Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Новости цифровой печати (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=77)
-   -   Отчет OKI о процессе восстановления и поддержке усилий по оказанию помощи Японии (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=67652)

News_nic 18.04.2011 13:24

Отчет OKI о процессе восстановления и поддержке усилий по оказанию помощи Японии
 
Компания OKI заявляет о своей поддержке усилий по восстановлению регионов Японии, пострадавших во время землетрясения, и предоставляет обновленную информацию о положении дел OKI Group после мощного землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии.

Компания OKI выражает свои сердечные соболезнования всем пострадавшим от землетрясения и мысленно присоединяется к ним. Мы надеемся, что этот регион Японии вскоре сможет начать процесс преобразования и восстановления. OKI Group жертвует в общей сложности более 10 миллионов иен, и в том числе - оборудование для построения информационных сетей, чтобы облегчить усилия по восстановлению в областях, затронутых землетрясением. Кроме того, чтобы вдохновить всех сотрудников на посильное участие в благотворительной деятельности по оказанию помощи, служащие компании OKI Group В Японии, совместно с Профсоюзом OKI, делают добровольные пожертвования. Став свидетелями природной катастрофы, офисы OKI в разных странах мира прикладывают значительные усилия по сбору средств, в том числе в адрес Общества Красного Креста и других организаций, оказывающих гуманитарную помощь.

Технологические процессы на заводе в Фукусиме, где производятся принтеры и расходные материалы для внутреннего рынка Японии, были приостановлены после землетрясения. Однако, завод возобновил процесс производства в полном объеме с сегодняшнего дня. Производство по-прежнему может испытывать временные трудности, так как зависит от поставок запасных частей, но OKI минимизирует такие последствия. OKI Group приложит все усилия для быстрого восстановления систем социальной инфраструктуры, таких как электро-, водо- и газоснабжение, а также больниц, чтобы поддержать районы, затронутые бедствием.

Частью усилий по поддержке клиентов и пострадавших регионов стало организованное компанией OKI специальное обслуживание и ремонт принтеров и МФУ для клиентов, у которых в результате произошедших землетрясения и цунами есть трудности с данным оборудованием. В дальнейшем, OKI еще больше увеличит свои усилия, направленные на поддержку разрушенных бедствием регионов и на устойчивое функционирование бизнеса компании. Предвидя возможную нехватку электроэнергии, OKI также планирует принять адекватные меры по энергосбережению.



Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru