PDA

Просмотр полной версии : Поисковая оптимизация, как наркотик. Недостатки интернет-продвижения посредством SEO


News_nic
24.02.2010, 16:29
Поисковая оптимизация (SEO) в отрыве от других инструментов интернет-маркетинга может принести компаниям больше вреда, чем пользы. Специалисты агентства Matik выявили основные недостатки интернет-продвижения посредством одного только SEO.

Компании малого и среднего бизнеса часто считают поисковую оптимизацию основным и даже единственно важным инструментом интернет-маркетинга. Они ставят перед собой цель выйти на первые места в результатах поиска и уделяют мало внимания другим направлениям: PR, юзабилити, оптимизация контента, скрытый маркетинг и т. д.

Во-первых, без поддержки других инструментов увеличивается длительность и стоимость поисковой оптимизации. Клиенты вынуждены платить больше и дольше ждать результатов. Уже сейчас минимальная длительность кампании для работающих сайтов 3-6 месяцев, а для новых сайтов в 2 раза больше. Минимальные расценки у опытных специалистов начинаются с 30 000 – 40 000 руб. в месяц.

Во-вторых, растет зависимость компании от SEO-оптимизатора. Эффект раскрутки сохраняется до тех пор, пока оптимизатор работает. Как только работа прекращается, сайт имеет все шансы откатиться назад в результатах поиска. Постоянные изменения в алгоритмах «Яндекса» делают невозможной пожизненную гарантию на результаты раскрутки. Для компании SEO превращается в наркотик, и сайт не может существовать без постоянного притока «дозы», то есть оплачиваемой работы оптимизатора.

В-третьих, считают в компании Matik, SEO не дает гарантии конвертации трафика, даже если последний является целевым. Компании - особенно в связи с кризисом - стали более требовательными к эффективности сайтов, но ошибочно верят, что поисковой оптимизации для этого будет достаточно. В результате, на сайт приходит холостой трафик, который плохо конвертируется в покупателей и заказчиков.

В-четвертых, расположение на первых местах в результатах поиска не гарантирует максимального количества кликов на ссылку. Например, сейчас в «Яндексе» над результатами располагается контекстная реклама и ссылки с «Яндекс». Карт, которые отвлекают пользователя интернета от других результатов выдачи, даже если они формально занимают первые строчки.

Наконец, SEO в чистом виде привлекает на сайт большое количество «холодных» клиентов, не разогретых с помощью других инструментов интернет-маркетинга. «Холодные» визиты реже конвертируются в покупку или заказ.

Источник: «МедиаАтлас»

BiG CMYK
20.09.2011, 11:18
И что предлагают сотрудники Matik?

Flesh
26.08.2013, 14:49
Вот то и предлагают о чем пишут - скрытый маркетинг СЕБЯ :)

А вообще статья очень однобокая. Грамотный СЕО специалист (или компания по продвижению) учитывает все направления, и с уходом продвиженца сайт никуда не скатывается, а еще долгое время будет плавать, при условии что его не подвинут конкуренты, но это уже внешние причины.

Susanin
18.02.2019, 19:33
Может поднимем тему? Ведь актуально же сейчас...

DenRukov
26.06.2019, 17:48
Хороший способ для увеличение продаж это продвижение сайта и и повышение его узнаваемости.Долго не мог найти никакого чек листа или толковой информации, эта статья хоть как-то помогла разложить все по полочкам https://links-stream.ru/vnutrennjaja-perelinkovka-chto-jeto-takoe-zachem-nuzhna-i-kak-sdelat/ .