News_nic
20.04.2012, 00:02
Компания Canon, мировой лидер в области заняла третью строчку в рейтинге лучших мировых брендов Японии 2012 года от Interbrand (Japan’s Best Global Brands 2012). С момента создания этого рейтинга в 2009 году Canon не покидает верхние пять строчек списка, и ценность бренда продолжает расти.
«Тот факт, что Canon признан одним из трех ведущих мировых японских брендов, служит для нас подтверждением того, что компания занимает уверенные позиции на рынке, – говорит Джеймс Ляйпник, глава департамента коммуникаций компании Canon (Европа, Ближний Восток и Африка). - А то, что мы сохранили такое положение дел невзирая на сложности, которые принёс прошлый год, говорит о «кризисоустойчивости» продукции Canon и о том, что потребители неизменно доверяют нашему бренду».
По оценке Interbrand, стоимость бренда Canon составляет 11 715 млн. долларов США, что на 2% больше по сравнению с прошлогодним результатом. Метод оценки Interbrand предполагает определение стоимости бренда по финансовой стабильности компании, влиянию бренда на покупательский спрос, а также потенциалу будущей прибыли. Позиция в этом рейтинге является убедительным показателем силы бренда. Для того чтобы попасть в него, бренд должен происходить из Японии, быть зарегистрированным на Токийской валютной бирже, иметь высокий уровень узнаваемости в мире и иметь не менее 30 процентов от общего объема продаж за пределами Японии.
«Тот факт, что Canon признан одним из трех ведущих мировых японских брендов, служит для нас подтверждением того, что компания занимает уверенные позиции на рынке, – говорит Джеймс Ляйпник, глава департамента коммуникаций компании Canon (Европа, Ближний Восток и Африка). - А то, что мы сохранили такое положение дел невзирая на сложности, которые принёс прошлый год, говорит о «кризисоустойчивости» продукции Canon и о том, что потребители неизменно доверяют нашему бренду».
По оценке Interbrand, стоимость бренда Canon составляет 11 715 млн. долларов США, что на 2% больше по сравнению с прошлогодним результатом. Метод оценки Interbrand предполагает определение стоимости бренда по финансовой стабильности компании, влиянию бренда на покупательский спрос, а также потенциалу будущей прибыли. Позиция в этом рейтинге является убедительным показателем силы бренда. Для того чтобы попасть в него, бренд должен происходить из Японии, быть зарегистрированным на Токийской валютной бирже, иметь высокий уровень узнаваемости в мире и иметь не менее 30 процентов от общего объема продаж за пределами Японии.