News_nic
31.05.2010, 13:40
Бразильский одеколон Kaiak нашел способ поделиться ароматом с интернет-пользователями.
Технологическим прорывом такой ход назвать нельзя, но находчивым изобретением - вполне. Бренд разместил в 15+ интернет-кафе нехитрое устройство, которое, при нажатии на интернет-баннер, выдавало пользователю бумажный пробник аромата. Эффект - 10 000 розданных пробников за одни выходные и CTR 17,2%.
http://www.youtube.com/watch?v=TR0mOuNEHUg&feature=player_embedded
Источник: Hot-digital.ru
Технологическим прорывом такой ход назвать нельзя, но находчивым изобретением - вполне. Бренд разместил в 15+ интернет-кафе нехитрое устройство, которое, при нажатии на интернет-баннер, выдавало пользователю бумажный пробник аромата. Эффект - 10 000 розданных пробников за одни выходные и CTR 17,2%.
http://www.youtube.com/watch?v=TR0mOuNEHUg&feature=player_embedded
Источник: Hot-digital.ru