Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Помогите (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Нарушение геометрии печатного цилиндра (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=4791)

antey-grafika 30.03.2006 11:34

Нарушение геометрии печатного цилиндра
 
У нас стоит GTO 52-2. Существует небольшая проблема по совмещению между секциями. Вызванные специалисты определили нарушение геометрии печатного цилиндра на второй секции. Если бы он был металлический - проблема решалась бы просто - не снимая его с машины. Но он у нас алюминиевый. В связи с этим вопрос. Как решить подобную проблему без замены печатного цилиндра. И если она не решается, порекомендуйте проверенного поставщика с разумными ценами

колев 30.03.2006 15:11

Как это ?
Может быть, не печатный цилиндр, а перфектор?

antey-grafika 30.03.2006 15:40

Если Вы не против позвонит мой нач. пр-ва. Как Вас по имени отчеству?

Konstantin 03.04.2006 11:52

Александр Николаевич!
На свежих ГТО-шках печатный цилиндр из алюминивого сплава, востановить его поверхность методом гальваники, как обыкновенный чугунный не получится, вот в чем проблема.

Ch 03.04.2006 11:59

У ГТО-шек вроде же рубашки на печатных цилиндрах? Меняешь, и все дела - недешево, но эффективно.

На случай, если не поможет -. Люди чем-то таким занимаются...

Konstantin 03.04.2006 12:20

Здравствуйте Сергей. К сожалению, заменой рубашки проблему не решить, продав как был так и останется. Востановить же цилиндр не представляется возможным, он из алюминиевого сплава.

Ch 03.04.2006 13:02

А по ссылочке говорят, что ремонтируют даже цилиндры из алюминевого сплава... пусть позвонят, узнают. Надо все варианты перебрать.

колев 03.04.2006 19:58

Боже мой, что творится....
Уже и немцы цилиндры фиг знает из чего делают....

KALENDAR.RU 03.04.2006 20:03

А мне непонятны два момента:
1. Разве продав может повлиять на несовмещение?
2. Что же это был за продав, если даже рубашки не спасли?

Ch 04.04.2006 02:04

Ну, не знаю уж, как с первым моментом, а устроить продав толщиной больше, чем толщина рубашки - один момент, простите за каламбурчик.

Например, толщина стандартного гаечного ключа больше тощины рубашки... ;)

Valery 04.04.2006 15:07

Могу пояснить - там яйцо или ж*па.
Меряли прибором без рубашки.
Несовмещение по причине искаженной геометрии поверхности цилиндра.
Никакими натравками и прочим не исправить.
Либо замена - либо смириться.

колев 04.04.2006 19:41

Пачка бумаги влетела?
Удар с аварийной остановкой... Да... Тогда только менять

Valery 04.04.2006 23:43

Я тоже к этому склоняюсь.

PS Антею: Так прицениваться к цилиндру будем?

KALENDAR.RU 04.04.2006 23:45

Если пачка бумаги влетела, то почему на первой секции все нормально?
А если ключ попал (версия Садовникова), то местный продав не должен сказаться на совмещении...

Valery 05.04.2006 00:08

По уверению инженера, который смотрел машину - пятно деформации см 30 по окружности. Бьет десятками.

Ch 05.04.2006 03:42

Если влетел не ключ, а что-то с большей площадью, то продав получится далеко не местный... собственно, как описано.

antey-grafika 05.04.2006 13:55

По ходу дела с таким цилиндром мы его и брали. Молодые были...

2 Valery: прицениваться к новому цилинру, конечно, будем. Цену жду с установкой. Ну и сроки поставки. Тем более, что Heidel, свои цены и сроки нам уже предложил.

колев 05.04.2006 14:26

А буксы целы?

Valery 05.04.2006 15:10

Мы лучше и дешевле :)
Напомните мне серийник машины на service(DOG)initpress.ru

KALENDAR.RU 05.04.2006 15:18

Могу рекомендовать сервис-центр Инит-пресс, скрывающийся на форуме под ником Valery.
А цилиндр надо менять - других способов исправить геометрию не видно...

antey-grafika 05.04.2006 15:39

Если бы вменяемые сервисники попались бы сразу ( осматривало машину за год брига пять ) - давно поменяли бы!

antey-grafika 05.04.2006 15:40

[quote="Valery"]Напомнил.

antey-grafika 12.07.2006 18:01

Наконец-то эпопея завершена! Печатный цилиндр поставили новый. В начале мая. Увы. Отпечатали тестовый оттиск - результат тот же. Единственный плюс - плашки выкатываются почти идеально. Пришлось выслушать следующий приговор. Замена переворотного моста! ( С работой в Хеделе примерно 15000 евро). С учетом покупи SM 52-4, в принципе можно было плюнуть и оставить GTO на простые работы. Но порывшись в связях нашли возможность купить в Европе. Съэкономили порядка 3000 евро. Сегодня прогнали тестовую 5-ти милимитровую сетку. Все отлично! Но вывод для себя сделал - НИКОГДА не брать машины с переворотом при использовании их для полноцветной печати. IMHO.

Ch 12.07.2006 18:46

Я бы не был столь категоричен. У меня Спидак 52-4, с переворотом, и все замечательно. И следующую машину тоже с переворотом берем - уж слишком часто машины этим переворотом оснащают.

Но то, что переворот - это самое слабое место, ахиллесова пята Гейделя - это факт общеизвестный.

Valery 12.07.2006 18:59

Охренеть.
Кстати, я о своем - так мои хлопцы оказались неправы, намеряв продав?
Мне нужна любая правда.

antey-grafika 12.07.2006 19:13

Да нет продав был. И продав немеренный. И проблему давления заменой цилиндра мы полностью решили. Жаль только, что не сразу выяснили истинную причину рассовмещения между секциями. Хотя желание привести машину в порядок было столь велико, что даже узнав бы сразу, что дело в именно в перевороте, цилиндр с такой проблемой заменили бы все-равно.

Valery 12.07.2006 20:41

Спасибо. Успокоил. А я уж за оргвыводы браться хотел.

колев 04.08.2006 17:33

У меня тоже ГТО двухкрасочная с перфектором, и все совмещается и работает отлично. Сам перфектор не виноват. Просто, когда долго не переворачивают, то закисает и печатник ставит на переворот ломом. А цилиндр мягкий.


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru