Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Учимся пиару... (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=58452)

KALENDAR.RU 23.12.2009 17:20

Учимся пиару...
 
Знаете, много лет мне твердили, что я умело пиарюсь на форумах... и я наконец в это поверил.
А тут оказалось, что меня переплюнули, да еще как! Вобщем, у меня появилась здоровая зависть, и я решил поделиться с вами тем, что я увидел, учитесь, вобщем...

Итак, на одном из форумов я прочел интервью с одним руководителем фирмы, который недавно решил начать печатать блоки для квартальных календарей, причем, упирая на низкую цену этих самых блоков.

Вот, что он пишет в интервью: "Блоки - я вышел на рынок с ценой 10 руб. за мелованный блок на бумаге 80 гр, скажу прямо - с единственной целью уронить цены и таким образом удержать обьемы производства календарей от падения."

Представляете? Да, я и раньше читал на некоторых сайтах раздел "миссия фирмы", где с удивлением узнавал, что миссия - не тупо заработать побольше денег, а принести щастье людям, но тут...

Пикантность, собственно, заключается прежде всего вот в чем: я пока не знаю более-менее точных цифр, сколько блоков было потреблено в этом году, но цифры эти измеряются миллионами, неважно, три миллиона или шесть, например.
Этот господин, по моей информации, напечатал что-то около 100 000 блоков. Ну, как можно с таким мизерным количеством влиять на рынок? О каком "удержании от падения" можно говорить?
Оказывается - говорить можно все...

Я уж молчу о том, что при снижении цены на блок на пару рублей, стоимость календаря уменьшится настолько незначительно, что повлиять на объемы продаж календарей не может в принципе, а еще и при таком мизерном количестве напечатанных блоков - вообще не о чем рассуждать.
Но меня искренне позабавило, что человек говорит, что он затеял всю эту бодягу для того, чтобы помочь типографиям, а не для тог8о, чтобы заработать денег, я аж прослезился...
Черт, узнать бы, кто ему пиар-компанию делал - я бы воспользовался услугами этого суперспеца! :)

Valery 23.12.2009 17:48

Ответ: Учимся пиару...
 
небось дешевле, чем ваш Хамовники-ТВ

KALENDAR.RU 23.12.2009 17:58

Ответ: Учимся пиару...
 
Конечно - дешевле. Раз блоки - дешевле и бумага на эти блоки - дешевле, то - все дешевле, в том числе и пиар :)

ochevidets 23.12.2009 18:10

Ответ: Учимся пиару...
 
... Только перетянуть к себе несколько заказчиков. Количество календарей останется неизменным (в целом по рынку).

KALENDAR.RU 23.12.2009 18:21

Ответ: Учимся пиару...
 
для ochevidets:Макс, конечно, можно перетянуть к себе часть заказчиков, можно заработать денег, кто ж спорит? Только зачем при этом говорить, что единственная цель - удержать объемы производства календарей от падения? Неужели не смешно?

Valery 23.12.2009 18:40

Ответ: Учимся пиару...
 
А вы что предлагаете то? Снять маски?
Лигетт-Дукат "Прокури всю зарплату и здоровье"
ЛВЗ Кристалл "Мы споим всю страну"
Минздрав "Нам за здоровых денег не платят"
ВВП "Мне нужен один срок, но пожизненный"

EXpressprePRINT 23.12.2009 18:42

Ответ: Учимся пиару...
 
ПА, каждому хочется, чтобы пиарился он один.

KALENDAR.RU 23.12.2009 20:05

Ответ: Учимся пиару...
 
Не, я хочу, чтобы пиарились все, но... как-то более правдоподобно хотя бы, если уж правдиво не получается...

EXpressprePRINT 23.12.2009 20:34

Ответ: Учимся пиару...
 
ПА, серьезно, не хочу Вам портить настроение перед Новым Годом, но я Ваше возмущение не разделяю.

Смотрите, Дима говорит, что рассчитывал продавать блоки своим же постоянным потребителям спирали. Полагая, что дешевые блоки понудят их не снижать объемы производства календарей, а, следовательно, объемы закупки спирали.

Он готов не зарабатывать на блоках, но и убытков не несет. Сохраняет свою прибыль за счет потенциального снижения продаж блоков конкурентами.

Ничего нелогичного в этом нет. Насколько это получилось, я не знаю. Да он и говорит, что, вопреки ожиданиям, блоки покупали не только потребители спирали, т.е. концепция поменялась в процессе.

Резюмирую — он не для всего рынка цены ронял, а для своих клиентов.
Дима же не дурак, Вы, наверное, спорить не будете.

KALENDAR.RU 23.12.2009 20:53

Ответ: Учимся пиару...
 
для EXpressprePRINT:

1. Я не возмущаюсь - я подсмеиваюсь

2. Какой еще Дима? Давай не будем...

3. Я привел цитату - там все ясно сказано. Я уж не говорю о том, что никакой особой дешевизны в блоках не оказалось, просто там использована более тонкая бумага, чего для для дорогих блоков на меловке - плохо.

Ну, а остальное - могу только повторить то, о чем я писал выше:

1. Никакого влияния на рынок (ни положительного ни отрицательного) эти блоки оказать не могут в принципе - их ничтожно мало

2. Никакого увеличения спроса на календари не может дать снижение цены на них на пару рублей

3. Никакой другой цели, кроме как заработать денег нет и не было


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru