![]() |
Про машинки. Тема назревала, назревала - и назрела. Машинки - моя непреходящая страсть в этой жизни. Хочу поговорить о марках авто, особенностях их характера, премудростях управления и способах решения сложных ситуаций на дороге и вне её. |
Ответ: Про машинки. Для начала - личные впечатления о некоторых автомобилях. Современные автомобили давно уже не только средство перемещения в пространстве, но и значимый имиджевый фактор. Автомобиль – очевидный показатель потребностей и возможностей его владельца, иногда недвусмысленно указующий на жизненные предпочтения. Мне показалось занятным на форуме рассмотреть идеологию разных школ автомобилестроения в этом ракурсе, исходя исключительно из субьективных выводов собственного опыта. Итак, критерии: имидж, функциональность, настроение. BMW Человек, желающий управлять BMW, вправе требовать многого. Но немногие водители понимают, что ровно столько же потребуется от них. В BMW не расслабишься, ни на минуту. И не важно, какая серия и какой кузов у тебя в данный момент под задницей – машина возьмёт от тебя ровно столько, сколько даёт. А даёт она непередаваемое чувство единения и уверенности. Если ты взялся управлять этим сгустком готовых к рывку мускулов – будь добр соответствовать, все ошибки запишут исключительно на твой счёт. Машина абсолютно уверена в том, что водитель знает, что делает, и готова повиноваться любому приказу мгновенно. Рывок? Будьте любезны. Филигранное перестроение как реакция на покачивание пальцев на руле? Запросто. Главное – понимать, что в этой машине ты сам отвечаешь за свои действия, и культивировать ограничитель понтов в собственной голове. Филигранность во всём – вот девиз BMW. Колёса повернутся ровно на тот угол, который задумал водитель , коробка передач не отстанет от педали газа ни на секунду, тесноватый салон не огорчит скрипами. Укрепившаяся за маркой репутация Боевой Машины Братвы – во многом наносная. Влюблённость в машину с сине-белым значком, сливающуюся с тобой в движении в единое целое, не позволяющую и не прощающую фальши, свойственна многим из тех, кто быстро принимает решения, сам отвечает за свои поступки и любит так же, как ездит. Mercedes-Benz (MB) Когда нажимаешь на педаль газа в MB, он не спешит сразу выполнят указание. Секундная задержка даёт тебе возможность осознать всю возможную пагубность такой дерзости, увериться в том, а действительно ли оно тебе надо, и лишь затем начинается, собственно, ускорение, мощное и ожидаемое. Так, наверное, ведёт себя умудрённый дворецкий, выслушивающий пожелания вспыльчивого и требовательного юнца. Впрямую отказать в пожеланиях он не может, но даже молчанием показывает неодобрение поспешности. MB – идеальный Управляющий Вашими желаниями. И будьте уверены – за короткое время он сделает из Вас джентльмена, даже если ранее Вы к этому не стремились. MB всегда услужлив и предупредителен. Ничто не должно беспокоить Хозяина – ни неровности дорог, ни посторонние звуки. Полная отрешённость от внешних факторов – вот идеология этого автомобиля. Вы садитесь в мягкое, подпружиненное кресло. Перед Вами – огромный, практически троллейбусный руль, сама форма которого настраивает на получение удовольствия от быстрой, но неагрессивной езды. Включаете передачу – и окружающая действительность начинает плавно смещаться назад. Всё предсказуемо, респектабельно, солидно. Хочется вздремнуть. При этом MB ничуть не медленнее конкурентов в абсолютной скорости. Просто он не не торопится, и знает, что успеет. Он предполагает, что вождение авто – не основное занятие Хозяина, и заранее прощает все огрехи. Да так, что многие свои ошибки водитель просто не заметит. А уж если Хозяин предпочёл сегодня заднее сиденье, уступив руль слуге – так это вообще идеальный вариант. Чуть позже - AUDI ( Фольксваген), MINI COOPER, японские машины, американские машины, российские ... машины. Затем - особенности и некоторые секретики вождения. |
Ответ: Про машинки. А сами Вы были в роли и водителя и пасажира я так понимаю? Что больше понравилось? С уважением, Эмиль. |
Ответ: Про машинки. Роль водителя, ага. |
Ответ: Про машинки. А Феррари будет?! |
Ответ: Про машинки. |
Ответ: Про машинки. Приезжайте, прокачу на Махиндре. |
Ответ: Про машинки. |
Ответ: Про машинки. Кстати, про автопром в целом. Совсем недавно открыл для себя очень интересную новость... Оказывается есть такие мастера как дизайнеры звуков моторов... О! Как! И действительно, они (звуки) все такие разные и узнаваемые... |
Ответ: Про машинки. -Ты посмотри какой изгиб! -Ну, раз изгиб, тогда пошли. |
Ответ: Про машинки. Хоррррррррош флудить... Про камрю када? |
Ответ: Про машинки. Вложений: 1 А глаза? Как женственно выпучила, как Даша Сагалова... :) |
Ответ: Про машинки. А вы считаете, что все модели одной марки одинаковы? |
Ответ: Про машинки. |
Ответ: Про машинки. Серёга, это же ж даже не бмв... |
Ответ: Про машинки. Да, красиво черная феррари смотрится... Я про такую краску читал, типа по технологии СТЕЛС, не отражает излучений. Может быть даже гаишные радары на нее не реагируют... Теперь уж никто из полиграфистов точно такую не купит... Эх и вредный ты слоник, такую тему в кризис начинать... |
Ответ: Про машинки. Если из Феррари сделать стэлс, то она станет похожа на нашу зубилу (в этой технологии главное - углы поверхностей к фронту волны), а то, что на картинке - это технология "Обама", теперь модно быть чёрным... :) |
Ответ: Про машинки. Да, я вот сегодня слышал — БМВ кучу народу увольняет. Мини не пользуются спросом. |
Ответ: Про машинки. Камри — аццтой! Даже наш упертый камревод ее собрался менять. Стыдно ему на камри ездить. |
Ответ: Про машинки. Камре исполнилось два года (моей Камре) Мои впечатления: 1. Положительные - ни одной поломки за два года - довольно неплохое поведение на дороге, хороший прием - достаточно просторно в салоне 2. Отрицательные - маловато наворотов - появились какие-то звуки в салоне, скрипы всякие... ну, я еще проверю многочисленные бардачки, уберу всякий хлам у заднего стекла, если не поможет - буду ворчать Увидел новую Теану - очень понравилась, думаю, надо брать |
Ответ: Про машинки. Хлебом-солью что-ли? Так, это, наверное, Вам жена обед на работу кладет в салон. |
Ответ: Про машинки. А-а-а! Это вы про магнитолу! |
Ответ: Про машинки. Я имел ввиду приятный и быстрый разгон с места |
Ответ: Про машинки. С какого? |
Ответ: Про машинки. для KALENDAR.RU: Вот я прямо сейчас делаю материал про Астон Вэ-12 Вантадж. У него при весе 1680 кг — шестилитровый мотор, так что мне про быстрый разгон Камри как-то даже неприятно слышать. |
Ответ: Про машинки. Разгон до сотни быстрее, чем за 7 секунд мне не нужен, я понимаю, что просто не справлюсь... да и негде мне разгоняться с такой уж скоростью |
Ответ: Про машинки. А за семь — типа, нужен? |
Ответ: Про машинки. С таким разгоном я справляюсь, но пользуюсь им только в экстренных ситуациях, когда надо увернуться от дурня, который летит в меня. Так было всего несколько раз, но шкуру мне спасала возможность моей ласточки шустро уворачиваться |
Ответ: Про машинки. Да? Повезло Вам... А кто это — "Ваша ласточка"? |
Ответ: Про машинки. Бьюик-Ривьера... на Камре уворачиваться ТАК не приходилось... |
Ответ: Про машинки. Одним из достоинств Тойеты—Камри является способность Бъюика-Ривьеры быстро уворачиваться... |
Ответ: Про машинки. Специально для препресса. Про камри. Гениальная машина. И сделали её гении своего дела. Судите сами: создать неубиваемую телегу, которая за 27 лет с момента начала продаж (1982 г,, по -моему...) под именем камри (создана на базе праворульной Celica) конструктивно изменилась совсем немного - это какой же грандиозный конструкторский ум надо иметь!... В 84-м, кажется, году вышла вторая серия, в 86-м - третья. Четвёртая была только праворульной, пятая выпускалась 10 лет! Вообще нонсенс для западного рынка, но она того стоила - даже америкосы, известные как убийцы автомобилей, заезжающие в сервис раз в пять лет, ничего не могли в ней сломать - не ломалась. Шестая серия, выпускаемая сейчас - практически клон пятой, за исключением деталей. Вот-вот выйдет седьмая. Что сказать... если коротко - это Волга ГАЗ-24, любимая машина наших ветеранов. Хоть в брод, хоть в люди. За симпатичной внешностью скрывается абсолютно пенсионерский авто, на котором хорошо ездить тихо по прямой, но лучше не зажигать. Простой и дубовый интерьер, скользкая дешёвая кожа, пустой руль... машина для неспешных поездок на дачу, недалеко, скажем - в Люберцы. При движке 3.0 и сухой дороге можно и притопить, но помнить - автомат будет думать по полчаса, в повороте конструкция завалится во внешний радиус, понять, как отреагировали колёса при повороте руля - сложно. Но! Вы можете бить её каждый день, срубать защиту картера лежачими полицейскими, никогда не доливать технологические жидкости, бездумно жать на газ там, где любой здравомыслящий человек на такой лайбе крался бы потихоньку - ей реально похрен. Ведь именно для таких неискушённых в вождении небогатых цеховиков она и создавалась гениальными инженерами. |
Ответ: Про машинки. А я, почему-то, подумал, что "Ваша ласточка" это та, про кого мне Корнух рассказывал, когда объяснял, почему Ваш навигатор все маршруты прокладывает через одну точку рядом с Садовым кольцом. |
Ответ: Про машинки. Смешно, правда :) Я просто хотел сказать, что такая приемистость, как у Ривьеры и Камри - бывает полезна. |
Ответ: Про машинки. Вложений: 1 Хамтли... :) |
Ответ: Про машинки. Вложений: 1 А вот ещё одно арабское чудо... :) |
Ответ: Про машинки. Вложений: 2 То-ли дело ипанцы... |
Ответ: Про машинки. |
Ответ: Про машинки. идеальный вариант для города ( и если охота газануть ) - W211 Avangarde 320 4matic imho |
Ответ: Про машинки. Спорное мнение. Фоматик с таким движком гарантированно выпивает в пробках и в режиме "старт-стоп"18-20 литров 95-го, а то и 98-го. Газовать на мерседесе - вообще нонсенс, полный привод нужен зимой во дворах и на плохо оборудованных дачах... в чём идеал-то? |
Ответ: Про машинки. Audi (VOLKSWAGEN) Не верьте, когда вам говорят, что маркетинг бесплоден, не способен зачать, выносить и воспитать хоть что-то дельное. Это неправда. Маркетинг родил Аudi в том виде, в котором мы знаем эту марку сейчас. Если бы не он – померла бы, и никто бы и не вспомнил. Жил-был VW. Ничего так себе жил, не тужил, клепал достойные и долгоиграющие коробочки на колёсиках, и однажды достиг того уровня прибыли, который заставил задуматься: а не замахнуться ли, братцы, на Вильяма нашего, Шекспира?...(с), читай – на целевую коллег из Мюнхена и Штутгарта. Но для этого надо было предложить клиентам что-то породистое. Решено было купить Audi. Так бывает, когда разбогатевший крестьянин становится кредитором помещика и выкупает его долги. Порода в Аudi, действительно, была. Фирма образовалась из авторитетных некогда брендов DKW, Horch, Wanderer, и, собственно, Audi (четыре кольца!). Правда, .к тому времени (середина 60-х) Аudi зачем-то принадлежала Daimler Benz, но штутгартцы радостно переуступили её. И для аудюшников началась полоса удач. Денег на разработку вдруг стало вдоволь, передний привод рулил, VW показательно не смешивал модельные ряды. Так продолжалось до середины 90-х, и за это время от брака батрака и аристократки родилось множество передне- и полноприводных детишек. Но ближе к концу столетия маркетологи сказали: харэ! Щас мы будем говорить, а вы – слушать. И понеслось. Началась унификация модельного ряда. Платформа Golf-4 стала базой для Audi A3, а в чуть раздвинутом виде – и для A4.... А6 предыдущего поколения вдруг потеряла изысканность в управлении и стала ездить, как Volvo. Потребитель с изумлением отмечал в салоне, подвеске и движке престижной вроде бы марки детали и элементы «народного» VW. С позиционированием тоже была беда. Полубыстрый (ну, никак не BMW) и недокомфортный (MB даже не икалось) автомобиль продавался неплохо, сказывалась приемлимая, за счёт унифицирования всего и вся, цена, но восторгов не вызывал. О том, что платформы и решения Аudi используют также уж совсем простецкие Seat и Skoda, по сию пору говорится несколько вскользь. Попытка выйти в сегмент престижного серийного авто тоже как-то не задалась. Серия S ездит очень хорошо, но при покупке и обслуживании облегчает карман владельца ТАК, что очень быстро возникает мысль – а не крутовато ли за перелицованный VW? Серия TT вообще не "выстрелила", поэтому продвигается в основном как подарок папиков блондинкам. Однако покупатель Audi знает, чего хочет. Он не готов платить за излишние, по его мнению, понты BMW и MB, и унификация его, скорее, радует – сервис дешевле. Он не хочет ни резвиться на дороге, ни засыпать. Ему необходимо каждый день знать, что в машине удобно, предсказуемо и, если что сломается – то без труда и полугодового ожидания запчастей починится. К тому же многих более чем устраивает передний привод, а уж полный привод в Ингольштадте отработали получше многих. По моему мнению, современная Audi – результат победы маркетинга над креативом. Интересно будет посмотреть, что из этого получится дальше. |
Ответ: Про машинки. |
Ответ: Про машинки. Пролезился... Теперь про тахи, юконы и иже с ними... :) |
Ответ: Про машинки. Специально для препресса. Киа — отстой! |
Ответ: Про машинки. Неа...практически не отстаивается - кажный день практически ездит.... :) |
Ответ: Про машинки. А крестоносцев лёд не держит... |
Ответ: Про машинки. Наверное и сейчас хорошо живет если гольф дороже камри стоит. |
Ответ: Про машинки. ААААА!! Не, ну сволочи, а не люди!! Руки пообрывать!! <Обиделась, прослезилась и ушла> |
Ответ: Про машинки. Поддерживаю! Машинка весьма приятная. Шумка лучше камри, салон богаче, а оттоманка вообще класс :) |
Ответ: Про машинки. А электрокары, любого с места делают... Гоняться с троллейбусом со светофора не пробовали? Все л/с коту под хвост - троллейбус уйдёт первым. |
Ответ: Про машинки. Это он привязанный так (с) |
Ответ: Про машинки. Про езду. Крик души. Люди часто путают вождение авто с релаксом. Иногда это дорого обходится и, на мой взгляд, прежде чем начинать ездить в общественных местах - нужно хотя бы в минимуме понимать, что у тебя под *опой. Главное - не лениться постояноо интересоваться хотя бы основными принципами гарантированного ускорения с места, способами оптимального вхождения в повороте и выхода из заноса. С места. При начале ускорения авто приседает на заднюю ось. В этот момент ведущие колёса у переднеприводных (ПП) машин разгружаются и теряют часть сцепления с поверхностью, у заднеприводных (ЗП) - наоборот. Поэтому так часто слышен понтовый визг покрышек от желающих улететь со светофора ВАЗ-2108 и "альфа-ромео", водители которых по определению считают, что провернуть колёса на месте - круто и спортивно. Бойтесь таких, они ничего не понимают в езде и конкретно опасны на дороге. Конечно, провернуть колёса на месте можно и на ЗП машине. Но делается это всегда осознанно, в большинстве случаев - для разворота на пятачке на 180 градусов. Вход в поворот. Особой разницы тут нет. И ПП, и ЗП авто предсказуемы и понятны. Надо только помнить, что ПП спрямляют траекторию под добавление газа, а под сброс у них идет снос оси. У ЗП - полностью наоборот. На ЗП авто оптимально входить в поворот по внешнему краю и "резать" его по малому радиусу к кромке, на ПП - "облизывать" обочину. Занос. Вот это параметр стоит отметить особо, так как существует ошибочное мнение, что ПП авто безопаснее и предсказуемее в экстремальном вождении. Очень много "гонщиков" поплатились за это заблуждение железом и здоровьем. Если коротко - то вот так: ЗП машину очень легко ввести в занос, и также легко из него вывести. ПП машина в занос уходит неохотней, но, если она в него попала, а ты неопытен - зови маму, иногда помогает. И в том, и в другом случае главное для сохранения жизни и здоровья - крутить руль исключительно в сторону сноса кормы. В ПП авто категорически нельзя в такой момент трогать тормоз, только руль и газ! (Начинаешь тормозить, нагружаешь ведущие колёса, они плотнее прижимаются к земле, и вместо того, тобы осадить машину, ты придаёшь ей ускорение...) (Кстати, всё вышесказанное в полной мере относится к автомобилям полноприводным. Столкнуть их в занос - ну очень сложно. Вывести нельзя.) Таким образом, ПП машины идеальны для уверенной езды без склонности к динамике вождения как таковой. Ну, для девушек, или поживших уже людей, которым и торопиться-то некуда. |
Ответ: Про машинки. Бг не фрайер - правду видит! Это, Календарь, вам за мой типун отливается... Так что готовьтесь - скоро вызовут на замену... :) |
Ответ: Про машинки. Мне-то что?! У меня еще японская Камря, а когда буду менять - питерскую не куплю однозначна |
Ответ: Про машинки. Всё равно будут питерским считать... :) |
Ответ: Про машинки. А-ааа! Кризиса на вас нету! А отечественные для вас уже не машины?! -Акция по установке лежачих полицейских провалилась. На большинстве дорог их просто никто не заметил. Свэта 9055052970 |
Ответ: Про машинки. Для меня они уже давно не машины. А для кого-то еще - да? |
Ответ: Про машинки. Всё-таки как-то хотелось бы, чтобы здесь обсуждались вопросы, решение которых может кому-то помочь... вождение , особенности марок, проблемы на дороге... нет? |
Ответ: Про машинки. для ...всё врут календари...: я вот прочитала про вождение ПП авто, прочитала про то, как вводить авто из заноса... но чует мое сердце, без практики это прочитанное забудется очень быстро. Куда за практикой улыбацца?:oops: |
Ответ: Про машинки. Улыбаццо можете кому хотите, а за практикой - ко мне. |
Ответ: Про машинки. Этого не будет - Я не допущу. Точка. |
Ответ: Про машинки. Вы меня к улыбаццо ревнуете или Маню к обучению.? |
Ответ: Про машинки. Вы не будете обучать Маню вождению. Я сказал. Точка. Нам Маня слишком дорога. Она и так Пинчера задавила. |
Ответ: Про машинки. Вон из темы, покурите в сторонке. |
Ответ: Про машинки. для ...всё врут календари...:Вы, уважаемый, эксперт по вождению? Что-то не похоже... Скорее всего Вы сослепу давите бедных-несчастных пинчеров, как и Ваша Маня. А еще Вы - флудер. Тему про машинки я еще как-то терплю, при чем тут Ваше вождение, экстремал фигов!!! Вы за сколько права купили? Вы вообще водить-то умеете? А еще Вы дурацкие советы даете человеку, который курить бросил! Выйдите вон из темы! (с) |
Ответ: Про машинки. К Админу: забаньте самую бестолковую собаку на свете. Пожизнено. |
Ответ: Про машинки. Так, ***! Пинчер- нах! немедленно! Это Ибица легонькая была, а Пассатище переедет, не очухаетесь ...всё врут календари..., милый, када-куда приежжать-та? Фигасе. А чо это не будет? Я от него не слышала историев про обучение перепрыгу через лежачих полицейских на скорости. Точка. (с) |
Ответ: Про машинки. для Manya_K:Маня, верь мне, если он начнет тут истории писать, как он ДТП устраивал - слезьми умоемся! Не слушай его!!! |
Ответ: Про машинки. для KALENDAR.RU: Я у него еще и попрошусь в ученицы по рукопашке... тогда мне точно никакой пинчер не страшен будет))) |
Ответ: Про машинки. По рукопашке??? Это - да... руки он распускать любит... особенно к девушкам, но ничего-ничего, я Шаману скажу, он ему быстро пообломает конечности без всякой рукопашки |
Ответ: Про машинки. для KALENDAR.RU: Вы мелкий завистник! Давайте сделаем так: Меня обучает ...всё врут календари..., а потом Вы. Если я прихожу к Вам и Вам нечему будет меня учить, т.к. ...всё врут календари... меня уже всему чему можно научил, Вы признаетесь в хорошем педагоге и отличном водителе ...всё врут календари... во всеуслышанье на ПТ. А? |
Ответ: Про машинки. Значит, так. 1. Пинчер, он же флудер, он же Календарь - вон из темы. Ваша тема - "Случаи на дорогах", Вы там ньюсмейкер. 2. Всему научу, ну. |
Ответ: Про машинки. для Manya_K:Согласен. Давай только уточним, что Врукал будет заявлять во всеуслышанье, когда окажется, что мне есть, чему тебя обучить? |
Ответ: Про машинки. Тогда давайте план обучения составим. А то Ввы меня научите пепельницу в камре открывать... а оно надо? |
Ответ: Про машинки. Пусть Врукал первый начнет |
Ответ: Про машинки. Хорошо. 1. Посадка, хват, обзор, введение в особенности трансмиссии и привода. 2. Габариты, парковка и выпарковка 3. Векторное прохождение поворотов, заносы. 3. Предотвращение столкновений. 4. Конфликты. Кофе, мороженое. |
Ответ: Про машинки. И все? Ладно, оставим за скобками качество преподнесенного Врукалом материала, будем считать (ха-ха), что он преподнесен вполном объеме и на должном уровне. Добавляем: 1. Диагностика неисправностей авто (на начальном уровне) 2. Определение сложности дороги и изменение характера вождения взависимости от этого 3. Основы антипробочного движения 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ конфликтов Самбука, бильярд |
Ответ: Про машинки. Эт можно и на форуме. Давайте вы мне будете описывать симптомы, а я попытаюсь диагностировать неисправность? PS Только, может, это в отдельную тему перенести? А то мы как-то вольготно себя чувствует в теме о другом... |
Ответ: Про машинки. Давайте перенесем, только я сейчас на даче... во вторник |
Ответ: Про машинки. в возможностях каробки в данном случае ... и ещё , приятно на капоте при езде на значок посмотреть ) |
Ответ: Про машинки. да уже давно можно на S6 проверить ..... ЗЫ - участник с Состава AAZ ( если не ошибаюсь выкладывал ролик с МКАДА ..... мне там слова понравились - б.я , я люлю эту машину |
Ответ: Про машинки. Скажите, пожалуйста, а чем отличается, например, Ниссан Теана от Лексуса 300. С виду они такие одинаковые, сразу и не отличишь, пока к знаку не приглядишься. Заранее спасибо. |
Ответ: Про машинки. Если память мне не изменяет, Лексус 300 - заднеприводной, в отличие от Теаны. Для меня это - принципиальное отличие. |
Ответ: Про машинки. А можно я чуть-чуть добавлю к неповторимым эссе Врукала о марках машин и опишу мои впечатления от той марки, о которой он писать не будет никогда в силу непонимания, как на ней вообще можно ездить. Речь о Hyundai. Это машины для среднего класса. Простого такого среднего класса. И торопиться особо не надо, и барахла тащить много тоже не нужно. И денег много нет, и понтов не требуется. Но ездить хочется, и все время. Вот для них Hyundai и начал копировать японцев. Сначала слабенько (в 80-х), потом получше (в начале 90-х), а в середине 90-х поняли, что могут делать и свои машины. Сначала средненько, а с начала 2000-х - уже в полный рост. И после знакомства со многими владельцами, общением на форумах и личного опыта понимаешь, что у них получилось. И слова топ-менеджеров Hyundai о том, что они к 2010-2011 году хотят добиться надежности Тойоты, совершенно не кажутся мифом. Да, за это приходится расплачиваться одинаковым оформлением салона от Gets до Grandier, среднесильными моторами (105 лошадей на 1,6 литра), непонятной и слишком мягкой (хотя и вполне предсказуемой) подвеской, отсутствием кучи опций и продажей машин только в стандартных комплектациях (хотя и вполне приличных). Но все это сейчас окупается реальной надежностью и долгой гарантией (до 5 лет на двигатель и коробку). Hyundai - это машины для тех, кому нужно спокойное движение (город, трасса - все равно) почти в рамках ПДД. Почти - потому что на ней можно слегка превышать или ездить чуть энергичнее, чем на ВАЗ, но ненамного. Большего не позволит ничего. Ни мотор, ни коробка, ни подвеска. Эти машины не славятся какими-то рекордами, но в середине потока они смотрятся вполне достойно. Единственная попытка выйти из общего ряда - это создание Hyundai Coupe (Tiburon), но она рассчитана была опять же на тот же средний класс, которому хочется чуть выделится. Это купе и купе-то нормальным назвать было трудно... Что за купе с максимальным мотором в 163 л.с., простите? :) Но по дизайну и выпендрежности в сочетании с ценой - одно из лучших! В-общем, все у них хорошо, кроме одного - если после Акцента Вы захотите повысить свой статус и решите посмотреть на Hyundai NF, то увидите там точно такие же кнопки стеклоподъемников и ручки поворотников, и не факт, что Вам захочется покупать машину класса D вместо C... Тем более, что по характеру езды она будет ровно такой же :) |
Ответ: Про машинки. Аресений... Вы новичок на этом форуме, и могли искренне не знать, что за коверкание ников участников здесь назначен штраф, 1000 рублей. Мне жаль Вас, но правила есть правила. Приготовьте штучку для оплаты счёта сверх сожранного лично Вами на первой же попой.. (зачёрнуто) встрече,... пожалуйста. Я напомню, ага. |
Ответ: Про машинки. для ...всё врут календари...: 1. Я дописал пост :) 2. Назначайте встречу. Я расплачусь незаконно отданными мне на прошлой тусовке деньгами от Календару. Но на них Вы будете пить водку. Вот. P.S.: Старичок, блин... |
Ответ: Про машинки. Я уже записываюсь! Сами знаете, много не ем. И почти не пью...Хотя готов (привычным движением достает из кармана стакан) пожертвовать вместо Слона своей печенью! |
Ответ: Про машинки. Участник всё активнее нарывается на бан в данной кокретной теме по градации "злостный флуд". |
Ответ: Про машинки. А от какого, простите, Лексуса 300. ИМХО их много - например IS-300 есть, также GS-300 и даже RX-300. И все они весьма разные. |
Ответ: Про машинки. Это машины разных классов. Лексус GS300 (как я понимаю, речь идёт именно о нём...) - бизнес-класс, без всяких скидок. Бесшумный, плавный, напичканый хитровыгнутыми опциями. Конечно, по комфорту он не дотягивает до Мерса, а в драйве уступит по всем показателя БМВ, но сам по себе очень хорош. Единственное, что меня лично напрягло при вождении - широченный передние стойки, реально мешающие обзору и оценке ситуации при активном вождении и пересроениях. Ниссан Теана - недобизнескласс. Пластик поплоше, шумоизоляция ни к чёрту, шарма маловато. Правда, есть и изюминки: топ-версия с мотором 3,5 очень хорошо ездит (совершенно офигительное сочетание 245 л.с и вариатора в качестве трансмиссии, никаких задержек, с любой скорости - мгновенное ускорение, почти БМВ...), может похвастаться прикольным салоном с очень хорошей кожей сидений (однозначно лучше Лексуса, у тойтовцев вообще к коже странный вкус) и смешными опциями типа массажа и оттоманки в ногах переднего пассажира. Сейчас выщла новая версия Теаны, в которой массаж отменили, но добавили вентиляцию сидений ( в Лексусе тоже есть). Вот только водитель, привыкший зажигать на БМВ, при попытке повторить подобное на Теане сойдёт с ума... сначала порадуется очень мощному старту и мгновенным ускорениям, а потом в ужасе поймёт, что хочет назад в БМВ. Теана кренится в поворотах, очень низкая в клиренсе и для активных перестроений годится только после привыкания к её повадкам. Конечно, это компенсируется необыкновенной плавностью и предсказуемостью, но тут уж либо шашечки, либо ехать. Не ездил. Месяц ездил на IS250, очень понравилось, лучше трёшки БМВ. |
Ответ: Про машинки. Этой машины не продают и не продавали у нас - это Лексус ИС предыдущей версии. Он с двигателем 3 л шел только в Америке. Оттуда их ффанаты закупали. А самая редкая штука, это IS300 в кузове Универсал. А is-250 хорош, но тесный ужасть, особенно сзади.... |
Ответ: Про машинки. "Кому и кобыла - невеста" (С) Для кого-то если часы -так Ролекс или швейцарские. Кому-то придется попользоваться левыми "ролексами". А кому-то - пофиг. Время показывают? не убегают-не отстают? 100 рублей стоят? ну, дык, посеял - не жалко. КИА - качественный ширпотреб! (перечитываем пост Арсения о Хёндэ) "Я вам не скажу за всю Одессу" (С) На Спектрах-Сиидах не ездил (хотя Сиид народ похваливает, поминая германский дизайн). Спортидж - рОдный брат Туссана. "Высоко сижу-далеко гляжу", хотя передние стойки при моем росточке мешают все же...И из-за росточка не вижу края капота, а близко придвигаться не хочу, приучен рулить вытянутыми руками. Надо б камеру заднего вида-парктроник поставить, но пока не до них. По сравнению с витарами и другими паркетными одноклассниками - нет стока рычагов и прочих железок под днищем, сводящими на нет достоинства клиренса. Ровнее днище я видел тока у Туарега. 2-литрового движка даже с автоматом и слегка задумчивым кикдауном вполне хватает, чтоб на трассе сделать фуру и колонну профессиональных дачников, а в городе на светофоре уйти от ....многих, вообщем.... Для этого не надо загодя начинать катиться (почему то у наших водителей это принято), а надо просто надавить на тапку, когда загорится зеленый. ;-) И при выезде со двора или на прекрестке можно почти остановиться и въехать в поток, никому не мешая. Да, он слегка валкий в поворотах, подвеска такая...мягковатая, кто хочет пожестче ( и дизайн кому нужен побрутальнее) - берут Туссан. Вообчем, мы с ним притерлись, попривыкли к друг другу, понимаем с полуслова-полудвижения. Скоро лето - будем чем заняться... |
Ответ: Про машинки. Тестил я машинку препресса - ничего машинка, для такого старпера, как Маркелыч...:) Единственный ощутимый для меня серьезный минус - я там еле-еле помещаюсь, хотя в дочкину корсу влезаю спокойно. В маркелычевской трындыхтайке сидение назад очень мало отодвигается почему-то |
Ответ: Про машинки. Петрович! Брат!!! Как я тебя понимаю. *плачу, умиляюсь* Таже фигня. Но в Пассатище ))) |
Ответ: Про машинки. Да забейте вы оба на этот край капота, ничего в нём интересного нет. Проблема у вас не в видении края капота, а в ощущении габаритов вообще. Есть такая фича: чем ниже сидишь в машине, тем лучше её чувствуешь. Руки и ноги должны быть вытянуты вперёд по прямой, а не вверх или вниз. Конечно, не на всех машинах так получается сесть сразу - в жипиках и фургончегах (наши случаи) "автобусная" посадка заложена конструкторами. Они-то хотели как лучше... думали, что на жипиках будут ездить по перелеску и косогору, где важно под колёсики впереди и сбоку взглянуть, не вылезая на капот через лобовое стекло. А про фургончеги конструкторы для себя решили, что на них будут ездить профессиональные водители, которые на работе, и им не до гонок. Ага, щас. У нас на жипиках ездят по мегаполису, лихо врубаясь в поток, а на фургончегах зажигают маниаки... и имя им легион, и у всех шило в заднице. Фигня, что машина конструктивно вообще не для гонялова, что центр тяжести и подвеска рассчитаны для первоза определённого веса на определённое расстояние в определённых условиях - рулезз!!... Вот и пытаются люди сесть во внедорожных и коммерческих авто как в купе. А конструкция-то сопротивляется!... Начинается извечная борьба между наклоном спинки сиденья, высотой подушки и расстоянием до педалей... тут же уходит ощущение габаритов, т.к. на фургонах и жипиках по умолчанию ездят с прямой спиной... Впихнуть невпихуемое - вообще национальная русская забава. Посоветовать можно разве что , вернувшись к началу поста, забить на видение края капота. усвоить азы посадки и с помощью нехитрых упражнений научиться седалищем и краем глаза ощущать габариты. Тогда сразу станет легче. |
Ответ: Про машинки. Ну, дык... :) |
Ответ: Про машинки. Не путайте маниакофф с календарями, а! |
Ответ: Про машинки. Петрович, а сейчас, прежде чем надавить, с ручника снимаешь хоть?:-) |
Ответ: Про машинки. Ты, балбес (С) меня ни с кем не попутал? И ваще, пешеход, вам есть чё про машинки рассказать? Тогда - брысь флудить в соседние темы.. :) |
Ответ: Про машинки. Пассат Бэ3 (Бэ4), сцуко, - это отдельная пестня. Он быстро из ФольцВагена превратился в истинно российский народный авто. На его примере многие соотечественники узнали, что даже юзанный лет 8-10 бюргерами агрегат почти не сыпется и ездит очень не плохо. Только поездив на нем люди узнавали, что с машиной не надо воевать и приноравливаться, а можно просто ехать. Его так быстро научились починять в каждом втором гаражном сервисе, а уж запчастей....Не зря он быстро догнал тазы и зубилы по угоняемости :) Я сам лет 10 назад пересел с новенькой зубилы на красный фургончег. Жаль, что не дачник - картохи туда можно было загрузить... Помню, апрель, бетон Симферопольского шоссе, перестук стыков будто еду по железке. И дорогу дежит зверюга тож как паровоз. Нечаянный взгляд на спидометр - 140..., а на пассажирском сиденье в полудреме под апрельским солнышком помалкивает живой ограничитель скорости... :) А ведь в зубиле, стоило стрелке за стольник перевалить - включалась "сигнализация"... И моторчик урчит умиротворенно....Видимо - это его любимый режим. Прижатая еще педалька добавила пару десятков км, мотор чуть сердитее, но "ограничитель" не среагировал... :) Так что зря наш автопром надул пузырь Сайбера...Лучше купили бы лицензию на Б3 иль Б4, как китайцы. Спецов - полно, подвеска как прям для наших дорог задумывалась...Глядишь прожил бы он, как жигуль или нексия еще лет 20-30... |
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru