News_nic
08.07.2010, 14:04
С нового года «Яндекс» прибавил 9,7% - и на июнь 2010 года контролировал 64,6% поиска, в то время как доли его основных конкурентов снижались. Больше всего пострадал портал Mail.ru, доля которого с декабря прошлого года сократилась на 27%, Rambler потерял 11,8% поиска, а Google - 6%, пишет «Коммерсантъ».
Доли Rambler, Mail.ru на поисковом рынке продолжают снижаться, доля Google остается примерно на том же уровне, в то время как доля «Яндекса» растет, следует из статистики Liveinternet за июнь 2010 года среди российских пользователей. По итогам июня доля «Яндекса» составила 64,6%, доля Google - 22%, Mail.ru - 7,3%, Rambler - 2,5%. Падение доли Mail.ru участники рынка связывают с отказом от поиска «Яндекса» с нового года. Гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов считает, что рост «Яндекса» объясняется как разработкой новых технологий, так и маркетингом - в частности, «Яндекс» запустил технологию поиска MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска.
Источник: Mediaatlas.ru
Доли Rambler, Mail.ru на поисковом рынке продолжают снижаться, доля Google остается примерно на том же уровне, в то время как доля «Яндекса» растет, следует из статистики Liveinternet за июнь 2010 года среди российских пользователей. По итогам июня доля «Яндекса» составила 64,6%, доля Google - 22%, Mail.ru - 7,3%, Rambler - 2,5%. Падение доли Mail.ru участники рынка связывают с отказом от поиска «Яндекса» с нового года. Гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов считает, что рост «Яндекса» объясняется как разработкой новых технологий, так и маркетингом - в частности, «Яндекс» запустил технологию поиска MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска.
Источник: Mediaatlas.ru