News_nic
24.03.2010, 16:22
8-гo апреля 2010 года в Центральном Доме Художника пройдет конференция «День FMCG-брендинга и дизайна упаковки» в рамках 16-й выставки «Дизайн и Реклама». Организаторы мероприятия: журнал Identity и компания «Экспопарк-выставочные проекты».
11.00-13.00. Сессия 1. Маркетинговые исследования в процессе разработки FMCG-бренда и дизайна упаковки.
• Игорь Березин, член совета директоров исследовательского холдинга Romir, партнер компании Semperia, президент Гильдии маркетологов - «Какие исследования нужны для принятия решения о разработке нового бренда».
• Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» - «Как проверять работу дизайнера: современные методы тестирования упаковки на живых потребителях».
13.00-13.30. Презентация Международного конгресса по брендингу HiBrand 2010 «Потребительский брендинг».
13.30-15.30. Сессия 2. Разработка бренда и дизайн упаковки.
• Андрей Пуртов, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, член Совета ассоциации брендинговых компаний России, член Гильдии маркетологов России - «Нейминг: как придумать, протестировать и выбрать лучшее название для вашего продукта».
• Эркен Кагаров, креативный директор брендинговой компании «Има-Дизайн» - «Дизайн упаковки. Конструкция, материал, сюжет: тема с вариациями»
15.30-17.30. Сессия 3. Церемония награждения лучших работ Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2010.
11.00-13.00. Сессия 1. Маркетинговые исследования в процессе разработки FMCG-бренда и дизайна упаковки.
• Игорь Березин, член совета директоров исследовательского холдинга Romir, партнер компании Semperia, президент Гильдии маркетологов - «Какие исследования нужны для принятия решения о разработке нового бренда».
• Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» - «Как проверять работу дизайнера: современные методы тестирования упаковки на живых потребителях».
13.00-13.30. Презентация Международного конгресса по брендингу HiBrand 2010 «Потребительский брендинг».
13.30-15.30. Сессия 2. Разработка бренда и дизайн упаковки.
• Андрей Пуртов, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, член Совета ассоциации брендинговых компаний России, член Гильдии маркетологов России - «Нейминг: как придумать, протестировать и выбрать лучшее название для вашего продукта».
• Эркен Кагаров, креативный директор брендинговой компании «Има-Дизайн» - «Дизайн упаковки. Конструкция, материал, сюжет: тема с вариациями»
15.30-17.30. Сессия 3. Церемония награждения лучших работ Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2010.