PDA

Просмотр полной версии : В кризис россияне не отказались от платного телевидения


News_nic
21.05.2010, 14:14
Рынок платного ТВ оказался одним из немногих медиасегментов, который даже в условиях кризиса продолжил стабильный рост. К таким выводам пришли в компании J’son & Partners Consulting.

По итогам 2009 года объем рынка платного ТВ в России вырос на 6% по сравнению с 2008 годом и составил около 830 млн долл. К 2014 году его объем может достигнуть 1,53 млрд долл. По мнению аналитиков и участников рынка, это объясняется ненасыщенностью отечественного рынка и востребованностью малобюджетных развлекательных услуг в кризис.

По оценке J’son & Partners Consulting, на конец 2009 года услугами платного телевидения в России пользовались более 14,5 млн абонентов, а рост по отношению к 2008 году составил 21%. По мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного ТВ в России продолжится, и в 2014 году база пользователей услуг платного ТВ достигнет 22,5 млн домохозяйств.

Согласно исследованию, стабильный рост был отмечен и в отношении объемов рынка платного ТВ в России. На конец 2008 года индустрия платного телевидения выросла почти на 5% и достигла уровня 780 млн долл. По итогам прошлого года объем рынка вырос на 6% по сравнению с 2008 годом и составил около 830 млн долл. В настоящий момент J’son & Partners Consulting прогнозирует возможный рост доходов рынка от услуг платного ТВ к 2014 году до 1,53 млрд долл.

Источник: РБК daily