AdWords: десять заповедей медийных объявлений Вложений: 1 На блоге Google AdWords появилась презентация с советами по созданию медийных объявлений. Первое правило - реклама должна содержать призыв к действию, но не слишком навязчивый. Вместо «Купите прямо сейчас» лучше использовать фразы, не требующие от пользователей серьезных решений (например, «Узнайте сейчас»). Во-вторых, призыв к действию должен быть в каждом кадре (если это невозможно, то тогда хотя бы в последнем). Длительность анимации не должна превышать 15 сек. Логотип компании следует размещать на всех кадрах. Еще одно важное правило - указывайте в объявлениях цены, сообщайте о скидках и акциях. Если пользователей цена не устроит, он не перейдет по рекламе, а вы сэкономите на ненужных кликах. Включите в объявление информацию о преимуществах товара или услуги. Помимо этого, реклама должна вызывать ощущение срочности. Если пользователь не успеет приобрести товар прямо сейчас, то потом такого шанса у него может уже не быть. Цветовая схема объявления должна быть в соответствии с логотипом и используемым изображением. Лучше избегать слишком ярких цветов. Подбирайте для передачи информации и изображения, и текст. После того, как пользователи кликнули объявление, они должны попадать на релевантную страницу, где найдут более подробную информацию о рекламном предложении. Варианты объявления должны быть созданы во всех размерах и форматах, чтобы охватить все эффективные ресурсы в Контекстно-медийной сети. Вложение 12769 Источник: Seonews.ru |
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru