VIP-Natasha
20.03.2015, 10:56
Потребность в большем разнообразии продуктов, участившиеся сезонные рекламные акции и сокращение тиражей становятся преобладающими тенденциями развития рынка, формирующими сегодняшний рынок складных коробок.
"Владельцы брендов не хотят снижать свою прибыль, искать компромиссы в качестве печати своей упаковки или экономить на защите от подделок, поэтому мы продемонстрируем им новые возможности, одновременно открывая им гибкий, творческий и рентабельный выход на рынок”, - объясняет Filip Weymans, директор сегмента маркетинга этикеток и упаковки в Xeikon.
Компания Xeikon и Aura partners продемонстрировали свой промышленный опыт на примере ряда работ со складными коробками, выполненных с применением пакета Xeikon Folding Carton Suite. Тщательно подобранное сочетание цифровой печатной машины Xeikon 3000, печатных материалов, специального рабочего потока и программных компонентов, тонеров и расходных материалов, а также вспомогательного оборудования позволяют типографиям предоставлять упаковку, уникальную на вид и по тактильным ощущениям, и при этом выстраивать новые пути получения прибыли с большей доходностью.
“Сегодня у владельцев брендов появляются новые требования”, - продолжает Weymans. “Нашим пакетом Folding Carton Suite мы помогаем им быстрее выходить на рынок и интенсивнее проводить пробный маркетинг. Это ускоряет их реакцию на перемены, чего бы они ни касались – законодательства, маркетинга или требований к дизайну”.
Пакет также поддерживается широкой сетью партнеров Aura, ведущих поставщиков в своих отраслях. База коллективных знаний распространяется на все аспекты цифрового производства и предлагает пользователям уникальный доступ к информации, помогая составить адаптированное под их нужды решение, учитывающее производственные задачи конкретного заказчика.
Спектр решений , которые может поддерживать цифровая печать, были показаны на примере 4 разных видов работ.
В развивающемся мире, где бренды ищут защиты от подделок, защитные технологии играют жизненно важную роль. Xeikon вместе с партнерами Metsä Board, Meech, Actega, Kurz, ATT Software и Bograma рассмотрели особые вопросы обеспечения безопасности.
Персонификация тоже становится тенденцией, все больше привлекающей интерес заказчиков. Xeikon показал персонифицированные коробки для печенья, разработанные для детей компанией CHILI Publish и произведенные на цифровой машине Xeikon 3500. Не имеющий запаха, безвредный для пищевых продуктов лак от Actega был нанесен на материал от Stora Enso с последующей отделкой на оборудовании Zünd. Весь процесс был автоматизирован программой Xeikon Vectorizor.
Типичная коробка для шоколада с великолепной картинкой была отпечатана на Xeikon 3500 с тонерами QA-I и SuperBlack на материале Stora Enso и отлакирована безопасным водным лаком от Actega. Тиснение золотой фольгой произведено на уникальном цифровом прессе Kurz DM-liner. Высечка и биговка коробок выполнена на цифровом оборудовании Highcon.
И, наконец, любители кофе оценили высокое качество коробок с тиснением фольгой и рельефным лакированием, выполненных на цифровой печатной машине Xeikon 3500. Лак Actega был нанесен на материал от Metsä Board, после чего коробка получиля свой окончательный вид на плоттере.
"Владельцы брендов не хотят снижать свою прибыль, искать компромиссы в качестве печати своей упаковки или экономить на защите от подделок, поэтому мы продемонстрируем им новые возможности, одновременно открывая им гибкий, творческий и рентабельный выход на рынок”, - объясняет Filip Weymans, директор сегмента маркетинга этикеток и упаковки в Xeikon.
Компания Xeikon и Aura partners продемонстрировали свой промышленный опыт на примере ряда работ со складными коробками, выполненных с применением пакета Xeikon Folding Carton Suite. Тщательно подобранное сочетание цифровой печатной машины Xeikon 3000, печатных материалов, специального рабочего потока и программных компонентов, тонеров и расходных материалов, а также вспомогательного оборудования позволяют типографиям предоставлять упаковку, уникальную на вид и по тактильным ощущениям, и при этом выстраивать новые пути получения прибыли с большей доходностью.
“Сегодня у владельцев брендов появляются новые требования”, - продолжает Weymans. “Нашим пакетом Folding Carton Suite мы помогаем им быстрее выходить на рынок и интенсивнее проводить пробный маркетинг. Это ускоряет их реакцию на перемены, чего бы они ни касались – законодательства, маркетинга или требований к дизайну”.
Пакет также поддерживается широкой сетью партнеров Aura, ведущих поставщиков в своих отраслях. База коллективных знаний распространяется на все аспекты цифрового производства и предлагает пользователям уникальный доступ к информации, помогая составить адаптированное под их нужды решение, учитывающее производственные задачи конкретного заказчика.
Спектр решений , которые может поддерживать цифровая печать, были показаны на примере 4 разных видов работ.
В развивающемся мире, где бренды ищут защиты от подделок, защитные технологии играют жизненно важную роль. Xeikon вместе с партнерами Metsä Board, Meech, Actega, Kurz, ATT Software и Bograma рассмотрели особые вопросы обеспечения безопасности.
Персонификация тоже становится тенденцией, все больше привлекающей интерес заказчиков. Xeikon показал персонифицированные коробки для печенья, разработанные для детей компанией CHILI Publish и произведенные на цифровой машине Xeikon 3500. Не имеющий запаха, безвредный для пищевых продуктов лак от Actega был нанесен на материал от Stora Enso с последующей отделкой на оборудовании Zünd. Весь процесс был автоматизирован программой Xeikon Vectorizor.
Типичная коробка для шоколада с великолепной картинкой была отпечатана на Xeikon 3500 с тонерами QA-I и SuperBlack на материале Stora Enso и отлакирована безопасным водным лаком от Actega. Тиснение золотой фольгой произведено на уникальном цифровом прессе Kurz DM-liner. Высечка и биговка коробок выполнена на цифровом оборудовании Highcon.
И, наконец, любители кофе оценили высокое качество коробок с тиснением фольгой и рельефным лакированием, выполненных на цифровой печатной машине Xeikon 3500. Лак Actega был нанесен на материал от Metsä Board, после чего коробка получиля свой окончательный вид на плоттере.