PDA

Просмотр полной версии : Новая идея туалетной бумаги.


Megaflexspb
08.04.2013, 22:23
Здравствуйте! Наша компания запускает новый вид продукции. Новый, как для нашей компании, так и для всего рынка туалетной бумаги. Мы предлагаем вам туалетную бумагу с напечатанным текстом на ней. Текст может быть любым: будь то анекдоты, рассказы, реклама и тому подобное. Все ваши желания могут быть напечатаны на рулоне туалетной бумаги.

Почему это должно быть интересно вам? Что ж человек проводит в туалете в среднем 3 года за жизнь. Вспомните то ощущение, когда хочется занять себя чем то, в ход идут инструкции на баллонах с освежителем, внимательное осматривание уборной, где вам довелось очутиться и т.д. А представьте что под рукой у вас непросто туалетная бумага, а бумага с напечатанной на ней интереснейшей информацией. Ваше время, проведенное в туалете, может резко возрасти, причем вы проведёте его с пользой.

Все же сейчас наше предложение направленно на вас, на дистрибьюторов , кому мы хотим предложить этот уникальный продукт повседневного использования. Все зависит от вашей фантазии. Вы можете разместить что угодно, и согласитесь ,это будет востребовано, ведь чем еще заняться в этот повседневный и обыденный момент в жизни каждого человека.

Один важный момент. Все же каждую новую идею стоит проверить на практике. Поэтому наша первая “тестовая” партия будет с анекдотами. То есть туалетное бумага ,с напечатанными на ней анекдотам, просим заметить АНЕКДОТЫ НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ, и да, они смешные. Примерно 50 РАЗНЫХ анекдотов на одном рулоне. Предложим это нашему читателю для разогрева.

Мы создали товар с любопытной идеей, следующим должен быть ваш шаг. Если вы заинтересовались и хотели бы сотрудничать с нами. Пишите и звоните нам. Мы удовлетворим ваше любопытство.

Наш проект уже миновал период разработки и тестирования. Мы уже буквально рвемся напечатать для вас первую партию. Медлить не стоит!

С глубочайшим уважением и большими надеждами компания “Megaflexspb”.

Тел.:+7(921) 900-05-44
Emai: megaflexspb@gmail.com
Сайт: megaflexspb.ru

Onyx_
28.05.2013, 22:03
от какого количества можно заказывать?

ATRIKA
29.05.2013, 23:55
Супер! Просто супер!!!! :)


Почему это должно быть интересно вам? Что ж человек проводит в туалете в среднем 3 года за жизнь. Вспомните то ощущение...

Представляете, на закате жизни, вспоминая все ощущения, испытываемые во время этого незабываемого процесса, кто-то решится написать мемуары: "Как прошла моя жизнь в туалетной комнате и сколько всего нового я узнал!" !!!!!!! :)

Ибо:
...Ваше время, проведенное в туалете, может резко возрасти, причем вы проведёте его с пользой.


Вы можете стать эрудитом, душой компании уборной, замечательным оратором, так что люди из соседних кабинок также как и вы будут сидеть на этих "белых креслах с откидными сидушками" часами. А на комнатах, наряду с табличками со схематичным изображением "М" и "Ж" появятся названия типа: "Изба-читальня". Будут анонсы: "Сегодня фирма "Аккала-каккала" предлагает к прочтению...". Появятся слоганы: "Читать всегда, читать везде, читать - и никаких гвоздей, вот лозунг мой и ... хм..." )))
Да что там говорить! В Новых Васюках, сидя в уборной типа "очко" можно будет получить два высших образования и защитить диссертацию! )))



Один важный момент. Все же каждую новую идею стоит проверить на практике. Поэтому наша первая “тестовая” партия будет с анекдотами. То есть туалетное бумага ,с напечатанными на ней анекдотам, просим заметить АНЕКДОТЫ НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ, и да, они смешные. Примерно 50 РАЗНЫХ анекдотов на одном рулоне. Предложим это нашему читателю для разогрева.


Помню, была бумага "56 метров". Если принять, что 50 метров - примерный стандарт намотки, то получается 1 анекдот на метр бумаги. Это ж каким кеглем надо печатать, чтобы занять такое пустое пространство! Так что предлагаю упомянуть, что почерпнуть важную информацию может человек с любым зрением!!! :)

Предлагаю также не останавливаться на достигнутом, а начать печатать бумагу с продолжением. Заключить контракт с владельцами уличных кабинок, которые будут брать деньги не за разовое действие, а за время проведенное в этой пластиковой комнатке. Можно будет оповещать постоянных клиентов о выходе следующего <s>тома</s>... тьфу, рулона. Коллекционеры-собиратели переделают свои книжные шкафы в уборные и будут бегать по спекулянтам с вопросом: "Свежий рулон уже вышел?"

И, да, не забывайте про периодику! Помните, как в советское время, ...дцать миллионов газеты Правда к первому мая! :)



Мы создали товар с любопытной идеей, следующим должен быть ваш шаг.

Осознав глобальность сущего, мы уже готовы... шагнуть в уборную... :)



С глубочайшим уважением и большими надеждами компания “Megaflexspb”.


Ооооо, большие, огромные надежды уже чувствуются на расстоянии!
Поэтому на обертке не забудьте напечатать инструкцию, чтобы большие надежды и ожидания не обманули возможности пользователя. Предупредите, что перед использованием продукта, пользователь должен обильно поесть. Иначе можно ожидать рекламаций! :)


Бесплатные идеи:
1. Заключите договор с фармацевтическими компаниями, которые будут спонсировать рекламу крепящего продукта или наоборот, слабительного. Здесь можно повернуть по-всякому.
2. Создайте совместную рекламную компанию с владельцами уличных уборных, которые могут брать в 2 раза больше денег с посетителя за использование их площадей, на которых рулоны представляют собой печатную продукцию. Устраивайте, иногда, акции: "Посещение кабинки с "классикой" бесплатно с 13-00 до 19-30".


Я готов попробовать сделать этот шаг, когда будет издан А.П. Чехов "О бренности." :)