![]() |
SOLEANS Рекламное Агентство Вложений: 4 Основная специализация: дизайн и изготовление полиграфической продукции, креатив и создание POS-материалов, дизайн этикетки и упаковки. Разработка фирменного стиля. Нестандартная сувенирная продукция. Вид на улицу от нашего входа; Наш вход; Холл; Ресепшн: |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство Вложений: 4 Переговорная; Копирайтеры; Продакшн 1; Продакшн 2: |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство Вложений: 4 Менеджеры; Дизайнеры 1; Дизайнеры 2; Дизайнеры 3: |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство Вложений: 4 Ресепшн; Продакшн; Дизайнеры; Копирайтеры: |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство Наконец-то я увидел ту самую пресловутую переговорную :) |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство Несколько странная структура РА, судя по описанию. Ну, зачем столько дизайнеров я еще могу понять, а зачем столько копирайтеров? А что такое "продакшн"? |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство для KALENDAR.RU Копирайтеров в самый раз (2 штуки), даже еще одного прикупили бы, да сложно найти, товар штучный, на дороге не валяется. Зачем они нужны? Понимаете, ПА, это типографии обычно говорят, мы напечатаем, только: дайте нам макет; в крайнем случае - дайте нам текст и картинки, макет сделаем сами; и уж совсем в крайнем случае - дайте нам текст, иллюстрации отснимет знакомый фотограф или найдутся в стоках, макет сделаем сами. У РА же все немного по-другому. Начиная от названия компании (торговой марки), через концепции и креатив (о чем делать буклет, каким будет стенд, какую культурную программу проведения корпоративного мероприятия составить), до слоганов и написания текстов. И вот здесь без копирайтеров обойтись сложно (если возможно). "Продакшн" - производственный отдел, по-простому. Но согласись, что продакшн звучит красивше. |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство Я в вашей терминологии не силен. А Принт - это что? Тоже продакшн? А арт-директор где? А кабинет директора? |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство А где Вы Принт нашли? Арт-директор среди дизайнеров. Кабинет директора отсутствует, т.к., в отличие от люберецких организаций, мы - компания демократическая. Стол же имеет место быть, стоит в стратегически важном месте пересечения путей в продакшн, к эккаунтам и в коридор к выходу. |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство 1. Принт - стандартная должность в РА. 2. Отсутствие кабинета - неудобно, есть вопросы, которые надо обсудить с глазу на глаз, с сотрудниками, с знаковыми клиентами, с (не дай Бог), органами всякими проверяющими... Я правильно понял, что Ваш стол стоит в коридоре? |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство 1. Аааа, Вы о принт-менеджере. Он входит в продакшн. 2. Для этого есть переговорная. ПА! Читайте внимательнее: стол стоит "в стратегически важном месте" |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство 1. А кто еще входит в продакшн? 2. Я предпочитаю жить так, как учил профессор Преображенский. Переговорная - для других целей. Прочел внимательно. Вспомнил смутно, что видел, когда был в гостях... ничего не понял - в туалете вроде бы стола не было...:-P |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство 1. В зависимости от структуры агентства. На самом деле продакшн - это отдел, наиболее разнообразный по свом функциям (и, соответственно, должностным инструкциям персонала) в агентствах. Например эккаунты - они везде эккаунты, креатив - он и есть креатив, медиабаинг - он и в Африке медиабаинг. Нет, разумеется, отличия существуют, но сотрудники одинаковых отделов разных агентств всегда легко поймут друг-друга. А вот с отделом продакшн все гораздо хитрее. Даже между менеджером по сувенирке и принт-менеджером легко могут возникнуть недоразумения, а представь, как будут находить общий язык сотрудники продакшн-хаусов (ну тех, которые ролики снимают) и продакшн-менеджеры по торговому оборудованию. Я это все собственно к тому, что структура продакшн очень сильно зависит от специализации агентства. В сугубо креативных или брендинговых агентствах такого отдела может не быть вообще. 2. Хмммм, для каких, если не секрет? Я всегда думал, что переговорная - чтобы разговаривать. А Вы ее для каких целей используете? (.....ой! написал - сам испугался, какие мысли в голову полезли...) Павел Адольфович, дабы прекратить ненужные выяснения, давайте договоримся, что директорский стол стоит на правильном месте. А уж где это место находится - дело второе. |
Re: SOLEANS Рекламное Агентство 2. Не секрет. У нас вообще нет переговорной, тем более с тааааким огромным диваном? Там раскладушка французская? Зачем вообще нужен такой диван? Нет-нет, вопрос риторический, ответ я знаю... поэтому не надо удивляться, что кто-то на нем спит после вечеринки... А для переговоров - кресло в самый раз... В каком месте стоит стол? В нужном? Дима, я тебя за язык не тянул... Спроси у Каролины, что на Руси означало это выражение...:) |
SOLEANS Рекламное Агентство подскажите хорошее, надёжное рекламное агентство. Может кто-то работал с таким? |
SOLEANS Рекламное Агентство Рекламное агентство «Advertising and Soft» приглашает к сотрудничеству по комплексному рекламному обеспечению Вашей компании. Сейчас, в период разрастающегося кризиса многие, даже небольшие компании, отказываются от дорогостоящего содержания отделов рекламы и рекламных специалистов. Они уже оценили эффективность и выгодность работы на аутсорсинге с рекламными агентствами. Преимущества от такого сотрудничества очевидны. Тел.: 812 327 3839 |
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru