News_nic
25.03.2011, 13:14
Крупнейший немецкий производитель оборудования и технологий для полиграфического производства сделает центром своей экспозиции ряд разработок в области струйной цифровой печати, созданных одним из подразделений Heidelberg - компанией Linoprint.
Новые решения предназначены для производителей фармацевтической и косметической упаковки, которым необходимо наносить переменные данные на этикетки продукции. Одно из основных преимуществ оборудования Linoprint - его гибкость и неприхотливость к условиям работы: системы могут быть легко встроены в процесс упаковочного производства на любом его этапе и печатать как по «полуфабрикатам», так и по готовой упаковке. Спектр пригодных к использованию материалов также широк - это и самоклейка, и алюминиевая фольга, и этикеточная бумага.
10947
Во время выставки Interpack-2011 Heidelberg проведет презентацию оборудования Linoprint на своем стенде Е31 в зале 11, в ходе которой решения будут показаны в работе над упаковкой для косметики и фарминдустрии. В частности, посетители стенда смогут посмотреть на модель Linoprint Driveline B, печатающую по алюминиевой фольге и другим этикеточным материалам. «Гибкие и удобные решения от Linoprint способствуют проникновению цифровой печати в упаковочную отрасль, - считает глава Linoprint Heidelberg Даниель Дрейер. - Разрабатывая наши машины, мы в первую очередь ориентировались на практический опыт наших клиентов-производителей упаковки и их потребности, поэтому технологии Linoprint легко вписываются в уже сложившуюся на предприятии производственную среду и неприхотливы к расходным материалам».
Также компания Heidelberg выступит в зале 7а тематической секции Innovationparc Packaging в совместных проектах с другими компаниями, в рамках которых покажет, как можно эффективно и экологично использовать холодное тиснение фольгой при производстве упаковки для косметики, лекарств, БАДов и средств личной гигиены.
Источник: Unipack.Ru
Новые решения предназначены для производителей фармацевтической и косметической упаковки, которым необходимо наносить переменные данные на этикетки продукции. Одно из основных преимуществ оборудования Linoprint - его гибкость и неприхотливость к условиям работы: системы могут быть легко встроены в процесс упаковочного производства на любом его этапе и печатать как по «полуфабрикатам», так и по готовой упаковке. Спектр пригодных к использованию материалов также широк - это и самоклейка, и алюминиевая фольга, и этикеточная бумага.
10947
Во время выставки Interpack-2011 Heidelberg проведет презентацию оборудования Linoprint на своем стенде Е31 в зале 11, в ходе которой решения будут показаны в работе над упаковкой для косметики и фарминдустрии. В частности, посетители стенда смогут посмотреть на модель Linoprint Driveline B, печатающую по алюминиевой фольге и другим этикеточным материалам. «Гибкие и удобные решения от Linoprint способствуют проникновению цифровой печати в упаковочную отрасль, - считает глава Linoprint Heidelberg Даниель Дрейер. - Разрабатывая наши машины, мы в первую очередь ориентировались на практический опыт наших клиентов-производителей упаковки и их потребности, поэтому технологии Linoprint легко вписываются в уже сложившуюся на предприятии производственную среду и неприхотливы к расходным материалам».
Также компания Heidelberg выступит в зале 7а тематической секции Innovationparc Packaging в совместных проектах с другими компаниями, в рамках которых покажет, как можно эффективно и экологично использовать холодное тиснение фольгой при производстве упаковки для косметики, лекарств, БАДов и средств личной гигиены.
Источник: Unipack.Ru