Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Это типа на спор? (Реклама бульонных кубиков) (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=15092)

Valery 29.11.2006 01:33

Это типа на спор? (Реклама бульонных кубиков)
 
Опять смотрел телевизор. Накрыла реклама бульонных кубиков.
Теперь они их советуют кидать в бульон из курицы, чтоб он был похож на настоящий.
Это типа отрекламирую все, что угодно и пох? Наш ответ продюсерам шоу-бизнеса? Или просто освоение капиталовложений с откатом?

KALENDAR.RU 29.11.2006 01:52

Думаю, вариант номер один. Хотя, я сегодня беседовал с одним спецом с Состава, он говорил, что, прежде чем он берется за продвижение товара, он убеждается в его качестве. Иначе - не берется.

С другой стороны, за такой ролик платят не меньше 100 000 долларов, на Составе насмотрелся, от таких денег мало кто откажется и будут лепить все, что угодно...

Ch 29.11.2006 02:02

Ой, ну да ладно... это из разряда баек полиграфистов: от экстремистов заказов не берем, от гомиков заказов не берем, и т.д. и т.п.

Вон, кто-то же чудо-стиральную машинку Рексона даже рекламирует - а ведь барахло настолько редкостное, что я удивляюсь, как покупатели до сих пор не снесли эту контору нафиг. По КПД от вложенных денег это круче МММ. И такого товара на ТВ завались - чем больше г, тем сильнее его рекламировать надо. Так что разборчивые рекламщики должны уже давно были вымереть естественным путем.

Valery 29.11.2006 02:03

Думаете, так делают все? или хотябы большинство?
Была большая передача про наших народных артистов, которые рекламировали различные и, как потом оказалось, вредные здоровью лекарственные препараты.
Их только сумма волновала.

Ch 29.11.2006 02:05

"И Вы тоже говорите..." (С)

KALENDAR.RU 29.11.2006 02:08

Валера, я так не думаю, просто сказал, что бывают исключения.

slons 29.11.2006 10:52

Тут история вот какая.
Есть хендмейд, и есть конвейер. На конвейере хрен кто тебе даст выбирать - хочу-не-хочу... Не запрещено законодательством, деньги платят - иди, работай. Продакшн не несёт ответственность за креатив, разработанный по предоставленным клиентом данным и им принятый.
Вообще, уровень креатива находится в обратной зависимости от клиентского гона. Сейчас, по сути, в большинстве случаев происходит не создание рекламных произведений, а воплощение клиентских инструкций по эксплуатации.
Просто пока ещё никто всерьёз не решил подзаработать на исках по недобросовестной рекламе. Как только такой бизнес появится - конвейер пукнет и остановится, и креатив недоучившихся восьмиклассников прекратит быть востребован.
Как-то забылось, что хорошая реклама продаёт образы и настроения, а не ТТХ...
Несколько иная ситуация там, где люди зарабатывают на репутации, а не на потоке. И реально помогают клиенту не попасть в *опную ситуацию , правильно позиционируя его бизнес и отказывая в продвижении *овна.

Valery 29.11.2006 13:13

Что-то личное? :)

Ch 29.11.2006 18:03

Не согласен, хоть Вы там и рекламщик со стажем, как я понял. Это зависит от маркетинга, в частности - позиционирования. Если позиционирование включает в себя бряцание ТТХ, значит надо бряцать.

Ch 29.11.2006 18:05

Знакомая купила, несмотря на мои подколки. По истечении месяца добилась сдачи обратно, хотя и с трудом. Энергичная женщина ;)


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru