Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Маркетинг и реклама (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Рынок контекстной рекламы, 2010 год (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=65737)

News_nic 27.12.2010 17:39

Рынок контекстной рекламы, 2010 год
 
В первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10, 7% всех рекламных бюджетов - это 9, 4 млрд рублей.

Исходя из оценок всего российского рынка контекста, 75-80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords. По данным на лето 2010 года, примерно 80% всех показов контекстных объявлений приходится на рекламу товаров и услуг для личного потребления (сегмент B2C), одна пятая показов - это реклама продуктов для бизнеса (сегмент B2B). Каждый день рекламные объявления, размещенные в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн пользователей. Прирост аудитории за последний год составил 45%.

С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен - по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями. В регионах России конкуренция за аудиторию контекстной рекламы пока значительно ниже, чем в столицах. Летом 2010 привлечение одного посетителя из регионов в среднем обходилось рекламодателям в два с половиной раза дешевле, чем переход одного посетителя из столиц. Регионы быстро наверстывают отставание - с июня 2009 по июнь 2010 года число региональных рекламодателей увеличилось на 80%, а их доля среди всех рекламодателей из России выросла с 25% до 30%.

За счет роста доли новичков, которые вкладывают в рекламу относительно небольшие средства, средний бюджет на одного рекламодателя снижается. В июне 2010 года 62% рекламодателей Яндекс.Директа тратили на контекстную рекламу менее 3 000 рублей в месяц. Контекстная реклама остается самым быстрорастущим видом рекламы в России - не только по оборотам, но и по числу рекламодателей. Наиболее активно контекстная реклама развивается в регионах - по темпам роста они обгоняют Москву и Санкт-Петербург. В контекстной рекламе появляются новые возможности. Контекстные объявления стали доступны в мобильном интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах. Контекстную рекламу может позволить себе любой рекламодатель, вне зависимости от масштабов бизнеса. Благодаря этому она стала массовым инструментом для привлечения клиентов. В то же время у контекстной рекламы остается высокий потенциал развития, поскольку количество бизнесов, не охваченных контекстной рекламой, все еще велико.

Использованы данные Яндекс.Директ, АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.

Источник: РА B2B Context

KALENDAR.RU 27.12.2010 17:54

Re: Рынок контекстной рекламы, 2010 год
 
Ну, во всяком случае в полиграфии, стоимость контекстной рекламы резко возросла и она перестала быть столь уж привлекательной. Кроме того, приходится обладать все большим профессионализмом, чтобы пользоваться ей более-менее эффективно


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru