PDA

Просмотр полной версии : Фирменный стиль с лилиями от агентства «Брендсон»


News_nic
01.03.2010, 15:06
Брендинговое агентство «Брендсон» разработало фирменный стиль и корпоративный буклет для компании «КМК Инжиниринг», занимающейся проектированием и монтажом систем пожарной безопасности и емкостного оборудования.

За свою более чем 10-летнюю историю компанией «КМК Инжиниринг» было выполнено большое количество сложных проектов для крупных российских и западных компаний, среди которых автогиганты General Motors и Toyota, отечественный «АвтоВАЗ», шведский автопроизводитель Scania, небезызвестный в Петербурге деловой комплекс Pulkovo-Sky и многие другие.

Задачей брендингового агентства стало «вдохнуть жизнь» в логотип «КМК Инжиниринг», не менявшийся с момента ее основания, и разработать фирменный стиль, выражающий ценности компании.
7473
7474

После аудита существующих вербальных и визуальных атрибутов компании, специалисты «Брендсона» предложили решение - сохранить, уже обладавшего достаточной узнаваемостью у целевой аудитории семантику знака - стилизованную лилию. Белая лилия - символ чистоты и невинности. Этот знак отражает основные ценности компании, которая работает в столь рискованной отрасли - честность, чистоту помыслов, строгость. Константы фирменного стиля - передают творческий дух компании, ее инновационность, стремление к постоянному развитию.
7475
7476

Получившийся в результате сдержанный, по-деловому лаконичный фирменный стиль намеренно лишен ассоциаций со сферой пожаротушения. Кроме того этот стиль оставляет компании возможность для дальнейшего расширения в смежные отрасли.