![]() |
Маркетинговые исследования в полиграфии Как вы думаете, стоит купить этот материал: Может ли он быть полезен и для чего? |
Уже видел. Смысла нет - сам готов написать такую бумагу. Как там изложено?... п.1. - кабинетные исследования п.2. - эксклюзивные интервью с ... далее несколько крупных типографий. Во-первых, эти крупные типографии видят полиграфию со своей, достаточно специфической колокольни, во-вторых - наверняка испорченный телефон. В общем, думаю, что полевые игроки, типа нас с вами представляют ситуацию лучше. |
Сплошная "вода". Лучше пропей эти 23000 рублей. |
А что - не вода? Вообще какой-то смысл в подобных исследованиях есть? |
Я бы и больше заплатил за такое исследование, еслибы был уверен, что оно основано на реальных цифрах, а не тех, которые взяты из "открытых источников". Т.е. из других изданий и "исследований". Тема интересная, при встрече обсудим. |
кстати тема такая обсуждалась в инете. сейчас кину Вам ссылку в приватное сообщение. |
Спасибо, прочел... но и там ничего путного не сказали, как и здесь, впрочем... и на Составе, где я задал тот же вопрос... |
А что именно путного ты хочешь услышать? Необходимость покупки ты определишь сам, а полезность маркетинговых исследований как таковых я думаю очевидна. Вопрос в том, насколько достоверна информаци в них. У меня есть демоверсия этого отчета. И я полностью согласен с Сергеем Садовниковым - "испорченный телефон". |
Мне полезность не очевидна... честно... |
Не верю!...... (с) Станиславский. |
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru