PDA

Просмотр полной версии : Правила подготовки макета к печати


mtagraf
02.02.2010, 11:38
Оч. часто сталкиваемся с макетами, которые не возможно напечатать корректно. А заказчикам, иногда, оч. сложно объяснить, что не так. Обижаются!!!

KALENDAR.RU
02.02.2010, 11:59
И?

mtagraf
02.02.2010, 12:49
Может есть волшебные слова(кроме неприличных), чтобы как-то призвать к порядку горе-дизайнеров?? А то тех требования им посылали, и на словах просили. Всё бестолку. А от заказов отказываться жаль. Время не то нынче.

Rjak
02.02.2010, 18:41
Может есть волшебные слова(кроме неприличных), чтобы как-то призвать к порядку горе-дизайнеров?? А то тех требования им посылали, и на словах просили. Всё бестолку. А от заказов отказываться жаль. Время не то нынче.Нет таких слов.

Manya_K
07.02.2010, 12:26
Почему же нет?

Есть нормальные слова.

"У Вас не совсем корректно подготовлен макет, мы можем это исправить, это будет стоить ___ рублей. Но Вы можете избежать этих расходов, если подготовите макет в полном соответствии с техническими требованиями, которые я прикладываю к этому письму."

KALENDAR.RU
07.02.2010, 12:37
Мань, так не получается... Колев когда-то давно сказал гениальную вещь: "У меня нет требований к (макету, к печати), все требования изложены в соответствующих учебниках.
Зачастую ответ на твою фразу заканчивается просьбой "научить делать макеты", разумеется, сформулированой по-другому.

Manya_K
07.02.2010, 13:52
для KALENDAR.RU: У кого не получается? :)
У меня - получается.

Очень многие соглашаются на оплачиваемую доработку макета.
Некоторые - пытаются исправить сами. Иногда звонят и спрашивают как лучше сделать (считай - учатся делать грамотные макеты), так мы объясняем , почему бы не объяснить? У нас когда что-то не получается, мы тоже кому-то звоним (Маркелычу, кому ж еще?)

Даже если вас сожрали, у вас есть как минимум два выхода (с) )))))

Rjak
09.02.2010, 21:28
Если мы пытаемся что-либо подобное до клиента донести, то ему проще сменить типографию, где ему не будут досаждать техтребованями.:twisted:

Визиточнег
09.02.2010, 22:19
Надо определить политику фирмы в этом отношени, решить, хотите ли вы возиться с подобными клиентами, и уж потом поступать соответственно.

Manya_K
09.02.2010, 22:59
для Rjak: Это зависит от величины фирмы и прибыли, закладываемой в стоимость. Может, у вас средний заказ на 500 000. И верстальшиков 10 человек. Тогда можно и самим макетик подправить.

А как быть принт-салонам? Которые в основном на мелких заказах зарабатывают?

Визиточнег
09.02.2010, 23:03
Очень просто - надо иметь нюх на хорошего заказчика. Если почувствовал - не жаль бесплатно переделать его кривой макет визитки или даже сделать заново.

npenpecc
10.02.2010, 17:37
не жаль бесплатно переделать его кривой макет визитки или даже сделать заново.

А макет каталога?

Визиточнег
10.02.2010, 17:40
для npenpecc:Если работа включает в себя и печать каталога, а макет надо дорабатывать, то можно это сделать бесплатно, в виде скидки, если работы не очень много. Да, конечно, можно несколько увеличить цену на печать, заказчику все равно будет приятно, что Вы бесплатно возитесь с его макетом, он это оценит.
А если Вы начнете гнуть пальцы и тыкать его носом в ошибки в его макете, он обидится и уйдет к другому.

npenpecc
10.02.2010, 17:55
Вообще-то, иногда бывает стоимость дизайна и верстки дороже тиража...

Визиточнег
10.02.2010, 17:58
для npenpecc:Да, конечно, но я же и не предлагаю всегда делать дизайн и верстку бесплатно. Я вообще говорил только о доработке макета заказчика.
Если надо делать серьезный каталог с нуля - это серьезные деньги и их надо брать с заказчика. Но тут изначально речь шла именно о доработке макета заказчика.

npenpecc
10.02.2010, 18:00
А иногда и доработку сделать сложнее чем переверстать заново...
:)

Визиточнег
10.02.2010, 18:10
для npenpecc:Понятно, единого решения для всех случаев нет, если доработка столь сложна - надо суметь объяснить это заказчику, за что-то менеджеры получают свою зарплату?

npenpecc
11.02.2010, 00:42
за что-то менеджеры получают свою зарплату?
За то, что нашли дезигнера подешевле....
:)

Rjak
11.02.2010, 17:50
для npenpecc: У вас нюх-то есть на хорошего заказчика? Или почти всегда все сводится к тому что лучше не браться за работу?:twisted:

Manya_K
11.02.2010, 21:13
для Rjak: Ты уверен что хочешь этот вопрос препрессу задать?

Rjak
12.02.2010, 18:04
для Manya_K:Для меня тут какие-то совсем немыслимые вещи звучат. Например у нас бывают мелкие тиражи в пару-тройку сотен кг. Это очень мало по флексушным меркам. А возиться зачастую приходиться очень много. И менеджеры интересуются сроками пре-пресса только когда тираж должен уйти в печать, а не на стадии переговора с заказчиками.
Чтобы отказывались из-за сложности подготовки, такого вообще не помню.

npenpecc
14.02.2010, 19:21
для npenpecc: У вас нюх-то есть на хорошего заказчика? Или почти всегда все сводится к тому что лучше не браться за работу?:twisted:

Ты меня с кем-то путаешь
:)
Это у Зинченко за углом 4-5 хайделей стоит, а у меня и айгенов там нету. И флексомашин - тоже
Поэтому хороший клиент для меня тот, кто платит за доработку (переработку-верстку-цветокоррецию)
А так получается, что я должен браться за работу бесплатно.

Вот спуски полос журнально-брошюрные делаем бесплатно, т.к. заработаем на выводе пленок.

Manya_K
14.02.2010, 19:27
для Rjak: Не путай горячее с соленым. У тебя что-то все в одну кучу.

Вон Маркелыча лучше послушай, он всегда дело говорит.