PDA

Просмотр полной версии : Благими намерениями..., или как рушатся идеи маркетологов


Arsenij
13.10.2009, 08:46
Не мое, найдено.

Все, кто ходит за покупками в супермаркеты, знают, что кассиры иногда предлагают заполнить анкету, чтобы изучить, что нужно сделать для улучшения качества обслуживания. В последний раз девушка-кассир, ничего не говоря, подняла анкету и положила её на место. Этот жест не давал мне покоя; только по приезду домой до меня дошло, что за кассирами пристально наблюдают камеры. Вот девушка анкету для камеры поднимает и опускает — знает ведь, что покупателей анкеты задолбали, только вот начальство ещё не в курсе...

magneto
18.10.2009, 14:54
Дык, надо приплачивать за заполнение - тогда все будут довольны. :)
Кстати, с выборами - та же петрушка...

DeLightstudio-polygraphy
04.11.2009, 03:11
если за заполнение анкет давали какие-нибудь сувениры (типа магнитиков или кружек) - дело бы пошло лучше. Или нанять промоутеров (за 150 р в час) - симпатичных девочек в коротеньких юбочках - они бы точно сподвигли покупателей мужского пола к заполнению анкет и опросников)))

Arsenij
04.11.2009, 10:22
для DeLightstudio-polygraphy: А Вы так любите говорить банальности, что даже не удосуживаетесь прочесть изначальный пост, который комментируете?

DeLightstudio-polygraphy
04.11.2009, 17:37
для Arsenij: специально для Вас - если комментировать пост, главная мысль которого заключается в том, что задолбали анкеты - то могу ответить следующее: да, задолбали, согласна.