![]() |
Психология менеджера типографии. Недавно прочел где-то интересную мысль. Известно, что текучка менеджеров в типографиях - очень большая. Многие работают не более года на одном месте и переходят в другую типографию. Причем, как мне кажется, менеджеры это делают чаще чем, скажем, печатники. Возникает вопрос: почему? Понятно, что причины могут быть разные: типография может начать загибаться, менеджера может обманывать руководство и т. д. Но, как мне кажется, перечисленные мной причины не могут носить массовый характер. Причем, по моим наблюдениям, скачут с места на место не только неудачники, но и вполне способные ребята, откровенно положительные и т. д. Ваше мнение? |
Не замечал. Как сейчас, так и в Меноне. Сидят по 3-5 лет, никуда не дергаются. Может им платить надо? |
Ну, исключения бывают... Но ты и сам знаешь, хоть по форумам посмотри, как они шныряют туда-сюда... |
Ага...и не обзываться... :razz: |
Идите вы... оба...:) А то ты, Маркелыч, не знаешь, что я - прав... |
У нас успешно работающие сидят. Причем это я именно о менеджерах - печатников пара хороших ушла - кто к месту работы ближе нашел, кому (видимо, точно не знаю) больше денег предложили. Вообще, текучка не сказать, чтобы очень большая. И то - сами выгоняем больше народу, чем уходят. Вот новых сотрудников по мере расширения искать труднее - видимо, основной отсев происходит при приеме и на первых неделях работы. И это правильно. А те, которые по форумам... не показатель. Я вот сейчас буквально полчаса назад объяснял своему новоиспеченному начальнику отдела, почему на работу приходит 90% придурков: - вот смотри, допустим, что в Москве 1000 типографий. - и в каждом из них - 2 дизайнера. - итого в Москве 2000 дизайнеров. - из них, допустим, всего 200 придурков (10%) - НО придурки меняют работу раз в месяц. - а хорошие дизайнеры - раз в 3 года. ИТОГО: ежемесячно в среднем ищут работу 200 придурков и 1800/36=50 хороших дизайнеров. Т.е. 10% придурков составляют 80% от ежемесячно ищущих работу. Таким образом - придурки создают толпу! Если учесть, что придурков все-таки существенно больше 10%... С менеджерами примерно то же самое. Надо еще учесть, что под словом "менеджер" люди подразумевают настолько разные вещи, что понятие размыто донельзя. И любой выпускник кулинарного техникума вправе гордо называть себя этим словом. А если он еще и нашел форум - то он просто "кул манагер" по сравнению с "сухопутными (телефонными) крысами" - ведь он всегда может натаскать море заказов, если типография "чуть-чуть прогнется и не будет такой жадной..." |
Во! Сидит девочка-мальчик, видит как правильный менеджер деньги зарабатывает...вернее - сколько.... И кажется ему - все просто.... И начинает бегать....и все ему видать денег мало платят... |
А на вопрос-то вы так и не ответили... |
У тебя в первом сообщении ровно два вопроса. На вопрос "Ваше мнение" - я честно ответил. А первый вопрос из серии "Ты перестал пить коньяк по утрам?". Ты говоришь, что тебе кажется, что текучка большая. И у менеджеров текучка больше, чем у остальных сотрудников. И спрашиваешь "Почему?". А я тебе говорю, что по моим наблюдениям и текучка не очень уж, и у менеджеров - особенно. Как я могу ответить на вопрос "Почему?"??? |
Менеджер - человек на гребне полиграфического рынка. Там дуют ветры спроса и предложения. Если он занимается переразмещением заказов - он в курсе условий оплаты других типографий. У него всегда есть соблазн. Плюс кадровые агенства, которые материально заинтересованы не работой с молодым пополнением, а с готовым товаром. Попав один раз в обойму к кадровику, человеку периодически приходят "вкусные" предложения. У меня один такой "топ" на виду - прям золотой фонд кадровиков. Они его раз в год теперь продают, как цыганскую собаку. |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru