PDA

Просмотр полной версии : Насчет Митцубиси... ответ


Ch
23.04.2006, 18:04
Начася диалог на другом форуме, переполз в почту:

Я решил ответить здесь, чтобы кто-нибудь мог высказаться, если захочет.

Изначально я заявил что Митцубиси - не вариант для человека, который хочет открыть свою типографию. Вопрос был: "А почему Мицубиси - не вариант? Пришлось общаться?"

Ответ:
ИМХО, конечно, но машина, которых практически нет установленных - это потенциально очень большие проблемы.
Ведь нет ни списка типичных неполадок, ни специалистов, ни печатников с опытом - навыками работы.
Слабо развиты каналы поставки запчастей и независимый сервис: фактически Вы целиком и полностью будете привязаны к официальному сервису, а он в России очень далек от совершенства.

Я уже писал в том, что фактически не пользуюсь сервисом Гейделя, при том нахожу те же услуги лучше, быстрее и дешевле. А мой Горизон - слава богу, что не ломается, ибо каждое общение с Апострофом для меня - очередной скандал.

Но листоподборы - это машины достаточно простые. А вот с печатной машиной Вы без сервиса никак не обойдетесь. И если будут какие-то проблемы (элементарно - в сроках поставки запчастей) - то это проблемы будут Ваши. Хотите зависеть от посторонней фирмы-продавца?

То же касается печатников. "Затачивание" печатника под конкретную машину - дело долгое, и приносящее снижение производительности, а значит - денег. И так, каждый раз, когда Вы меняете/ищете нового печатника. Печатников же на тот же Гейдель (или даже Райобу) - море разливанное: выбирай - не хочу.

Последний аргумент - новая марка - кот в мешке. Что бы не говорили продавцы, ни слабых мест, ни особенностей Вы не узнаете. А следовательно будете попадать на грабли регулярно.

В общем - новая машина на рынке - это существенная отрицательная маржа для первых покупателей. Примерно, по моим оценкам - до 30%. При том, что сама машина без больших проблем (а об этом Вы не узнаете (см. выше)). Такую скидку Вам никогда не дадут. Точка.