![]() |
С чего начать? Как Вы считаете ,с чего нужно начинать обучение вновь пришедших менеджеров, не имеющих профильное образование?Возможно кто-то может порекомендовать посвященные данному вопросу статьи... |
Ответ: С чего начать? Статьи порекомендовать не могу - не читал. Мы объясняем менеджерам основы производства, водим по цеху, показываем оборудование, рассказываем о границах его применения, потом обучаем пользованию расчетной программой. Ну, и, разумеется, долгое время помогаем и контролируем их расчеты. |
Ответ: С чего начать? В первую очередь с себя! А если совсем серьезно, нужно быть немного психологом, что бы понять ваш ли это человек, как он себя ведет в экстренных ситуациях (в нашей работе это просто необходимо) 1-Посмотрите на культуру (манеру) общения по телефону (можно сразу увидеть многое) 2-конечно же обучение технологии (когда человек не знает что он продает, продавца из него не получится) 3-элементарный документооборот. (счета, договора и тд.) Я думаю это основные составляющие с которых нужно начать (подчеркну, это мое мнение)!!! А вообще это тяжелая и не благодарная работа взращивать кадры, как показывает мой 8летний опыт работы в полиграфии, вырастить одного профи из десяти кандидатов это уже огромный результат. |
Ответ: С чего начать? Тяжелая - согласен! Неблагодарная - НЕТ!!! Именно из таких менеджеров и получаются сотрудники, работающие в фирме десятилетиями, а не меняющие работу раз в год! |
Ответ: С чего начать? Абсолютно согласна с Вами. |
Ответ: С чего начать? Прежде всего нужно научить правильно общаться - это важнее всего для менеджера. А узнать все тонкости полиграфического дела можно со временем. _________________________________________________ «БСП – ПРИНТ», 8-926-239-01-79 Елена, E-mail: м. Автозаводская, ул. Автозаводская, д. 23. |
Ответ: С чего начать? По вашему правильно-это как? Что вы под этим подразумеваете? |
Ответ: С чего начать? согласна и про телефон и про производство,хорошее замечание ПА про сферу применения оборудования...А тренинги кто-нибудь устраивает?Планерки ? |
Ответ: С чего начать? Тренинги и планерки - разные вещи. Кстати, хорошая штука - "таинственный покупатель". |
Ответ: С чего начать? А с этого места поподробней |
Ответ: С чего начать? Хоть Вы и забыли добавить "пожалуйста" - выполню Вашу просьбу :) Вообще, этой услугой занимаются специализированные фирмы, но мы обходимся помощью коллег. Один из коллег звонит в Ваш офис и пытается разместить заказ. Потом сообщает Вам об ошибках, которые допустили Ваши менеджеры при обсуждении заказа. Вы собираете менеджеров, указываете им на эти ошибки и даете рекомендации как их избежать в дальнейшем. |
Ответ: С чего начать? Спасибо, очень интересный момент кстати |
Ответ: С чего начать? Не то слово - с помощью этого приема легче всего определить пробелы в действиях менеджера и скорректировать их. Причем менеджерам можно объяснить, что такие действия не являются следствием недоверия, а - часть процесса обучения, это - важно. |
Ответ: С чего начать? Вот у Вас к стати именно десятилениями и работают))) лет 6-7 назад я работала на фирме и мы размещали у Вас заказ. Несколько месяцев назад разговариваю со знакомым,он у Вас что-то печатает ,разговорились...и оказывается его ведет тот же менеджер что и мой заказ столько лет назад...заслуживает уважения!!!:) |
Ответ: С чего начать? Сегодня посмотрел кадровую статистику. Сейчас не все цифры помню, но около двух десятков людей работают более десяти лет, средний стаж - 5 лет. (с учетом новичков, которых набрали для Сезона) |
Ответ: С чего начать? Правильно - это когда клиент не бросает трубку после первых 10 секунд разговора с возмущёнными воплями. |
Ответ: С чего начать? А у Вас и такое бывало?))))) Круто :)это же целое искусство-довести человека за 10 секунд,но по-моему таким даром только работники соц. учреждений пока обладают:).. |
Ответ: С чего начать? У меня пока не бывало (я человек неконфликтный), а ситуации подобные наблюдала неоднократно. Насчёт работников соц. учреждений - полностью согласна.;) |
Ответ: С чего начать? Самое интересное,что психологическии каждый менеджер срабатывается со своим клиентом, когда случается ситуация и менеджер заболел и с клиентом работает другой менеджер,часто возникает непонимание |
Ответ: С чего начать? А надо ли доплачивать менеджеру за обучение молодого. Менеджер работал,работал и вдруг ему ученика приподносят. Менеджер обучает, на первых порах контролирует, тратит время. И что за спасибо? или все же заплатить ему. А если не менеджер, так кто должен обучать молодых менеджеров? |
Ответ: С чего начать? Надо. Если в последствии он не будет иметь долю от заказов обученного менеджера. |
Ответ: С чего начать? По поводу "Доля от заказов обученного менеджера" У меня были только теоритические расклады на эту тему, до практики так и не дошло. Ведь директора не очень идут на такой шаг. Для директора это на самом деле головная боль. Можно и нужно идти другим путем. Пусть менеджер ищет сам помощников и назвать его, например, старшим менеджером, и пусть следит за своими менеджерами. Идем далее, можно создавать группы менеджеров в типографии. У каждый группы, свой старший. Поощрять ту группу, которая зарабатывает больше. Создать граммоту : "Лучшая группа" пусть соревнуются. А в группе поощрять лучшего. Итак три группы, в каждой свой старший. Если группа худшая в течение года, менять старшего. Вадим. |
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru