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако заметно поменялись предпочтения пользователей, отмечает аналитический центр компании Бегун, занимающейся сервисом контекстной рекламы. После кризиса пользователи начали активно искать варианты отдыха, что повысило популярность категории Досуг и отдых: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения - с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете. Традиционный лидер рекламных расходов - категория Авто. Представители этого сегмента, существенно сократившие бюджеты на наружную и телевизионную рекламу, укрепили свои позиции - доля их расходов составила 9,6%. Интерес же пользователей к этой категории снизился: количество кликов снизилось на 2 процентных пункта и составило 5,2%, отмечают аналитики Бегуна. Продавцы жилья и других помещений возобновили продвижение и вывели сегмент Недвижимость на вторую строку рейтинга активности рекламодателей (6,9%). Такую же позицию теперь занимает категория Недвижимость и в рейтинге предпочтений пользователей. Доля рекламных вложений представителей финансовой тематики достигла 5,4%. Кроме того, расширился спектр продвигаемых услуг: вновь появилась реклама кредитных продуктов, которая была приостановлена в кризис. Во многом благодаря этому, количество кликов по объявлениям финансовых организаций выросло на 2 процентных пункта до 5,1%. Доля категории Связь в общем рекламном бюджете выросла вдвое и составила 3,9%. Пользователи также проявили к услугам связи больше интереса, чем в январе-марте прошлого года, подняв категорию с 20-йна 7 строку в рейтинге популярности. Таким образом, активность рекламодателей тех отраслей, которые были вынуждены сократить бюджеты в период финансовой нестабильности, говорит об их адаптации к сложившимся условиям рынка и постепенном восстановлении привычных долей в суммарном бюджете на контекстную рекламу. В свою очередь, несмотря на некоторое смещение внимания пользователей в пользу развлечений, тематики, отражающие потребительскую активность населения, по-прежнему остаются популярными, резюмирует Бегун. Источник: «Корреспондент.net» |
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru