![]() |
Полиграфическое производство: игра с продолжением Полиграфическое производство: игра с продолжением* На многих серьезных форумах играют давно и весело! Почему бы и нам не попробовать. Предлагаю игру, которая состоит из огромной логической цепочки, которая часто заводит в разные дали и предлагает смешные повороты. А играть в нее очень просто. Нужно продолжить фразу, повторив ее окончание. За основу, конечно, берем нашу тематику, полиграфическую. Например. Чтобы напечатать книгу, нужно иметь печатный станок. Чтобы иметь печатный станок, нужно его заказать у производителя. Чтобы заказать печатный станок у производителя, нужно иметь деньги. И т.д. до бесконечности, куда заведет фантазия. Начнем? Чтобы сделать эскиз визитки, нужно иметь компьютер. |
И дизигнера..... :lol: |
Чтобы иметь компьютер, нужно стать полным извращенцем, а тогда и дизайнер не понадобится... |
Ты говоришь на "а": - Джамбул! - Почему Джамбул? - Там тепло, там Мама... (с) Джентельмены удачи |
чтобы стать полным извращенцем совсем не обязательно заниматься эскизом визиток ЗЫ вот и поиграли :D |
компьютер, т.к. эскиз можно изготовить просто взяв ножницы и бумагу - вырезать что надо, взять клей и расположить все на своем месте - вот Вам и эскиз. А то что делают на компьютере это немного по-другому называется – типа дизайн, верстка и все такое. Так что игра не получилась – потому что изначальная фраза не правильная. Давайте лучше что-то вроде (думаю многим будет есть о чем поговорить) – чтобы изготовить квартальник нужно … потому что (и обоснование зачем это нужно) … |
Чтобы изгото :D вить квартальник нужно... позвонить 740-00-77 :D И... все...:) |
супер, Павел Адольфович! :D всех обыграл! |
Пиарщик! (с) |
Нет. Не всё. Для этого нужно, как минимум, иметь телефон... А это уже извращение... :lol: |
Вообщем сплошные перверзии... :) |
Игра еще веселее получается... ;-) |
куда уж веселее - сплошное извращенство :lol: |
Поддерживаю! Стыдно, батенька :D |
Я больше не буду...:) Извините, не стерпел...:) Ладно, для того, чтобы типография сделала календарь, ей, прежде всего, нужен заказчик. |
Чтобы не было стыдно, надо не быть KALENDAR.ru. А что бы не быть извращенцем надо не быть полиграфистом. А если иметь компьютер, то неплохо и верстальщицу, впридачу к нему тоже ... иметь (во блин провокаторы). p.s. Ничего личного :D |
Веселая игра получилась, с мордобоем, но попробую тоже продолжить. Чтобы не быть полиграфистом, надо стать рекламным агентом. |
Нет уж, блин, лучше, все-таки, полиграфистом...:) |
Поддерживаю, т.к. рекламные агенты думаю не только не смогут изготовить этот самый квартальник, но и нормально объяснить что это за пикколо – также с написанием этого слова как минимум три ошибки, а также куда, как и для чего его делают, курсоры – которые постоянно называют бигунками – что очень периодически бесит полиграфистов, будут полгода гадать пружина это размера 1/4 или 5/16, а может вообще это 3/8 – пока будут гадать уже сезон закончится и вообще много чего интересного и курьезногопроисходит – только почему-то никто нам это из календарщиков не поведает. |
А что тебе поведать, Аня? :D С РА мы, правда, мало работаем, но, в основном, приличные попадаются (остальных отсеиваем ценами). Мне, вобщем-то пофигу, как они колечки называют, пусть даже и "пикулами" кличут - это не самое страшное. |
Да меня врятли чем удивишь в квартальнике - думаю знаю все вдоль и поперек, а вот какие-нибудь курьезные случаи очень интересно было бы послушать. Ну типа (моя история) звонит мне заказчик и говорит - Ань у меня все уже напечатано, порезано и подобрано - нужно только собрать - горю, надо вчера. Мой вопрос конкретный - что нужно? Он мне объясняет - я записываю все по пунктам - все предельно ясно - пикколо на постер, скрепление на 3 пружины, одеть курсоры - вот и весь секрет. Привез, разворачивает, смотрим... Заказчик: вот блоки Я: хорошо Заказчик: вот нарезанная пружина, пикколо, курсоры Я: замечательно Заказчик: вот постер, 3 подложки и вот отдельно там упаковано рекламное поле Я: чего? зачем вы его отрезали? Далее мы долго думали и решали что с ним можно сделать. Отсюда вывод: не делайте в файлах отдельно рекламное поле - это ведет к ошибкам и особо одаренные могут подумать что оно должно быть отдельно. |
Зря Вы так всех под одну гребенку :D Мы например РА, но все отработали по 5 лет в типографиях. В типографиях менеджеры тоже на мноооогое способны. И да и нет. Обратите внимание, что всякие штучки-дрючки (простите за латынь) и новшества чаще рекламные агенства придумывают, а уж потом типографии "парятся" как это сделать. А вообще это же игра :D Что бы не быть тупым надо книжки умные читать и старших слушать ... |
Ни в коем случае всех под одну гребенку классифицировать не хочу и не буду. Я очень рада что Вы работали в типографии и уверена на 100% что Вы там получили хороший опыт и теперь активно этим пользуетесь при работе в РА. Мое отношение к некоторым РА не очень хорошее, т.к. я встречалась настолько с непрофессиональными людьми что даже спорить с ними было не о чем. А доказывать, например, человеку что если печатаем CMYK-ом то обязательно будет растр и если хотите отказаться от растра – печатайте пантонами, а они кричат что мы всегда печатаем CMYK-ом и без растра – я считаю это просто глупо. Ссылка на ПФ удалена цензурой. Здесь это запрещается, как, впрочем, и там :D А вот это на мой взгляд является в большей степени непрофессионализмом РА. Придумать можно что угодно, а вот воплотить в жизнь не всегда можно и Вы должны это понимать. Хорошее РА должно само разработать технологию производства той или иной продукции – рассматривая наше многообразие оборудования и то что оно может. Чтобы не получилось потом, как у меня один раз было, принесли буклет тиражом 50 000экз., а клеить на автомате или на ручных станках его невозможно (буклет куда вкладывается CD диск). И заказчику пришлось оплачивать ручную склейку тиража, а также приклейку кармана. Ну и соответственно по срокам и деньгам он этого не учел и был впролете. Хотя спокойно можно было все это учесть до изготовления буклета. Что наша жизнь – играаааа (c) Согласна, но увы некоторым это уже не помогает. |
А чтобы был заказчик, его нужно сначала поиметь :lol: |
Чтобы поиметь заказчика, надо сначала поиметь хорошего менеджера-поисковика или маркетолога...:) |
а чтобы поиметь хорошего менеджера или маркетолога, надо поиметь много денег :D |
кого б поиметь чтоб много денег было? :D |
Зачот!!!!!!!!!!! |
А чтоб было много денег - нужно поиметь олигарха :lol: Что-то это напоминает рекламу ТОНУСа.... |
Смотрите на жизнь реальнее - скорее он поимеет Вас :D |
скорее его поимеет государство |
А вот это уже я думаю большая редкость |
а я думал... у нас тут полиграфический форум... поиметь Вас некому... :lol: |
Мы сами кого хочешь поимеем :twisted: |
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." |
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru