Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   менеджеры и заказчики (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=48220)

Паблиш-Р-Центр 10.09.2008 16:22

менеджеры и заказчики
 
Имеет ли менеджер право уводить заказчика, при смене места работы?
Ваше мнение.

Коняхин Александр 10.09.2008 16:55

Ответ: менеджеры и заказчики
 
Мне кажется это дело заказчика. Уходить ему вместе с манагером или остаться.
Еще это зависит от самой типографии. Если с ней у заказчика никаких проблем небыло и отношения чуть ли не дружеские, то с какой стати заказчику уходить с менеджером, тестить новую типографию?

Паблиш-Р-Центр 10.09.2008 17:40

Ответ: менеджеры и заказчики
 
А если манагер в поте лица искал этого заказчика, оббивал пороги его офиса-пробил наконец, начал с ним работать и решил сменить работу и увести у типографии заказчика?
С одной стороны менеджер работал в типографии - соответственно и заказчик принадлежит типографии...
а с другой он ведь на проценте, и сам лично пробил этого клиента для типографии

Коняхин Александр 10.09.2008 18:31

Ответ: менеджеры и заказчики
 
Хочу заметить, что все вышеописанное - обязанности манагера. Это его работа и хлеб.
З.Ы. Если "качественный" манагер, то ему по силам будет найти еще таких же клиентов, а может быть и лутше.

GV 11.09.2008 09:37

Ответ: менеджеры и заказчики
 
Однозначного ответа нет, да и быть не может.
Вы платили менеджеру за привод нового или только за принесенные заказы? Если нет, то он на заказчика имеет некоторые права. И только заказчит вправе решать с кем он останется. Как показывает личный опыт, заказчики уходят вместе с менеджером.

ochevidets 11.09.2008 10:49

Ответ: менеджеры и заказчики
 
Аха. Может, наконец-то перестанут работодатели писать объявления - Требуется менеджер со своей базой..... :)
Поймите наконец, что заказчик работает с менеджером. А задача типографии удержать того менеджера, с которым заказчики хотят работать. Это в первом случае.
Второй вариант, это когда заказчик работает с типографией, но, что бы прийти к вар.№2, надо немало копий сломать, и времени потратить.
Всем понятно, что работодатель хочет и менеджера с фиксой в 20 000, минимальным % и, что бы не меньше мульёна приносил и вопросов лишних не задавал.
Так же, нам ясно, что менеджер хочет фиксу, не меньше 30-ки, + % + соцпакет + з/п белую.


Да. Самое главное. Вопрос.
Заказчик который пришел с менеджером и, по ряду причин остался в типографии, считается чей?

PS Пошел организовывать профсоюз.

tanyak 13.09.2008 00:07

Ответ: менеджеры и заказчики
 
смотря что подразумевать под словом "уводить"

в свое время мои многие заказчики ушли за мной сами, получив информацию, что они передаются другому менеджеру в связи с тем-то и с тем-то, согласитесь, такое письмо невозможно не послать. Я им не предлагала идти за мной, сами звонили, спрашивали куда ухожу и можно ли продолжить работу со мной независимо от того в какой типографии я буду работать. Причем, уходили такие, от которых я этого вообще не ожидала, которые работали с данной типографией еще до моего прихода туда, а мне их просто передали.

Поэтому полностью уверена, что заказчик в 80% случаев работет с менеджером, а не с типографией.

Valery 13.09.2008 09:45

Ответ: менеджеры и заказчики
 
а нафига ему вообще эта типография нужна? какая ему разница чем и как ему напечатают и порежут. он потребитель КОНЕЧНОГО продукта.
его больше всего волнует качество товара, сроки и процесс покупки, чтобы он был для него максимально комфортным.
если менеджер в новой типографии не сможет обеспечить ему качество и сроки - он уйдет.
если старая типография новым менеджером не обеспечит ему того же уровня сервиса при заказе, обсуждении, получении и оплате тиража - он уйдет.
Вопрос в другом - имеет ли право менеджер попытаться увести с собой клиента в новую типографию?
Старого клиента типографии - нет.
Старого своего клиента (до прихода в типографию) - да.
Нового, появившегося во время работы в этой типографии - вопрос неоднозначный. Если менеджер берется на работу для поиска заказов - да, а если заказчиков - нет.
Вообщем надо садиться и переговаривать по всему такому списку.

KALENDAR.RU 13.09.2008 10:19

Ответ: менеджеры и заказчики
 
Господа! Да что это с вами??!!! О чем вы рассуждаете???!!!
Какая в данном случае разница между заказом и заказчиком???!!!

Если руководитель взял на работу менеджера, то плод его деятельности принадлежит предприятию. Независимо в чем он выражается - в постоянных заказчиках или в разовых заказах.
Если, после увольнения менеджера, заказчик САМ вышел на него и предпочел с ним сотрудничать - его право. Если менеджер начал обзванивать заказчиков и пытаться увести их за собой - непорядочно, ИМХО.

KALENDAR.RU 13.09.2008 10:21

Ответ: менеджеры и заказчики
 
А НОРМАЛЬНЫЙ руководитель никогда и не напишет подобного


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru