![]() |
Это типа на спор? (Реклама бульонных кубиков) Опять смотрел телевизор. Накрыла реклама бульонных кубиков. Теперь они их советуют кидать в бульон из курицы, чтоб он был похож на настоящий. Это типа отрекламирую все, что угодно и пох? Наш ответ продюсерам шоу-бизнеса? Или просто освоение капиталовложений с откатом? |
Думаю, вариант номер один. Хотя, я сегодня беседовал с одним спецом с Состава, он говорил, что, прежде чем он берется за продвижение товара, он убеждается в его качестве. Иначе - не берется. С другой стороны, за такой ролик платят не меньше 100 000 долларов, на Составе насмотрелся, от таких денег мало кто откажется и будут лепить все, что угодно... |
Ой, ну да ладно... это из разряда баек полиграфистов: от экстремистов заказов не берем, от гомиков заказов не берем, и т.д. и т.п. Вон, кто-то же чудо-стиральную машинку Рексона даже рекламирует - а ведь барахло настолько редкостное, что я удивляюсь, как покупатели до сих пор не снесли эту контору нафиг. По КПД от вложенных денег это круче МММ. И такого товара на ТВ завались - чем больше г, тем сильнее его рекламировать надо. Так что разборчивые рекламщики должны уже давно были вымереть естественным путем. |
Думаете, так делают все? или хотябы большинство? Была большая передача про наших народных артистов, которые рекламировали различные и, как потом оказалось, вредные здоровью лекарственные препараты. Их только сумма волновала. |
"И Вы тоже говорите..." (С) |
Валера, я так не думаю, просто сказал, что бывают исключения. |
Тут история вот какая. Есть хендмейд, и есть конвейер. На конвейере хрен кто тебе даст выбирать - хочу-не-хочу... Не запрещено законодательством, деньги платят - иди, работай. Продакшн не несёт ответственность за креатив, разработанный по предоставленным клиентом данным и им принятый. Вообще, уровень креатива находится в обратной зависимости от клиентского гона. Сейчас, по сути, в большинстве случаев происходит не создание рекламных произведений, а воплощение клиентских инструкций по эксплуатации. Просто пока ещё никто всерьёз не решил подзаработать на исках по недобросовестной рекламе. Как только такой бизнес появится - конвейер пукнет и остановится, и креатив недоучившихся восьмиклассников прекратит быть востребован. Как-то забылось, что хорошая реклама продаёт образы и настроения, а не ТТХ... Несколько иная ситуация там, где люди зарабатывают на репутации, а не на потоке. И реально помогают клиенту не попасть в *опную ситуацию , правильно позиционируя его бизнес и отказывая в продвижении *овна. |
Что-то личное? :) |
Не согласен, хоть Вы там и рекламщик со стажем, как я понял. Это зависит от маркетинга, в частности - позиционирования. Если позиционирование включает в себя бряцание ТТХ, значит надо бряцать. |
Знакомая купила, несмотря на мои подколки. По истечении месяца добилась сдачи обратно, хотя и с трудом. Энергичная женщина ;) |
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru