PDA

Просмотр полной версии : Наследство...

AMGrafix
01.02.2012, 15:22
О! Еще одно! А че, самое время... как раз бабло не помешает)))

привет Fedotov

Для вашего личного внимания.

Приветствую вас, я адвокат Омар Elhadji личного адвоката покойного доктора B, Fedotov погиб вместе со своей семьей, и никто не заявить о своей 4,3 млн. долл. США на хранение в банк, я был уполномочен руководством банка предоставлять ближайшим родственникам моим умершего клиента, вы же национальности с моего покойного клиента, поэтому я хотел бы познакомить вас с банком, как и его ближайших родственников.

Пожалуйста, свяжитесь со мной обратно для более подробной информации о моей личной электронной почты elhadjichambers@ymail.com
Я ожидаю ваш быстрый ответ.

Мой уважением,
Адвокат Омар Elhadji

npenpecc
01.02.2012, 15:35
Шо, опять?

:)

AMGrafix
01.02.2012, 15:47
ага! А главное вовремя!)))

Rjak
03.02.2012, 21:34
На другом форуме обсуждали нигерийские письма счастья. Многообразны. Некоторые внушают уважение к уровню фантазии автора.
Есть люди, которые вступают в переписку с мошенниками и сами дурят тем голову, выуживая деньги. Так сказать коса на камень нашла.

brosko
11.02.2012, 21:47
Везунчик

magneto
12.02.2012, 01:47
Да людЯм, вона, и без наследства башляют.

«Уважаемый Сергей!

По этому номеру (далее указан десятизначный номер Western Union) Вы можете получить ПЯТЬ тысяч долларов, которые переведены на Ваше имя. Перевод от Ивана Ивановича Иванова из Москвы.

Если Вы продолжаете нуждаться в деньгах, то считайте эти деньги авансовым платежом от общей суммы в 1,5 миллиона американских долларов. Мы предлагаем Вам продать за указанные деньги доменное имя ввв.ипвневс.орг (так в тексте – видимо ipvnews.org – С.М.)