Просмотр полной версии : Проект на обсуждение - www.printbroker.com
Nathalie
25.06.2009, 17:02
Здравствуйте!
Хотелось бы услышать мнение профессионалов о проекте.
Как вам сама идея?
Нравится ли реализация?
Bolshoff
22.07.2009, 21:26
Как-то вот даже и придраться не к чему. :(
Пожалуй, вызывает вопрос только небольшое количество типов продукции в калькуляторе.
Nathalie
23.07.2009, 13:53
для Bolshoff:это продукция, на которую приходит основная масса запросов. Что, по Вашему мнению, нам нужно добавить? Были визитки, но мы их убрали, потому что офсетом сейчас очень уж цена неконкурентоспособная получается, у меня все посетители считали визитки и уходили, считая что у нас всё очень дорого.
Bolshoff
23.07.2009, 13:59
:)
Тут проблема не в том, дорого или нет.
А в том, что как справедливо замечал господин ЧИчваркин - ты будешь продавать только 20 телефонов, но чтобы они продавались на витрине должны стоять 400. :)
Потребитель страшно любит "возможность выбора". :)
Как-то так.
Либо надо добавить мысль о том, что "остальной ассортимент рассчитывается индивидуально".
Nathalie
23.07.2009, 16:56
Да, мысль добавить наверное действительно надо... спасибо :)
Хотя запросы на различные расчёты приходят и без явных указаний, но тем не менее... мысль хорошая :)
Bolshoff
24.07.2009, 16:49
Не за что, Наталья. :)
У вашего сайта хороший дизайн, поэтому сильно его этой добавкой не меняйте. Дополнительные опции можно, например, сделать маленькими. :)
Кстати, встречный вопрос.
Система расчетов сайте - написана в вашей компании или вы где-то ее покупали? :)
для Nathalie: Посмотрел. Относительно реализации калькулятора и вообще сайта особых замечаний нет, но вот я бы как заказчик у вас ничего не заказал. По нескольким причинам:
1. Вы заставляете меня для заказа сделать ряд ненужных для меня вещей.
2. Я не могу выполнить условия для размещения заказа
3. Я не понимаю, с кем я работаю.
4. Прочтите сами Ваш договор и подумайте, будет ли человек в здравом уме его подписывать :)
Bolshoff
24.07.2009, 17:57
для Arsenij:
1. Какие ненужные действия Вас заставляют делать?
2. Какие именно условия Вы не можете выполнить?
3. А какая Вам разница, при первом обращении, с кем работать?
Как-то вот даже и придраться не к чему.
Ну прям - найдем...
Вот, например, скажите, Вы 1000 и 1000000 брошюр - оба тиража за 5 дней делаете? :) Жестоко вводите заказчиков в заблуждение...
А могли бы, так для себя поссчитать... У Вас что, после оформления заказа клиентом - тех. карты вручную пишут менеджеры (они же могут ошибится) и сроки говорят от балды?
Тираж DAA10F - даже оформляется, только дорого у Вас стоит...
Прайс-лист у Вас с элементами интерактивности, а не онлайн-калькулятор, но надеюсь заметили, что даже с такой простой реализацией, идет существенный прирост клиентов!?
Ну вот и все, остальные консультации за бабки... 8)
С уважением, Ведешкин Алексей
Москва, ул. Верхн. Первомайская, д. 49, корп. 1, подъезд 2, этаж 1
Nathalie
27.07.2009, 10:21
Постараюсь ответить по некоторым пунктам, которые в моей компетенции
Система расчётов написана специально для нашей компании. И это именно система расчётов, а не прайс-лист, поскольку никаких заложенных цен на продукцию в системе нет - в неё заложены цены материалов и операций, а также механизм расчёта.
Что есть ряд ненужный вещей? Если Вы говорите о подписании договора и регистрации - то наша типография со всеми заказчиками работает только по договору (и никто не отказывается его подписывать), а регистрация позволит Вам же самим видеть свой заказ сохранённым.
Какие условия размещения заказа Вы не можете выполнить?
С кем Вы работает - это название типографии? Оборудование перечислено, группа компаний указана, в договоре так вообще всё есть.
Про договор - ответила выше, я считаю.
Насчёт сроков - действительно, они являются очень приблизительными, но чтобы их достоверно и точно рассчитать, нужно учитывать такие параметры, которые наш сайт учесть не может - например, загрузку машин и постпечатки заказами, пришедшими от других подразделений компании. И это учитывает трафик-менеджер производства на этапе оформления заказа в производство. То есть, рассчитать время выполнения заказа чисто технически можно, а вот указать точный срок уже сложнее...
KALENDAR.RU
27.07.2009, 10:45
для Nathalie:А скажите, какой эффект на сегодняшний день дала ваша система?
Nathalie
27.07.2009, 11:01
для KALENDAR.RU:мы пока достаточно скромно использовали рекламные возможности интернета, а сайт только начинаем готовить к раскрутке (вы сами видите, что текста на данный момент на сайте минимум). Некоторый приток клиентов через сайт есть, но большинство заказов у них всё-таки нестандартные и заказываются не через сайт, считаются вручную. Да и лето сейчас.
Пару недель назад запустили контекст, целевиков именно на сайт должно прибавиться.
KALENDAR.RU
27.07.2009, 11:06
для Nathalie:Знаете, вопрос о том, что может дать подобная система - спорный и очень интересный. Не буду скрывать, я считаю, что В ТАКОМ виде она мало что даст - будет работать только как интересная фишка-завлекалочка.
Но я могу и ошибаться.
Поэтому мне было бы очень интересно если бы Вы хоть через пару недель рассказали бы о первых результатах.
Что есть ряд ненужный вещей? Если Вы говорите о подписании договора и регистрации - то наша типография со всеми заказчиками работает только по договору (и никто не отказывается его подписывать), а регистрация позволит Вам же самим видеть свой заказ сохранённым.
Давайте пойдем по пунктам - и правда, мне как раз договор и не понравился. То, что Ваша типография так работает, не означает, что это нужно клиенту. Если уж Вы интернет-типография, придумайте механизм одобрения договора-оферты, а не высылки его по факсу в подписанном виде :)
И, кстати, мне интереснее видеть заказ не сохраненным, а выполненным :)
Условия - я вот примитивный заказчик, у которого есть менеджер по рекламе, который умеет работать только в CorelDraw и ни фига не понимает ваших треппингов :) Но листовка у меня 10000 экземпляров :) Механизма предпечатной подготовки моего файла, пусть даже и за дополнительные деньги не предусмотрено.
Добавлю, что НИГДЕ не описан механизм оплаты и получения товара (наверное, в договоре есть, но мне лень туда лезть - как заказчику)
А уж выяснив, что вы из Питера, я вообще перестаю понимать, как же я получу товар.
С кем Вы работает - это название типографии? Оборудование перечислено, группа компаний указана, в договоре так вообще всё есть.
Я на сайте нашел только "Добро пожаловать в первую Российскую Интернет типографию!" Это единственное название (договор не считаем). Никаких реквизитов, НИЧЕГО. Абсолютный онлайн. Нет у меня доверия к таким компаниям, и у многих нет.
Тем более дистанционный заказ с предоплатой.
В целом - идея хорошая, но очень сырая. В мелочах сырая, но дьявол как раз в них и кроется.
Nathalie
27.07.2009, 11:20
Спасибо Вам большое, господа. Мы будем работать над собой :)
Добро пожаловать в первую Российскую Интернет типографию!
Это для Вас она первая, а некоторые уже лет 10 принимают заказы через Инет. :)
А у некоторых модераторов - даже коты успели на производстве бланки попечатать, сам видел... 8)
Удачи!
С уважением, Ведешкин Алексей
Москва, ул. Верхн. Первомайская, д. 49, корп. 1, подъезд 2, этаж 1
Nathalie
30.07.2009, 12:11
Это для Вас она первая, а некоторые уже лет 10 принимают заказы через Инет. :)
А у некоторых модераторов - даже коты успели на производстве бланки попечатать, сам видел... 8)
Удачи!
С уважением, Ведешкин Алексей
Москва, ул. Верхн. Первомайская, д. 49, корп. 1, подъезд 2, этаж 1
Алексей, я надеюсь, что Вы сможете мне всё-таки ещё на пару вопросов ответить бесплатно, я постучалась в ICQ - жду от вас выхода на связь :)
DeLightstudio-polygraphy
30.10.2009, 18:32
В целом сайт внешне ничего, но хочется цвета, уюта...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot