PDA

Просмотр полной версии : Увлажнение на ГТО


Zakhar
26.04.2006, 08:43
Вычитал, что с 1995 г. GTO 52 поставляется только в стандартном исполнении... с пленочной системой увлажнения

Есть ли там холодильник? Нужен ли спирт?

antey-grafika
26.04.2006, 14:48
Холодильника нет. Спирт не нужен. Используется обычный раствор вода + концентрированный Hydrospeed разного вида ( в зависимости от степени жесткости воды) в соответствующей пропорции.

Zakhar
26.04.2006, 17:06
Холодильника нет. Спирт не нужен. Используется обычный раствор вода + концентрированный Hydrospeed разного вида ( в зависимости от степени жесткости воды) в соответствующей пропорции.

Как замечательно.
А можно сменить увлажнение на старом ГТО на такое - новое?

antey-grafika
26.04.2006, 17:28
Это уже к специалистам-механикам.

Ch
26.04.2006, 23:29
Как замечательно.
А можно сменить увлажнение на старом ГТО на такое - новое?

Фактически нет. По соображениям затраченные силы/полученный результат проще продать одну машину и купить другую, с новым увлаженнием.

Можно поставить систему Компак - она предназначена для постановки на машины произвольных производителей. Компак - это конструктивно другая система, со своими плюсами и минусами, но в целом ее тое можно классифицирвать, как безчехловое, но бесспиртовое увлажение.

Zakhar
27.04.2006, 13:23
Да, это уже не так замечательно...
А кто с Компак работал? как впечатления?

Ch
27.04.2006, 14:54
Я не работал, но впечатления у тех, кого я знаю - вполне позитивные.

Плюсы:

- безчехловое. Соответственно нет "чехловых" недостатков - избытка воды, трудной перемываемости.

- саморегулирующееся. Уровень воды настраивается автоматически в зависимости от количества краски. Это главная фенька Компака - он регулируется раз и "навсегда", т.е. механиком. На конкретный же тираж, вода действительно выставляется без регулировок - в соответствии с подачей краски. Это же обеспечивает высокую скорость приладки и малое количество листов на брак - как на хорошем спирте.

Минусы:

- Компак все-таки не такой "мощный", как спирт. Т.е. регулировка воды происходит все-таки не в таких пределах - тяжелые плашки катать будет трудновато. Хотя Компак сравним с DDC - пленочным увлажнением Гейдельберга, Крестлайном и прочими "пленками".

- У Компака много быстроизнашиваемых деталей, которые надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять. "Автоматическая" регулировка увлажнения требует поддержания очень точных зазоров между валами. Соответственно, примерно раз в год надо менять тефлоновые вкладыши, реже (не помню как) - валы. Менять надо регулярно, иначе резко снижается качество увлажнения, и выработка нарастает лавинообразно. Хотя это все не так дорого стоит, но об этом надо заботится.

И еще - постановка Компака - тоже недешевое удовольствие. Делают в Москве это несколько фирм, самая известная (и самая дорогая) - Ям. Можно найти цену процентов на 20 дешевле, не больше. Так что сначала приценитсь.

колев
06.05.2006, 10:54
Хейдельберг продолжал ставить олколор на ГТО , но на машины, сделанные под спец. заказ. Они попадаются иногда в продаже.

KALENDAR.RU
06.05.2006, 10:59
Я тоже встречал их в продаже и удивлялся, откуда они взялись - оказывается, это спецзаказ.
Непонятно только, зачем, после появления спидмастера, брать ГТО и ставить на него навороты по спецзаказу, разгоняющие его до того же спидмастера. Не проще ли сразу взять спидмастер?

paladin
18.05.2006, 00:14
Мы выбирали и на Heidelberg GTO-52-2 поставили систему непрерывного пленочного увлажнения Aquatron (Франция), а Kompac стоит у нас на Ромайорах. Скажу одно, Акватрон - рулит, а Kompac - капризный. Акватрон обошелся дешевле, чем Kompac на ГТО, т.к. мы сами за ним ездили напрямую и установили его механики за час и за 2 года эксплуатации с ним никаких проблем и качество печати гораздо выше чем на чехлах было, а вот с Kompac засады - шестеренки пластиковые постоянно менять (интересно их килограммами где-нить продают?), установили не с первого раза, пришлось напильником работать и икру есть. 8))) Сейчас на одной машине появились какие то залысины на валу, видимо производственный брак - фирма-поставщик-установщик обещала разобраться, но настроение-то подпорчено...


Считайте заказы сами - ОНЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР (http://www.printsite.ru/calc.html)

Всего самого доброго
Ведешкин Алексей
___________________________________________
Типография ПАЛАДИН (Оперативная полиграфия)
Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 49 корп. 1, 2 подъезд, 1 этаж
Телефон: (495) 786-4107, 786-4120, 786-4121, 163-3216 • www.printsite.ru (http://www.printsite.ru)

Дима Пупин
07.06.2006, 17:53
... а сколько стоит его поставить? Например, порядок цифр за одну секцию. Например на машине формата близкого к 60х40 типа Доминантов и ПОлли?
Так же - не пойму, чего все жалуются на пластмассовые шестеренки. Если есть пластмассовые - можно же на железные переточить, у нас во Владимире это стоит от 200-300 руб. за шестеренку... Я как-то в проявке все пластмассовые шестеренки на нержавейку заменил...

ko1111
09.06.2006, 14:42
На ГТО с 95 года ставится система Алкалор, и к ней стандартно идет холодилник Балдвин. На мой взгляд использование пленочного увлажнения без использования спирта бессмыслено. При работе на воде исчезают все преимущества пленочного увлажнения ( мало краски, мало воды)