PDA

Просмотр полной версии : Цена на печать. Наболело.


sigma-print
16.09.2010, 13:06
В наш век тотальной конкуренции на рынке широкоформатной и интерьерной печати. Убивает ценообразование некоторых компаний.
Ведь продукция стоит вообщем-то небольших денег. И грызня за 5-10 рублей иногда убивает.
Вилка цен в питере за м.кв. китайского банерка с 360 дипиашной печатью 280 - 180 рублей. Зачем это надо?
Иногда возникает желание войти в ценовой сговор и остановить цену хотя-бы на 240 -230 рублей.

Вот и маемся.

Возникает вопрос как заманить клиента, чем-то ещё кроме цены.
Вот например доставка, везти за 10 км два метра банера, цена которому в базарный день на рынке 400 рублей....бред!

Вот и ломаю голову. Как завлеч и опутать клиентуру.

Вообщем у кого какие мысли?

KALENDAR.RU
16.09.2010, 17:35
Ассортиментом печатных материалов нельзя? Дизайн?

Fantom666
19.10.2010, 10:15
Мне кажется нужно завлекать каким-то сервисом. Чай кофе во время ожидания заказа. Оповещение о готовности. Потому что если дальше завлекать снижением цен, то получится совсем не айс.

KALENDAR.RU
19.10.2010, 10:23
Как заманить чаем? Откуда потенциальный посетитель офиса узнает о чае? :)))))

sigma-print
11.11.2010, 16:06
Мне кажется нужно завлекать каким-то сервисом. Чай кофе во время ожидания заказа. Оповещение о готовности. Потому что если дальше завлекать снижением цен, то получится совсем не айс.


Ха-ха это не верно.
У нас скорость изготовления 24 часа(вообще от 3-х гарантируем, надо просунем цену не повысим сделаем за 3 часа). Центр города 10 минут от метро.
Цена ниже некуда, линий телефонных, как грязи, FTP/
Материалы всегда на складе от сетки, плотной бумаги и холста.

Ну что ещё надо....

Fantom666
20.12.2010, 12:12
Каждый клиент индивидуален. Думается что есть такие, котоые готовы ждать привоз материала в течени недели, но лишь бы им звонили 3 раза в день и называли не иначе как барин или кормилец. Не всегда можно вырваться за счет низкой цены.

135083359
09.01.2011, 01:24
Как завлеч и опутать клиентуру.

Кленты все разные. Одному важна цена, он из-за более низкой цены поедете на другой конец города, будет неделю ждать, ... утрирую конечно. Этот же клиент, но завтра может измениться, ему уже важна будет не цена, перечень услуг, ... или откат, или кредит, или услуга монтажа, .... (сюда подставьте свою сотню вариантов). Есть клиенты обидчивые и эмоционально неустойчивые, с ними надо сюсюкаться, не так посмотрел, не так ответил, всё, конец света. Рынок иррационален, в нём бесконечное кол-во вариаций клиентов, предложений, ... на каждого конкретного клиента в конкретный момент времени - существует уникальное предложение. Цена - важный, но далеко не главный фактор.

niksen
05.06.2012, 09:33
Я в данном вопросе не спец, но некоторые мысли позволю себе высказать.

а) Сговор скорее всего не получиться. Обязательно нарисуется "самый умный" или тот, которому "все пофиг". Да и слишком много народа. До кучи еще и Москва полезет.

б) Я знаю несколько компаний, которые принципиально не печатают дешево. Они "в рынке", но на работу по демпинговым ценам никогда не идут. Зато они гарантируют качество работы, своевременность и т.д. Каждый из них приложил значительные усилия (и деньги) для разработки своей ниши.

в)В общем, как вариант, - надо объяснять людям, почему у Вас дороже. Что у Вас есть такого, чего никогда не будет у дешевых конкурентов. Постарайтесь разузнать их недостатки и понять свои преимущества. В конце концов, - закажите у них что-то, получите результат, сравните со своим, - повесьте в офисе, чтобы клиент мог видеть разницу.

Кстати, а как долго живут компании, которые устраивают демпинг? Насколько они способны переживать периоды спада заказов, колебания курса и пр. передряги?

С уважением, Николай

bsdprint
20.06.2012, 20:44
Кстати, а как долго живут компании, которые устраивают демпинг? Насколько они способны переживать периоды спада заказов, колебания курса и пр. передряги? Не долго. Не способны. Бяда в том, что их много: рождаются и уходят десятками. Даже если ушедшие начинают понимать, что были не правы -- это мало утешает. Ибо но на их место приходят (пачками) другие.

EXpressprePRINT
20.06.2012, 21:26
Про ИКЕЮ слышали?
Почитайте книжку про нее.

Живет пока...

bsdprint
23.06.2012, 15:13
Исключения, как известно, только подтверждают... :)

Если говорить о топике, то речь идёт не о низких расчётных ценах, достигнутых за счёт специальных мероприятий по понижению себестоимости и одновременному уведичению объёмов продаж. Это, как раз, -- редкость. Обычно низкие цены -- это ошибки в расчёте себестоимости, либо использование даровых ресурсов. Вот это-то, обычно, долго не продолжается.

Goodymaster
30.10.2012, 16:22
Низкие цены обусловлены огромным предложением б/у печатных машин, интерьерку японскую (уж ен говорю о Китае) реально купить тысяч за 250 - вот менеджеры, печатники покупают и начинают печатать. А так как капитала нет, то и заказы ищутся любые - лишь бы простоя небыло и "деньги отбить".