Просмотр полной версии : Опрос. Падение объемов производства
Уважаемые участники.
Прошу Вас принять участие в анонимном опросе. Цель опроса - определение сегодняшней ситуации на рынке полиграфии.
Желающие могут высказаться в теме, но кто как голосовал видно не будет, так что не стесняйтесь :)
Думаю, что понимание сегодняшней ситуации будет полезно всем.
Спасибо.
Уважаемый, Админ.
А почему бы Вам не привязать данные опросы помесячно?
Например март, апрель, май...
Тогда картинка куда мы все катимся - будет более полезной.
Sergey Starodub
05.03.2009, 13:41
Мне кажется, все зависит от отношения к работе. Люди привыкли сидеть на стуле и ждать манны небесной. Подтверждая свои слова, могу сказать, что начиная с нового года нам пришлось ввести ночные смены как для печати, так и для постпечатного цеха. Очередь на печать стоит в среднем на 1-1,5 недели вперед. Сам я работаю в типографии 5-й месяц, до этого с полиграфией не был связан никак.
Эльф ИПР
05.03.2009, 13:47
Согласен полностью, поэтому сейчас и происходит "естественный отбор". А 1,5-2 недели - это не очередь, а нормальный объем работ для планирования...
Ковальчук Олег
05.03.2009, 13:51
Полностью поддерживаю Сергея. Не стоит заниматься истерией, и кричать о том, как нам сейчас тяжело, потому, что во всем мире кризис. Необходимо ответить себе, а что ты сам сделал для того, что бы избежать этого. Надеяться, что сами клиенты к тебе прийдут? Под лежачий камень, как говорится, вода не течет. Но в этот же момент, сами клиенты, пользуясь общей истерикой навязывают свои права, либо уйдут к конкуренту за меньшую цену. У типографии не остается другого выхода, как браться за конкретный заказ, либо сидеть без содержания. Вот это и есть кризис.
KornAnna
05.03.2009, 13:54
Я особо не вижу уменьшения работы.
Всё так же как было так и осталось.
Sergey Starodub
05.03.2009, 13:54
ну, до НГ очередь была 1-2 дня и без ночей. Да и сравнивать мне не с чем, т.к. это первое место работы в типографии :)
globaltechnology.ru
05.03.2009, 13:58
Мне кажется что админ немного хитрит с опросом. И вопрос бы в падении ПРИБЫЛИ по всем известным причинам, а не в падении производства. С чего производству то падать?
Эльф ИПР
05.03.2009, 14:05
Причем здесь хитрость? Прибыль и объем производства - это два совершенно разных вопроса. Кризис как-раз на ОБЪЕМАХ в первую очередь и сказывается...
Sergey Starodub
05.03.2009, 14:08
Но в этот же момент, сами клиенты, пользуясь общей истерикой навязывают свои права, либо уйдут к конкуренту за меньшую цену.
Мы принципиально не уменьшаем цены и если нам говорят "а там-то дешевле", вежливо советуем обращаться туда, обещая в кратчайшие сроки перепечатать испорченный заказ :)
А насчет демпинга, который сейчас сплошь и рядом, есть интересная история, рассказанная мне. Типография долго и упорно торговалась за клиента, оторвала хороший заказ, который обеспечивал 3 недельную загрузку только по печати. В итоге оказалось, что доторговались до такой степени, что после покупки материалов и прочего, типография была в минусе на 300 тыс рублей. И такое бывает.
EXpressprePRINT
05.03.2009, 14:20
Вопрос был о падении объемов производства. Никакой хитрости. Если банкиру по известным причинам пришлось идти грузчиком, чтоба кормить семью, то объём работ лично у него, понятное дело, сильно вырос. А вот объём производства у банка, вероятно, упал.
ПА, вот, что значит собирать информацию по крупинкам и косвенным признакам. Если в формализованном опросе люди начинают писать лозунгами, значит дело в отрасли - швах.
Подробнее напишу позже.
Эльф ИПР
05.03.2009, 14:22
ИМХО "швах" еще впереди! :lol:
globaltechnology.ru
05.03.2009, 14:27
Кризис как-раз на ОБЪЕМАХ в первую очередь и сказывается...
Ну это если спрос падает. А как же упаковка или к примеру бланочная продукция? Разве в кризис меньше едят пельменей :) Кризис же он в головах, вот заказчик и давит "давай подешевле, кризис же на дворе", если раньше все думали о сроках и качестве и о цена, то сейчас только о цене.
Эльф ИПР
05.03.2009, 14:34
А как интересно, не падать СПРОСУ, если фирмы закрываются, сокращаются, отказываются от рекламы (в т.ч. и печатной)?
А пельмени - понятно, вечны!
Не забывайте - полиграфия - "обслуживающая" отрасль для остального бизнеса... Если в бизнесе ж..., то и обслуживать нечего...
Ну кризис кризисом, а спад все-таки есть. И дело не в том что заказчики уходят. Если уходят, значит не понимают, что меняют шило на мыло. Надо уметь создать в такой период для заказчиков удобные условия существования. Дать понять, что даже мелкий заказчик самый любимый. И помочь снизить как то стоимость не в ущерб ему и производству. Например отказаться от выборочного лака на обложке журнала. А там заказчик сам поймет, что без рекламной продукции ему никуда.
KALENDAR.RU
05.03.2009, 16:43
для Эльф ИПР:Ну, я не был бы столь категоричен: может, например, произойти отток из теле-рекламы в печатную рекламу, как более бюджетную и, возможно, более эффективную в ряде случаев.
Собственно, посмотрите результаты опроса - у некоторых идет рост объемов продаж
EXpressprePRINT
05.03.2009, 16:44
Разве в кризис меньше едят пельменей :)
Почему все говорят постоянно об этих пельменях? Это — основа полиграфической отрасли? Если так, то у меня плохие новости — их, безусловно будут есть меньше.
Я специально в выходные посмотрел в ближайшем гипермаркете. Там целый ряд холодильников с пельменями. Видов тридцать, не меньше. Не считая вареников. Есть дорогие, есть дешевые.
И это в Климовске — остатки былой роскоши.
Спрос будет смещаться в сторону дешевых, а у них и упаковка сильно дешевле. Кроме того, я заметил, что все налегают на развесные — самые дешевые. Они, вообще, без упаковки.
Возможно, кто-то здесь является аскетом и потребляет лишь самое необходимое. Но большинство людей позволяли себе излишества. Кто-то на хлеб мазал масло, а иные и накладывали сверху колбасу. Вот излишеств может потребляться гораздо меньше.
А еще закрываются типографии. И в "этой мутной воде" надо уметь выловить "осиротевших" заказчиков.
EXpressprePRINT
05.03.2009, 16:47
По поводу работы и объемов производства.
Конкретный пример. У меня есть постоянный заказчик — периодика. Перед новым годом он сообщил, что платить сможет теперь не более определенной суммы — на 35 % меньше обычного счета.
При этом, я только что подбил итоги очередного номера — объем вырос на 15 %.
Это очень типично.
Налицо рост количества работы и значительное снижение объемов производства.
EXpressprePRINT
05.03.2009, 16:50
Есть отрасли, в которых падение значительно больше 50%.
Из близких мне это, прежде всего, периодика. Глянцевые журналы. Успешные ранее проекты закрываются.
Огромные издательские дома выметают сотрудников как метлой. При этом увольняют и тех, за кого полгода-год назад готовы были убивать — начальников производств, технических директоров и т.д.
KALENDAR.RU
05.03.2009, 16:55
Спрос будет смещаться в сторону дешевых, а у них и упаковка сильно дешевле.
Ну, тут возможны варианты - может произойти отказ от импортных продуктов в пользу отечественных... с нашей упаковкой
Перед новым годом он сообщил, что платить сможет теперь не более определенной суммы — на 35 % меньше обычного счета.
Может он, напуганный кризисом, решил тебя просто продавить по цене?
Налицо рост количества работы и значительное снижение объемов производства.
Непонятно
EXpressprePRINT
05.03.2009, 17:05
Ну, тут возможны варианты - может произойти отказ от импортных продуктов в пользу отечественных... с нашей упаковкой.
Отказ от импортных пельменей? Это, которые, равиоли?
Про смещение — не мои домыслы. Так реально происходить у производителей упаковки.
Может он, напуганный кризисом, решил тебя просто продавить по цене?
И, что?
Непонятно.
"Ну, чем он выше, тем он выше, чем он ниже, тем он ниже." (с)
KALENDAR.RU
05.03.2009, 17:14
1. Я имел ввиду не только пельмени, но и импортные продукты вообще. Помню по прошлому кризису - наша маленькая флекса дымилась, обеспечивая кусок хлеба для всей типографии
2. Может, не поддаваться?
3. Так и не понял. Почему, например. работы станет больше?
EXpressprePRINT
05.03.2009, 17:23
1. Я имел ввиду не только пельмени, но и импортные продукты вообще. Помню по прошлому кризису - наша маленькая флекса дымилась, обеспечивая кусок хлеба для всей типографии
Сейчас все несколько иначе. Насколько я понимаю, большинство продуктов производится все же у нас, просто из импортных компл... ингридиентов.
Чисто импортные продукты часто относятся к тем самым излишкам, от которых просто откажутся, не заменяя российскими.
2. Может, не поддаваться?
Да, можно. Вот, только заменить его новым сейчас очень тяжело.
3. Так и не понял. Почему, например. работы станет больше?
Не станет, а уже стало.
Просто, субективное мнение менеджера, которому кажется, что работы стало больше и на основании этого он делает вывод о возросшем объеме производства мало что значит.
Может типография нахватывает убыточных заказов, чтобы получить текущие средства любой ценой.
Или поувольняли половину сотрудников, а объем производства уменьшился пока "только" на треть.
Или менеджер, вообще, обманывает, в расчете на то, что его директор прочитает этот пост и не станет его сокращать, подумав что работы достаточно.
Объёмы производства такие же, как и впрошлом году, конечно клиенты пытаются сбить цену, но так было всегда!
KALENDAR.RU
05.03.2009, 20:42
Да, можно. Вот, только заменить его новым сейчас очень тяжело.
А почему сразу "заменить"? Он найдет, где дешевле на 35%? Да? Почему???
EXpressprePRINT
05.03.2009, 20:45
Ну, например, потому, что по домам сидят толпы голодных фрилансеров, уволенных с постоянной работы.
А у них, допустим, невыплаченные кредиты...
Сам я работаю в типографии 5-й месяц, до этого с полиграфией не был связан никак.
Это в банках и карманных типографиях люди привыкли ждать манны небесной, а в "честной конкурентной борьбе" в нашем бизнесе как ни крутись все равно не будет стабильной загрузки.
KALENDAR.RU
05.03.2009, 20:56
Ну, например, потому, что по домам сидят толпы голодных фрилансеров, уволенных с постоянной работы.
Кирилл, с ними по цене ты конкурировать все равно не сможешь, это понятно. Придется ориентироваться на тех заказчиков, кто понимает отличие фирмы от фрила
Ну это если спрос падает. А как же упаковка или к примеру бланочная продукция? Разве в кризис меньше едят пельменей :) Кризис же он в головах, вот заказчик и давит "давай подешевле, кризис же на дворе", если раньше все думали о сроках и качестве и о цена, то сейчас только о цене.
А вы в магазины ходите? По-моему кризис у нас уже и на столах - люди реально стали меньше есть. И пельменей тем более. Дешевле самому налепить.
EXpressprePRINT
05.03.2009, 21:15
Придется ориентироваться на тех заказчиков, кто понимает отличие фирмы от фрила
ПА, таких становится все меньше.
Для меня обычное дело, когда заказчик уходит с моего дешевого куда-то на почти бесплатное, а потом в шоке возвращается.
Но на это нужен месяц-два-три. А сейчас за это время и умереть можно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot