![]() |
Зарплата менеджера От чего должна зависеть зарплата менеджера по работе с клиентами? |
Я думаю,что зарплата менеджера должна зависить от 3-х факторов! 1-оклад,где то 300$ (месяцы разные бывают,а жить надо на что то) 2-процент (ну тут все понятно) 3-премия (здесь зависит от того,как менеджер себя показывает,может он и немного принес прибыли за месяц,но при этом на 100 пр. отработал и это надо поощерять!) И вообще средний хороший менеджер я думаю должен получать не меньше 1000$ 1500$ (в сезон) Надеюсь мое мнение, вам пригодится. С уважением Андрей. :) |
А на какую сумму должен приносить заказов менеджер с зарплатой 1000? |
А чего ты опрос не прилепил? Хочешь - покажу, как это делается... ты только варианты пропиши... А так - мнение от Садовникова: это зависит от общей суммы РАБОТЫ (сумма минус материалы) ЕДИНИЧНОГО заказа. При разных суммах "вклад" менеджера в привлечение клиента разный. - от 0 до 1000 долларов - 15% от РАБОТЫ - от 1000 до 2000 - 150 долл + 10% от работы - от 2000 до упора - 250 долл + 5% от работы. В принципе можно дальше снимать 1% на каждую следующую 1000 до 3%. При процентной системе оплаты это примерно так и есть. При зарплатной в оклад вносится "страховка", т.е. "уравниловка". Т.е. оклад в 300 долларов назанчается примерно при планке в 4-5000 долларов в месяц. Менеджер должен приносить не менее 5000 долларов в месяц РАБОТОЙ при малоформатной машине со средним заказом в 400-500 долл, и до 10-15 000 при машине 4-хкраске А1. Хороший менеджер приносит в 1,5 раза больше, отличный - в 2. В СРЕДНЕМ ЗА ГОД. Расчет дается на среднюю по сегодняшним меркам ценовую политику - примерно 1000 работой в 12-ти часовую смену на мой Гейдель, В СРЕДНЕМ, или 500 в смену РАБОТОЙ на 2-краску. |
1. Прилепи опрос или напиши, как это делается. Буду признателен. 2. ТОЛЬКО опрос ничего не даст, поскольку интересуют СИСТЕМЫ оплаты. 3. Твоя система - нестандартная, поскольку сэйл менеджер имеет дополнительные функции (у тебя), соответственно - больший процент. |
Все очень просто! 10000-14000$ (общей стоимости заказов) Если брать процентовку,то средняя цифра,где-то 8-10процентов от чистой прибыли. :) С уважением менеджер Милеев Андрей. |
Андрей, я не понял: 10-14 тыс. работой, т. е. без бумаги? Тогда получится 10% от "прибыли". Мне кажется, что Вы написали взаимоисключающие понятия. |
Да и еще!Есть Типографии,где планка для менеджера,где-то 22-24000$ Это при том,что формат печатных машин А3 5+лак и ценовая политика выше среднего,так-что менеджерам приходится трудновато!Да и сумму,которую я указал 22-24000$,это при зарплате 700-1000$ :? |
Re: Зарплата менеджера У нас МРАК получает 20% от прибыли с заказов привлеченных им клиентов и 8-9% с клиентов переданных ему другими сотрудниками. |
Re: Зарплата менеджера от его ПОЛЕЗНОСТИ |
А что это такое? |
Это сумма заказов, принесенных в компанию (типографию), как правило в У.Е. А з/пл менеджера - это % от это Енота. Какой процент - зависит от Жабы Босса. Вот такой вот зоопарк..... |
А какой % Вы считаете правильным? |
Уважаемый ПА, Вы же прекрасно понимаете, что это зависит от экономики конкретного предприятия, его уровне цен, рентабельности, парка оборудования, структуры затрат и прочих параметров. В различных типографиях я встречал различные условия: от 2 до 10%. Пример 2%: 2 машины А2 4+0, 1 машина А2 2+0, послепечатка... План на 1 менеджера 40,000 уе. Без поиска клиентов, менеджер-калькулятор. Пример 10%: печатный салон, небольшая типография, продающая по ценами значительно выше рыночных, менеджеры сами ищут клиентов, вылизывают их с ног до головы. При такой работе менеджер больше 20-ки сделать в принципе не успеет, т.к. все клиенты требуют повышенного внимания к себе, времени не хватит. У каждого своя правда. Я где-то между ними. |
Вот у меня вопрос вот такой вот... а почему так выходит, что менеджер, т.е. человек, который кормит своим горбом хренову гору людей - шефа, бухгалтера. курьера, тех же пеечатников-резчиков итп (а ведь это он даем им клиентов и, следовательно, деньги) - дык вот, почему он, как правило, имеет существенно меньше гарантий, чем они, при еще меньших социальных благах - ненормированном дне, проблемах с отпуском итд итп??? Вот как-то некузяво выходит... имхо. (только не надо мне рассказывать про "огромный процент" и "1000 грин - это большие деньги". Небольшие это деньги, тем более за сволочную работу) |
5-й постулат Садовникова Предложение г-на Садовникова сводится к следующему. Зарплата (y) – функция объема (x) заказов (без бумаги), принесенных менеджером: y=f(x) со следующими свойствами: 1.f(0)=0 2.f(x) монотонно неубывает 3.f(x) выпукла вверх (уменьшение бонуса f’(x) с ростом объемов). 4.имеет асимптоту на бесконечности (наклонную или горизонтальную – неважно). 5.кусочно-линейна. Последний постулат не имеет экономического обоснования: неясно, по каким причинам f’(x) должна терпеть разрывы и какой экономический смысл имеют точки разрывов. Поэтому предлагаю отвергнуть последний постулат и оставить только первые 4. Дабы сузить класс рассматриваемых функций предлагается ограничиться параметризуемыми семействами. Сколько должно быть параметров? Сразу видны 2: угловой коэффициент асимптоты и, следуя Садовникову, f’(0) – бонус при малых объемах. Однако только ими ограничиться нельзя – не получим ориентира на характерный размер зарплаты. Поэтому нужно условие, определяющее характерный размер зарплаты для какого-либо объема заказа, например f(10000)=1000. Предлагается рассмотреть следующее параметрическое семейство: y(x) = k*x + b*(1-EXP(-a*x)). Для определения параметров зададим условия: 1.к = 0.05 (5%) (f’(x) на бесконечности или наклон асимптоты) 2.f’(0) = 0,15 (15% при малых объемах) 3.f(10000)=1000 (характерный размер зарплаты). Подбор параметров в Экселе дает такие результаты (округленно): к = 0.05, b = 627, a = 0.00016. При этих параметрах получается такие значения для зарплаты: f(3000)=388, f(5000)=595, f(7000)=772, f(10000)=1000, f(15000)=1320, f(20000)=1601, f(50000)=3127. |
Михаил, Вы это все серьезно? :D Я представил себе, как я с указкой рисую на доске для менеджеров новую схему оплаты... :D Раазбегутся ведь, так и не поняв сути...:) |
Гениально, Миша!!! ;) Осталось научить манагеров диффиренцировать... |
И ничему учить не надо: просто рисуете кривую (в Экселе) с сеточкой, а для особо любопытных пишете формулу. Вообще, тут ко мне некачественно относятся: сами предлагают кусочно-линейную кривую, а как я предложил гладкую (даже, аналитическую), так хихикать стали. |
Ну... мы Университетов не кончали... ;) |
Очень плохо. |
Уважаемые! Забыли еще несколько важных критериев оценки работы менеджера, а именно: просроченная дебиторская задолженность и показатель оборачиваемости складских запасов. И еще - помимо индивидуальных показателей для премирования сорудника, должен быть и общий на уровне отдела и на уровне предприятия, при отсутствии таковых может наблюдаться нежалние некоторых сотрудников работать на общий результат, выполнять работу, которая прямо не приносит ожидаемые проценты. Будут вопросы, пишите....помогу чем смогу.... Ольга P.S. Насчет выкладок Михаила. Очень грамотно. Подобное часто используют при построении модели оплаты труда. Нередко во многих крупных компаниях к специалисту по труду предъявляют повышенные требования к знаниям математического программирования. |
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru