Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   К Р И З И С (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Почему мы снижаем цекны???!!! (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=56247)

KALENDAR.RU 04.09.2009 16:24

Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Собственно, рассуждать об этом начали
Но я не хотел мешать все в одну кучу и хотелось бы обсудить это отдельно.
Я действительно не могу понять: разве ДО начала кризиса цены на полиграфию были завышены и типографии получали суперприбыль?
Владельцы типографий купались в золоте? Рентабельность была 50%?

Что происходит, а? Не, я понимаю, когда цены снижают владельцы автосалонов, где рентабельность была значительно больше, да и зарплаты были выше, чем в полиграфии, но почему снижаются цены у нас - не понимаю.

Ефанов А.Е. 08.09.2009 10:55

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Мы работаем на конкурентном рынке. Кризис перепроизводства - избыток свободных мощностей - типографии готовы работать в ноль, да что там, немного и в минус готовы поработать, лишь бы выжить.

KALENDAR.RU 08.09.2009 11:18

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
для Ефанов А.Е.:А как выжить, если работаешь "немного в минус"? А? И расходы постоянно увеличиваются...

Галла-М 08.09.2009 11:30

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Если я не ошибаюсь это уже обсуждали , я по поводу работы в минус или в ноль, ну как это, то есть надеяться на то что когда закончиться кризис все встанет на свои места и дела попрут в гору? Это мне напоминает Институт, у меня в группе училась отличница не работала всегда говорила а зачем я выучусь и стану классным специалистом итог через 2 года после окончания я заехал в спорт мастер а она работает продавцом консультантом. Вывод таков что она ожидала что ее после института оторвут с руками с ее красным дипломом а вышло совершенно по другому ! Есть такая пословица, под лежачий камень вода не течет! А вот что касается цен тут действительно не понятно почему снижается цена разве бумага дешевеет или расходные материалы? Да действительно свою клиентскую базу терять не очень то хочется но смысл какой? Проше тогда и в правду закрыть фирму угнать оборудования на какие-нибудь более дешевые склады и ждать окончания кризиса! Вот из-за того что многие прибывают в панике цены и снижаются а клиенты как хищники это чувствуют и начинают довить! Это вот мое мнение!

Ефанов А.Е. 08.09.2009 13:15

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Я не знаю, не работаю так. Но предполагаю что люди надеются переждать до лучших времен. А убытки перекладывают на поставщиков. За примерами далеко ходить не надо.
Правильно ли это? Конечно нет! Но что бы мы с Вами делали, окажись, не дай Бог, в такой ситуации? ХЗ.

KALENDAR.RU 08.09.2009 13:35

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Ну, посмотрите на цифровую печать. Ну, какая разница заказчику, сколько стоит комплект визиток, 200 рублей или 400???!!! Что, кто-нибудь попробует меня убедить, что большинство фирм не способны заплатить по 400 рублей за комплект???!!!

Зачем снижать цены? Что, нет других рычагов конкуренции?

Ефанов А.Е. 08.09.2009 13:57

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
400 рублей заплатить могу все. Я думаю и 4 000 могут. Но зачем платить больше? С точки зрения потребителя здесь все правильно. Вы же тоже пластины покупаете по-дешевле? Или с точки зрения сколько бы Вы смогли за них заплатить?
А вот зачем снижать цены... На нашем рынке это вопрос из разряда философских. Другие рычаги есть. Но, видимо, о них знают не все. Плюс элементарная недальновидность.

Галла-М 08.09.2009 14:00

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 

Известная практика магазины для стартового капитала всегда цены ставят незначительно ниже люди на это ведутся и идут именно в этот магазин! А сейчас в условиях кризиса многие компании экономят на всем и пытаются найти где по дешевле а ели не находят то начинают давить, со словами а вот там дешевле! Это правда и до кризиса было но менее выражено! Я против этого и цены занижать не могу до нуля а тем более в минус! Есть компания, их не устраивает качество срыв сроков и т.д. но все равно не меняют поставщика из-за того что хорошая цена, причем мы работаем с их ними партнерами и кроме слов благодарности ничего не слышали они то нас и порекомендовали! Но как я не бился не объяснял как в стенку горох!

brosko 09.09.2009 00:56

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
объясните пожалуйста математику ценообразования в офсете. Вот в тендере щас висит объявление, 400000-1млн. евробуклетов А4 4+4, меловка 100гр., цена не выше 75 копеек/шт. Разве подобная бумага не 40 копеек за а4 стоит? А сколько тогда стоит печать и работа, и какова же прибыль в процентах, если только расходные материалы составляют 2/3 от конечной цены? Или там прибыль равна 5-10 копейкам за буклет? Тогда вопрос: можно ли имея 10 копеек прибыли с а4 4+4 даже при миллионных тиражах заработать на новую печатную машину формата а1? Кто-нибудь разъяснит?

Kostik 09.09.2009 13:12

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Зарабатывают таким методом не на новую машину а1 (вертолет, лексус), а чисто на поддержание штанов в голодный год.

KALENDAR.RU 09.09.2009 13:40

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
для brosko:Все просто. Надо иметь понимание сколько денег в смену должна приносить та или иная машина. Разумеется, демпинг на формате А1 значительно больший, чем на меньших форматах, поскольку сумма заказа велика и заказчик пытается скинуть каждый лишний процентик - ведь для него это - существенная скидка. По идее, скинуть процент с заказа 100 визиток ему ничего не даст и ехать на другой конец города, где сделают визитки на 1 процент дешевле - невыгодно, дорога дороже выйдет.

Так вот, на формате А1 додемпинговались до того, что готовы работать смену за 2000 баксов без бумаги. В Вашем примере - еще ничего, больше заработают

KALENDAR.RU 09.09.2009 13:48

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
С точки зрения потребителя - да, хотя разница не столь существенна, чтобы тратить время на поиск другого подрядчика, на дорогу к нему и т. д.

А вот зачем печатные салоны снижают цены? В печати визиток главное не цена, а сервис! Именно в этом направлении и надо развиваться.

Кроме того, есть еще один момент: когда я устанавливаю цену на какую-то продукцию, я стараюсь сделать так, чтобы все виды продукции были более-мене одинаково выгодны. Для этого я пытаюсь представить, что будет, если я буду целый день делать именно эту продукцию и сколько я заработаю.

Попытайтесь себе представить маленький печатный салон (три человека, ДС-12 или аналог), в который приходят клиенты, чтобы напечатать 100 визиток по 200 рублей.
Сколько менеджер сможет принять заказов в день? 30? Сколько он заработает в день? В месяц? Вот! А теперь прикиньте расходы и посмотрите, что у него останется...

Andy-go 09.09.2009 15:08

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
ИМХО Правда в том что именно цена, по крайней мере у нас в городе решает все. И никакой конкуренции кроме снижения цен в полиграфии просто нет!
ВОт сегодня клиен, с которым уже некторое время работаем и он всем был доволен, интересовался карманными календариками 300-500 штук. Времена трудные, то да се - ладно сделали ему скидку посчитали 3.60 за календарик 4+4 с односторонней ламинацией.
При этом на подобный тираж ещё в марте этого года самая низкая цена по району где мы и паре прилегающих была 3.62 руб - и я что-то сомневаюсь что это с односторонней ламинацией.
Клиен выразил сомнение, сказл что это все-таки дороговато наверное, но он подумает и ушел....
Что тут говорить :(

brosko 10.09.2009 00:37

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
да вот сдается мне, что российская полиграфия и до голодного года так работала и собирается так работать и после оного года. По-моему дело в обыкновенном тупизме, а не в годе, голодном или не очень. Себестоимость должна лежать в пределах 25-50%. Если производство не попадает в эти рамки, зря лопатятся тонны бумаги.

brosko 10.09.2009 00:43

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
на таких тиражах вести счет на копейки просто смешно. 500х2 копейки=1000 копеек/100=10рублей. :). Это просто не серьезно, маразмом попахивает.

Andy-go 10.09.2009 05:58

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Я не имел в виду что мол у меня на две копейки дешевле - это и впрямь маразм бы был. Я хотел сказать что цену дал низкую, практически такую которую давали по весне - а бумага у нас чуть позже подорожала...

magneto 16.12.2009 02:51

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Как там нынче с цеКнами? :)

KALENDAR.RU 16.12.2009 11:58

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Ну, нынче-то понятно - растут, у нормальных печатников, разумеется...

EXpressprePRINT 16.12.2009 19:50

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Вложений: 1
Что ж, пришло время расплаты:

KALENDAR.RU 16.12.2009 20:29

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
для EXpressprePRINT:Дмитрий, Вы опять вырываете из контекста: серия блоков "Партнер" - новая на рынке, на нее установлены определенные цены, то есть - они не были снижены по сравнению с прошлым годом, поскольку в прошлом году их просто не было!
Почему цены ниже, чем у коллег - другой вопрос, я его раскрывать не буду, но мне удалось оооочень неплохо заработать по этим ценам и сделать отличный задел на будущий Сезон.

EXpressprePRINT 16.12.2009 20:43

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Спасибо за подробное объяснение, Николай!

Но, они ведь и не были повышены, не правда ли? Ну, как у


KALENDAR.RU 16.12.2009 20:59

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Это я тебя с Броско перепутал - он любит вырывать мои фразы из контекста :)



Были. Повышены цены на обычные блоки и комплектующие, повышены цены на офсетную и цифровую печать, разумеется, повышены цены на календари.
Я бы еще повысил, но звонил мне твой главный менеджер и потребовал скидки. Вот из-за таких клиентов, как ты и не получается сильно повысить цены :)))

EXpressprePRINT 16.12.2009 21:16

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Что же? Наверное, цена на них перестала быть самой низкой на рынке?

Неужели на форумах размещена реклама, содержащая заведомо ложную информацию?

KALENDAR.RU 16.12.2009 21:37

Ответ: Почему мы снижаем цекны???!!!
 
Если ты про блоки, то - нет, она не перестала быть самой низкой, но скидочку-то все равно хоцца... по привычке :)
Я всю эту серию, кстати, продал еще до начала ажиотажа в декабре, потом допечатал еще и тоже - продал или использовал в своих календарях, и тоже - до начала декабря.


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru