Просмотр полной версии : Анонс. Он-лайн конференция с Сергеем Тарубаровым
Справка: Сергей Тарубаров - президент группы компаний Pol.s.tar, одного из крупнейших полиграфических объединений в Москве.
В четверг, 9-го апреля, с 15-00 до 17-00 в этой теме Сергей Тарубаров ответит на ваши вопросы, связанные с поиском путей выхода из кризиса полиграфических предприятий.
Просим задавать вопросы в этой теме заранее.
Сергей, здравствуйте. Надеюсь это общение не будет очередным рекламным "бла-бла-бла" оторванным от реальной ситуации. Наше предприятие работает с вашей типографией 2 года. Сейчас у нас есть расчёт на печать от вашей типографии в евро. Так как у нас "длинный" проект (ежегодный справочник) и мы не можем зафиксировать цену с вашей типографией в рублях, соответственно, ориентироваться на вас, как на поставщика очень сложно и мы ищем другие варианты, что бы обезопасить свой бизнес от капризов валютных спекулянтов. Я понимаю, что сейчас все рискуют. Но, неужели, все ваши затраты исчисляются в иностранной валюте и жестко привязаны к ней? Это, разумеется, не так. Могу предположить, что аренда, если она у вас есть,; зарплаты; материалы, производимые в России; даже налоги - вы платите в рублях. Можно хотя бы разделить счет на евро и рубли, ну, допустим 50х50, или пусть даже 70х30? Сейчас даже маленькая уверенность в будущем дорогого стоит.
И еще один вопрос в продолжении темы. Ваше предприятие индексировало зарплаты сотрудников в связи с 30-40% падением рубля с осени прошлого года и привязало их к евро?
С уважением,
руководитель отдела полиграфии
рекламного агентства "Петра"
Титов Алексей.
г. Владимир
1) Постоянно муссируются слухи, что кризисная ситуация в нашей стране является искусственно созданной, во всяком случае таких масштабов, как она уже есть.
Ваше мнение на этот счет?
1) Интересно, на ваш взгляд какие действия коллег-соратников, банкиров, политиков и т.д. помогли чем-то в этой непростой экономической ситуации, а какие и чьи - напротив обострили?
Спасибо.
Уважаемый Сергей!
В последнее время проводятся много встреч руководителей типографий, посвященных поиску решений по выходу из кризиса.
Однако, судя по стенограммам переговоров, никаких совместных действий не производится и не планируется.
У меня два вопроса:
1. Как Вы считаете, какие-либо совместные действия или проекты типографий возможны? Дадут ли они какие-то дополнительные преимущества в нашей ситуации? Если - да, то почему этого не происходит?
2. Известно, что в Германии работают сильные Союзы, объединяющие полиграфистов. У нас тоже есть подобные, но их роль в нашей жизни не сильно заметна. И их участие в антикризисных программах не видно. Почему у нас так происходит?
Уважаемый Сергей. В чём для Вашего предприятия выражается сегодняшний кризис: 1) в снижении спроса на Вашу продукцию, 2) в повышении цен на расходные материалы и оборудование, 3) в снижении кредитных возможностей, 4) ещё в чем-то? Заранее благодарен.
Дима Пупин
07.04.2009, 19:48
Понимаете ли Вы, что кризис еще только начался, в самом ближайшем будущем макроэкономическая ситуация будет только ухудшаться, а вместе с ней - будет ухудшаться и ситуация в полиграфической отрасли?
Кому будет легче пережить сложные времена - "большим" или "маленьким"?
KALENDAR.RU
07.04.2009, 21:37
Сергей, почему в Москве нет сильного Союза Полиграфистов? Думаю, наличие такого Союза помогло бы его участникам во время кризиса...
Планируете ли Вы вводить дополнительные проекты, чтобы обеспечить страховую загрузку производственных мощностей?
И что лучше работает в России при получении крупного заказа:
Реклама или откаты?
И как нынешняя ситуация повлияла на зарплаты Ваших сотрудников?
Добрый день!
Я - директор небольших цифровых салонов в регионе. Но вопрос у меня общий. Как вы считаете, нужно ли сейчас брать кредиты, закупать новую технику, открывать перспективные направления в работе или подождать лучших времён? Конечно, учитывая, что финансовое состояние фирмы на сегодняшний день позволяет развиваться, а что будет дальше - никто не знает.
Заранее благодарен.
Юрий.
[quote=Valery;164620]1) Постоянно муссируются слухи, что кризисная ситуация в нашей стране является искусственно созданной, во всяком случае таких масштабов, как она уже есть.
Ваше мнение на этот счет?
Почему же муссируются? Разве не встала строительная отрасль в условиях отсутствия кредитных линий? А сталелитейщики и иже с ними?
Разве не подорожали оборудование и все расходники, привязанные к доллару? Кризис есть и набирает обороты. Как быть в такой ситуации, когда спрос снижается на все и вся? Кто-то, наоборот, вкладывается в рекламу, а это для полиграфистов плюс. С другой стороны, все стали "скромнее" и заказы подешевели. Кто хотел развиваться, вынужден будет подождать: даже если и возьмешь оборудование, нет уверенности, что сможешь потом с долгами расплатиться.
Алексей
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:15
1) Постоянно муссируются слухи, что кризисная ситуация в нашей стране является искусственно созданной, во всяком случае таких масштабов, как она уже есть. Ваше мнение на этот счет?
Я не исключаю такой возможности. Более того, некоторые высказывания наших политиков не являются последовательными и за частую подливают масло в огонь.
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:18
Интересно, на ваш взгляд какие действия коллег-соратников, банкиров, политиков и т.д. помогли чем-то в этой непростой экономической ситуации, а какие и чьи - напротив обострили?
О политиках уже высказался, о соратниках есть примеры и положительные и отрицательные. Что касается отрицательных - это прежде всего демпинг, что касается положительных - это примеры взаимопонимания и выручки в это не простое время.
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:25
1. Как Вы считаете, какие-либо совместные действия или проекты типографий возможны? Дадут ли они какие-то дополнительные преимущества в нашей ситуации? Если - да, то почему этого не происходит?
Считаю, что возможны. Высказывался на эту тему не единажды, перечисление займет много времени, из самых актуальных на мой взгляд, на сегодняшний момент, является консолидированная проработка цен, рекомендованных для использования на рынке полиграфической продукции. Придумка не моя, в данном случае будем использовать опыт немецкого полиграфического союза. По их словам, оказалось самым действенным методом в борьбе с демпингом. Опыт работы измеряется десятилетиями, думаю, что верить можно.
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:28
Почему у нас так происходит?
Этого не происходит, из-за того что на сегодняшний момент люди не готовы психологически к объединению. Очень надеюсь, что кризисная ситуация будет переломным моментов в процессе консолидации.
Повлиял ли кризис на состав и численность участников конкурса ОРГТАЙМ?
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:35
для alextit:
Уважаемый Алексей. Политика ценообразования на сегодняшний день предполагает выделение валютной составляющей (бумага, расходные материалы) евро курс ЦБ на день платежа. Вторая составляющая рублевая, предмет дискуссии с менеджером, ведущим ваш заказ. По всем вопросам, которые у Вас возникнут в процессе переговоров, можно обратиться к руководителю отдела продаж Холюшкиной Маргарите. Тел. 785-57-33
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:38
1) в снижении спроса на Вашу продукцию, 2) в повышении цен на расходные материалы и оборудование, 3) в снижении кредитных возможностей, 4) ещё в чем-то?
Все основные пункты Вы перечислили, я думаю, что добавил бы еще один - человеческий фактор. К сожалению, почти 10 лет, легкого зарабатывания сослужили нам, мягко выражусь, не очень хорошую службу.
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:44
Понимаете ли Вы, что кризис еще только начался, в самом ближайшем будущем макроэкономическая ситуация будет только ухудшаться, а вместе с ней - будет ухудшаться и ситуация в полиграфической отрасли? Кому будет легче пережить сложные времена - "большим" или "маленьким"?
Мое мнение, что кризис начался раньше. В общем и целом я согласен с Марксом. На вопрос кому будет легче, я бы сказал очень, т.е. очень большим и очень маленьким.
Мы сейчас в процессе подбора нового персонала, в том числе для печатного цеха. И столкнулись с тем, что приходят на собеседование люди, имеющие очень слабую профессиональную подготовку. Даже если у них большой опыт работы, все равно познания слабые и узкие. Как вам кажется - это тенденция снижения профессионального уровня в полиграфии или частный случай?
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:51
для KALENDAR.RU:
Скорее всего потому, что среди наших коллег недостаточно активных людей, разумется, активных не в плане бизнеса. Второй не маловажный фактор - это общая ситуация разобщенности в полиграфической среде данного конкретного региона. Как показывает историческая практика все объединения происходили в трудные времена, надеюсь кризис нам поможет. Любые предложения и пожелания tarubarov@polstar.ru
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:56
для JNS:
Думаю, что не скажу ничего нового. Рецепт известен всем: лучшее время для инвестиций - самая "нижняя" точка кризиса. Вопрос только в том, как ее поймать.
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:58
для Nadegda:
Не повлиял.
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 15:59
Мы сейчас в процессе подбора нового персонала, в том числе для печатного цеха. И столкнулись с тем, что приходят на собеседование люди, имеющие очень слабую профессиональную подготовку
К сожаленю, тенденция.
KALENDAR.RU
09.04.2009, 16:02
Высказывался на эту тему не единажды, перечисление займет много времени, из самых актуальных на мой взгляд, на сегодняшний момент, является консолидированная проработка цен, рекомендованных для использования на рынке полиграфической продукции.
А в чем проблемы? Рыночные цены всем известны. Свести воедино их для разного оборудования, тиражей и т. д. - вопрос нескольких дней.
Другое дело, в Германии за этими ценами стоит авторитет сильного Союза, а у нас...
Сергей, Вы считаете, что подобная борьба с демпингом - главное? Я имею ввиду - главное, зачем типографии могут объединяться?
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 16:03
для Kolin:
1. Вопрос не понятен. К сожалению, ответить не могу.
2. Это вопрос квалификации сотрудников отдела продаж Вашей компании.
3. Да, к сожалению, не в положительную сторону.
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 16:12
А в чем проблемы? Рыночные цены всем известны. Свести воедино их для разного оборудования, тиражей и т. д. - вопрос нескольких дней. Другое дело, в Германии за этими ценами стоит авторитет сильного Союза, а у нас... Сергей, Вы считаете, что подобная борьба с демпингом - главное? Я имею ввиду - главное, зачем типографии могут объединяться?
Рыночные цены всем известны - это конечно высказывание хорошее, и логично было бы предположить, что все участники рынка их используют, тогда и демпинга не существует!!!! Реалии жизни прямо противоположны. Теперь к вопросу о нескольких днях: для того, чтобы от разговора перейти к делу, необходимо, как минимум, не менее 2-ух месяцев. Потому, не далее как 12 февраля, на встрече в Август Борге этот вопрос был озвучен, реакции - ноль. Кстати, уважемый адресат на этой встрече присутствовал.
Я не считаю, что эта проблемма, самая главная. Это просто пример с готовым решением, которое работает, но почему то не у нас.
KALENDAR.RU
09.04.2009, 16:12
И еще один вопрос: В Текстильщиках на столбе висит вывеска-указатель (я ее сфотографировал, но не успел выложить", на ней написано "Типография Пушкинская Площадь. Московский Союз Полиграфистов". Вам что-нибудь известно об этом Союзе?
Сергей Тарубаров
09.04.2009, 16:28
Типография Пушкинская Площадь. Московский Союз Полиграфистов". Вам что-нибудь известно об этом Союзе?
Да, известно. Небольшая корректива, не Московский союз Полиграфистов, а Московский союз Печати. Исчерпывающую информащию можно получить у Андрея Сулейкова. Телефон знаешь.
Хочу поблагодарить Сергея Тарубарова за участие в конференции и интересные ответы. Спасибо!
Надеюсь, что подобные встречи будут и в дальнейшем.
Еще раз - спасибо!
По всем вопросам, которые у Вас возникнут в процессе переговоров, можно обратиться к руководителю отдела продаж Холюшкиной Маргарите. Тел. 785-57-33
Сергей, спасибо за ясный ответ, будем теперь с Маргаритой выяснять, почему мы получили цену исключительно в евро.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot