![]() |
Запуск бизнеса в "песочнице" Не имея никакого опыта в данной области, хочется попробовать ей занаться. Для начала хочу ее прощупать на практике, без существенных затрат. Цель - получение опыта и анализ рынка. Доходность не обязательна. Есть: - помешение и коммуникации - возможность создать сайт и немного раскрутить его - цветной лазерный принтер, в который можно попробовать запихать бумагу 250 гр. Хочется: - попробовать работать в некотором отдельном сегменте, например визитки. - все работы выполнить самостоятельно или с минимальным привлечением сторинних сил. - дополнительно вложить минимум средств (не более 100т.р.. Лучше 10 т.р.) Что я не знаю, но буду очень благодарен если подскажите: - насколько глубок рынок визиток. Другими словами сколько в среднем оборот с визиток от общего дохода? - наиболее эффективные методы привлечения клиентов: --Сайт? --тендер на сайте printtender.ru? --Реклама в почтовые ящики? --Точечные факсы/рассылки крупным организациям? --Рассылка примеров работы? --Настенная реклама и вывеска? Подозреваю что надо приобрести нож для разрезания визиток.Что я упустил с технической точки зрения? Заранее Спасибо, Александр. |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Почитайте , а я отвечу подробно в начале недели |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Спасибо за наводку - пошел изучать. Жду ответа в начале следующей недели =) |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Ответа к сожалению все нет, так что излагаю то, до чего дошел. Мне поможет лучше понять ситуацию, а может кто и ответит. Итого: Модель: Учитывая требование минимизации вложений есть смысл фокусироваться на нишевом рынке, который не требет больших тиражей и как следствие вложений в серьезную технику. Первая ниша - Дипломные и диссертационные работы. Предложение - все в одном Диплом + пружинка + плакаты + аннотации + иллюстрационные материалы. Объемы не стабильны, хотя ближе к сдиче могут быть приличными. Вторая ниша - Визитки онлайн. То же что и любая веб типография. Особенность - возможность печати одной визитки с отправкой ее скана на почту. Клиент будет точно знать, как надпись выглядит на бумаге и, что он получит точно то, что хочет. Третья ниша - инженерная графика + единичные фотографии на А3-А0 В остальных случаях на мой взгляд конкурировать трудно. Что нужно для этого: Цветной лазерный принтер (Есть) Струйник А1-А0 с СНПЧ (40-100 т.р.) Резак или нож (2-6 т.р.) Переплетчик (3-5 т.р.) Над названием сайта думаю.... |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Я бы предпочел печатную машинку посолидней... ну, хотя бы С451 |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" ну, хотя бы ятрань :) |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Линотип... |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Не хочется сразу бросаться в омут. Хочется понять глубину рынка и потребности. В общем нужна практика, а не доход. Как я понимаю основными преимуществами С451 будут - скорость печати, возможность работы на более толстой бумаге, простота удаленного управления и более низкая стоимость одного отпечатка. Кроме толщины бумаге эти отличия количественные. С толщиной сложнее, хотя на данном этапе мне кажется более логичным ограничить ассортимент, а не вкладывать деньги. |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Мда. На визитках, при собственной машинёшке, которая умеет печатать на бумажке 250г/м2, денежку не заработать. Визитки "стремные" получаться будут (как в плане качества печати/качества и свойства бумаги/совмещение и в плане оборотной стороны и резки. Зато можно набирать сборки в офсет :). Как "Копи центр" на дешевой технике жить можно! Проверено (с учетом местонахождения естественно) не однократно (читай усмотрено). Полагаю, раз важно получение опыта, то ибстись Вам желаю на месте потоковом прохождения персон заинтересованных не только в "ксерокопиях", но и в изготовлении брошюрованных изданий, коснуться с изготовлением сувениров, дешевых в плане приобретаемой техники (кружки от 20т.р. майки от 15 т.р. и пр. А в общем, флаг Вам в руки, и интернет в придачу. ЗЫ Некоторые начинали с Херокса в булочной. :) Удачи. |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Сообщение содержит спам (Spam) или рекламу и будет удалено! |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" , и это может правильно, я сам правда начинал на 3-х квадратах в секонд-хенде, сначала осильте хоть ч/б, а потом уж кидайтесь на визитки. У меня заняло два года развития с одной 16-ти копийной тошибы е-студио 166, в KM di 5510, di 3510, Конь 7055 Km c450, riso rz 370 + разный финиш. Техника ж имеет свойство ломаться, а когда это происходит то вы с визиток врядли заработаете на ремонт. Если не нравиться такой расклад то занимайтесь офсетными визитками.Заказывайте на типографии, типография за вас печатает вы делаете наценку и отдаёте клиенту! и никакой головной боли, если нормально будет идти покупайте нормальную цветную технику и постпресс и клепайте визитки малыми тиражами. |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Визитки - отличный способ для начала в полиграфии. Думаю, процентов 50-90 современных устоявшихся компаний в оперативной (и не только) полиграфии начинало с визиток. Но это всего-лишь мое мнение, основанное больше на интуиции. Надо будет отдельную тему-опрос на эту тему завести. Визитки - хороший трамплин для бизнеса в полиграфии, потому что: 1. Минимальные вложения в оборудование 2. Большое количество потенциальных клиентов 3. Невысокая конкуренция 4. Заказ на визитки тянет за собой другие заказы от клиента |
Re: Запуск бизнеса в "песочнице" Доход с визиток минимальный так как они самые демпинговые отпускная цена зачастую не превышает себестоимости печати и как правило не учитывает порезку и коробочку а про работу и амортизацию вообще молчу. И все в надежде что клиент вернется за чем нибудь еще - не вернется на плохом оборудовании ни напечатать ни порезать качественно не получиться и клиент врятли захочет печатать у Вас что нибудь еще. |
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru