![]() |
Re: Расудидите. Занятно, что все как всегда забыли про самое главное — допечатку. А ведь ошибка произошла на этой стадии. Где именно, я сказать не могу — слишком мало информации. Либо дизайнер-верстальщик делал все это без малейшего представления, на чем работа будет печататься. Либо во время изготовления цветопробы не внесли корректировку. Но смысл один — все дело в допечатке! Будете продолжать игнорировать тот факт, что собственно печать — это всего лишь приложение к допечатке — проблемы ваши не исчезнут. "История стара как мир" |
Re: Расудидите. еще один пиарится :) |
Re: Расудидите. Я чист как слеза неудовлетворенного клиента. Если бы пиарился — написал бы, что самое главное — препринт! |
Re: Расудидите. Кирилл, а откуда такая уверенность в том, что макет сделан неправильно? |
Re: Расудидите. Связка макет-проба сделана неправильно. Ну, конечно, если не настолько отстойная печать. |
Re: Расудидите. А что там может быть неправильно? |
Re: Расудидите. Дизайн, верстка и обработка изображений должны делаться с учетом технологии их изготовления. Давайте внесем немного абстракции. Где-то в репроцентре сделали дизайн и пробу, затем другая типография это печатает. Различные варианты дают разных виноватых. Если с самого начала предусматривалось пчатать, скажем на сером картоне, то виноват репроцентр, котрый это не учел и сделал файл под белую бумагу и пробу без коррекции. Если файл был сделан правильно, а проба делалась в самой типографии, в результате чего получилось "ярче", чем задумано, то виновата типография. Если проба делалась в третьем месте, то виноват клиент, который самолично руководя всем процессом ничего никому н объяснил. Я упрощаю, но суть, надеюсь, ясна. Я понимаю, что рынка нормальной допечатки у нас нет. Реально контор, которые стабильно длают приемлемое цветоделение меньше десяти. От этого и отношение к допечатке такое. Ее как бы нет. Однако, в принципе, это не правильно. Любая печать должна происходить как у нас с "заграницей". Сделали "правильное цветоделение" с учетом всего — бумаги, тех. процесса и т.д. и "правильную" аналоговую пробу. Отправили "туда" без сопровождения и — все. Получили готовый тираж, в котором все так же, как было на мониторе. Пары проб достаточно на фолиант. Подогнали в нее, померили, сколько краски класть, остальное — само встанет. |
Re: Расудидите. Ну, к примеру делили под глянцевую меловку, что и показала проба, а печатали на картоне, где параметры должны быть другими...баланс серого...растискивание... |
Re: Расудидите. Типический вариант. Но в данном случае, даже если поделили правильно, нужно было либо пробу делать на сером картоне, либо менять (подкрашивать) изображение для вывода на пробу. Это несколько условный вариант, но лучше, чем ничего. |
Re: Расудидите. Какие наивные... А сколько типографий с отлаженным тех. процессом у нас? Больше десяти? Кому нужна ваша цветопроба, если при изготовлении форм их пересветят из-за того, что на копировальной раме сломан таймер, и далее по всей технологической цепочке такое же отношение... Как говорил Жванецкий "А вот тот мальчик-лаборант руки мыл?" Да и под какой тех процесс вы калиброваться намерены если у него стабильности нет? Вот откуда плясать надо. |
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru