News_nic
11.02.2010, 16:04
Брендинговое агентство «Брендсон» разработало концепцию новогоднего календаря для компании «Северен-Телеком».
«Северен-Телеком» является одним из лидеров на рынке услуг корпоративной фиксированной связи в Санкт-Петербурге. Эффективные телекоммуникационные решения, которые компания «Северен» предлагает своим клиентам, помогают им решать проблемы, получая радость от общения и чувствуя себя свободными во времени и пространстве.
Задачей агентства стало разработать для «Северен» 12-полосный календарь, который стал бы приятным украшением офиса клиентов компании и в простой и ненавязчивой форме выражал ценности телекоммуникационного оператора. В поиске метафоры для концепции календаря специалисты «Брендсон» обратились к миру природы и решили использовать универсальный символ крыльев как воплощение идеи свободы и преодоления расстояний.
7111
7113
«Нам хотелось донести до клиента простую мысль: связь, так же как и крылья, помогает быстрее и проще преодолевать расстояния. Листая месяц за месяцем, человек видит множество разновидностей крыльев и может прочитать о разных видах услуг связи, которые предоставляет компания «Северен-Телеком», - рассказывает Екатерина Корсунова, руководитель проектов брендингового агентства «Брендсон».
7112
Все крылатые изображения выполнены как трафареты с подложкой из проводов или световых лучей, что выражает мысль о том, что технология связи - гораздо сложнее, чем тот результат, который клиент видит «на поверхности», то есть мгновенное соединение с партнером на другой стороне земного шара.
7114
В дополнение к 12-полосному календарю в агентстве также разработан календарь-домик, трио и электронная открытка для компании «Северен-Телеком».
«Северен-Телеком» является одним из лидеров на рынке услуг корпоративной фиксированной связи в Санкт-Петербурге. Эффективные телекоммуникационные решения, которые компания «Северен» предлагает своим клиентам, помогают им решать проблемы, получая радость от общения и чувствуя себя свободными во времени и пространстве.
Задачей агентства стало разработать для «Северен» 12-полосный календарь, который стал бы приятным украшением офиса клиентов компании и в простой и ненавязчивой форме выражал ценности телекоммуникационного оператора. В поиске метафоры для концепции календаря специалисты «Брендсон» обратились к миру природы и решили использовать универсальный символ крыльев как воплощение идеи свободы и преодоления расстояний.
7111
7113
«Нам хотелось донести до клиента простую мысль: связь, так же как и крылья, помогает быстрее и проще преодолевать расстояния. Листая месяц за месяцем, человек видит множество разновидностей крыльев и может прочитать о разных видах услуг связи, которые предоставляет компания «Северен-Телеком», - рассказывает Екатерина Корсунова, руководитель проектов брендингового агентства «Брендсон».
7112
Все крылатые изображения выполнены как трафареты с подложкой из проводов или световых лучей, что выражает мысль о том, что технология связи - гораздо сложнее, чем тот результат, который клиент видит «на поверхности», то есть мгновенное соединение с партнером на другой стороне земного шара.
7114
В дополнение к 12-полосному календарю в агентстве также разработан календарь-домик, трио и электронная открытка для компании «Северен-Телеком».