News_nic
11.02.2010, 14:23
10 февраля ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала главные цифры медиаиндустрии - объемы рекламного рынка в шести сегментах распространения: телевидении, печатных СМИ, радио, интернете (без учета контекстной рекламы), наружной рекламе и новых медиа.
Согласно данным экспертного совета, за 2009 рекламный рынок в целом заработал около 204 миллиардов рублей, при этом сокращение объема рынка к предыдущему году составило 27%.
7105
* - Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.
** - данные по сегменту медийной рекламы за 2008 год уточнены.
Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России
Согласно данным экспертного совета, за 2009 рекламный рынок в целом заработал около 204 миллиардов рублей, при этом сокращение объема рынка к предыдущему году составило 27%.
7105
* - Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.
** - данные по сегменту медийной рекламы за 2008 год уточнены.
Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России