PDA

Просмотр полной версии : Где лучше размещать перетяжку?


1stprint
29.01.2009, 13:41
Возник недавно вопрос, где лучше разместить перетяжку с инфой о нашей типографии - рядом с офисом или где-нибудь, где побольше бизнес центров или выставочных центров, к примеру??


Елена
менеджер по рекламе
Первая Типография

1stprint
30.01.2009, 12:03
Эх.. а я думала здесь специалисты есть...может посоветуют что... :confused:

KALENDAR.RU
30.01.2009, 12:29
Есть, есть, только они нечасто заходят, потерпите...:)

Arsenij
30.01.2009, 12:36
Вспоминается старинный анекдот
- Скажите, а почему у вас вокзал так далеко от города?
- Сначала мы хотели его построить поближе к городу, а потом решили, что лучше - поближе к рельсам.

Мысль понятна? Перетяжка нужна (если вообще нужна) там, где она будет видна ЦА, а не там, где ее удобнее или приятнее для директора повесить.

KALENDAR.RU
30.01.2009, 12:50
Я бы не зацикливался на БЦ, опят подсказывает, что там, в среднем, около 50-ти фирм, их прозвонить проще...

Лучше бы у ближайшего метро, ИМХО

...всё врут календари...
30.01.2009, 13:21
Вопрос, между прочим, не такой простой, как кажется некоторым шибко умным.
Для того, чтобы понимать, ГДЕ разместить. нужно понимать, ЧТО ИМЕННО.
Допустим, заведение рекламирует лишь сам факт своего существования... и на кой хрен тогда это сакральное знание посетителям БЦ?... такая новость может быть интересна, при условии оперативных услуг, как раз по месту прописки.
А вот если контора делает что-то из ряда вон, да ещё и провела исследование, что потребители этого из ряда вон кучкуются или могут появляться в БЦ, и им не в тягость будет за услугой, которая им позарез нужна, переться в даль далёкую - тогда БЦ как раз и рулит.

Топикстартеру:

Вы когда совета просите - не ленитесь, пожалуйста, на клавишах настучать побольше информации, ладно?... ибо при запросе " и чё?" ответ непременно будет "...от как-то так".

1stprint
30.01.2009, 13:44
...всё врут календари..., спасибо! солидный ответ.
Рекламировать хотели именно услуги, которые предоставляют все типографии с офсетной печатью..
И вообще есть ли смысл в перетяжке? Особенно, если она всего на неделю

Arsenij, =)

KALENDAR.RU, вот, еслиб опреативная полиграфия была, тогда точно у метро

...всё врут календари...
30.01.2009, 14:04
И вообще есть ли смысл в перетяжке?
В самой по себе - нет. Перетяжка в отрыве от рекламной кампании нужна лишь в случае необходимости быстрого донесения до ЦА новостной информации, а Вы - не новость.

KALENDAR.RU
30.01.2009, 14:17
KALENDAR.RU, вот, еслиб опреативная полиграфия была, тогда точно у метро

Так Вы и скажите нам, какую именно полиграфию Вы хотите рекламировать, чего Вы нас загадками терзаете? Чем подробнее, тем - лучше

1stprint
30.01.2009, 14:35
...всё врут календари..., спасибо! то есть, если указать, к примеру информацию про сезонные скидки, то это уже новость и нужно думать, куда ее (перетяжку) размещать?



KALENDAR.RU, я выше написала, рекламировать хотели именно услуги, которые предоставляют все типографии с офсетной печатью... изготовление журналов, брошюр, календарей, буклетов и пр...

...всё врут календари...
30.01.2009, 14:51
то есть, если указать, к примеру информацию про сезонные скидки Плоско.

1stprint
30.01.2009, 15:10
простите, не поняла, что Вы имели в виду под "плоско"?

Ant
30.01.2009, 15:12
1stprint, скажите, Вы у клиента такое же Т/З берете, и по нему "как все типографии" печатаете?
Почему именно растяжка, а не, скажем, щит?

...всё врут календари...
30.01.2009, 15:35
имели в виду под "плоско"?
Плоско - это когда не выпукло.
Вот Вас, например, привлекла бы невыпуклая, пресная реклама ни о чём?...

KALENDAR.RU
30.01.2009, 15:43
простите, не поняла, что Вы имели в виду под "плоско"?Попробую перевести - не впервой :)



...всё врут календари... имел ввиду, что нужен какой-то нестандартный ход, привлекающий внимание. Яркий и выразительный.

1stprint
30.01.2009, 15:47
Вот Вас, например, привлекла бы невыпуклая, пресная реклама ни о чём?...
если грамотный интересный дизайн, то привлекла бы даже, если там просто было написано "Типография" и телефон :)
Другое дело - правильно разместить. А то смысла никакого не будет в этой затее..

1stprint
30.01.2009, 15:50
KALENDAR.RU, спасибо :)
вооот! с выразительностью, думаю, всё будет ок.

KALENDAR.RU
30.01.2009, 16:19
1stprint,Какой такой дизайн на перетяжке???!!! Я бы не стал делать ставку исключительно на дизайн!

1stprint
30.01.2009, 16:29
KALENDAR.RU, но она должна зацепить глаз так или иначе, все равно там минимум информации. А так, когда человек вспомнит о типографии, у него в голове появиться яркая, особенная картинка, которую он видел, когда ехал на работу.

...всё врут календари...
30.01.2009, 16:34
Если Вы готовы платить за недельный просмотр зеваками красивой картинки, болтающейся у них над головой - велком, в кризис людям нужно развлечься.

1stprint
30.01.2009, 16:41
...всё врут календари..., может быть эти зеваки моя ЦА? я ж про размещение спрашивала совета....

KALENDAR.RU
30.01.2009, 16:53
может быть эти зеваки моя ЦА? я ж про размещение спрашивала совета....

Поверьте, нельзя дать совет про размещения, не зная деталей, в том числе и о ЦА.

Марина5448617
30.01.2009, 17:59
Простите за "пять копеек" перетяжка на 1 неделю хорошо для Фили Киркорова - он точно полный зал соберет, а типографии лучше раскрутить свой сайт.

KALENDAR.RU
30.01.2009, 18:09
Марина5448617,Ну, про эффективность этой рекламы мы молчим, бо автор темы об этом не говорит...:)

1stprint
31.01.2009, 20:32
Если Вы готовы платить за недельный просмотр зеваками красивой картинки, болтающейся у них над головой - велком, в кризис людям нужно развлечься.
Зачастую руководство ставит абстрактную задачу менеджеру по рекламе, вот по тому то и возникают у нас здесь эти вопросы.

С уважением, Эмиль.