Ch
07.04.2006, 07:36
В Принтвике появилась некая статья про Шинохары и Террапринт.
Террапринт с 1.02.2006 года объявлена эксклюзивным дистрибьютером Шинохары.
Мне показался интересным момент, что ТерраПринт объявил о том, что хочет взять на себя все обязательства по сервисному обслуживанию Шинохар, "купленного через официальных поставщиков на территории России и стран СНГ".
Сервис Террапринт сформирован из специалистов Аквалона, руководить им будет Сергей Маликов (тоже, если не ошибаюсь, оттуда).
В связи с этим возникает несколько конкретных вопросов.
- будут ли считаться поставленные через Аквалон машины - официальными?
- можно ли предъявлять претензии по неудовлетворительному сервису Аквалона Террапринту? Ведь все мы хорошо помним историю с Аквалоном одного нашего коллеги (тип. Эребус), которым так и не смогли починить гарантийный дефект, а потом начали отказываться от своих обязательств?
Разошлю-ка я эту ссылочку по заинтересованым лицам...
Террапринт с 1.02.2006 года объявлена эксклюзивным дистрибьютером Шинохары.
Мне показался интересным момент, что ТерраПринт объявил о том, что хочет взять на себя все обязательства по сервисному обслуживанию Шинохар, "купленного через официальных поставщиков на территории России и стран СНГ".
Сервис Террапринт сформирован из специалистов Аквалона, руководить им будет Сергей Маликов (тоже, если не ошибаюсь, оттуда).
В связи с этим возникает несколько конкретных вопросов.
- будут ли считаться поставленные через Аквалон машины - официальными?
- можно ли предъявлять претензии по неудовлетворительному сервису Аквалона Террапринту? Ведь все мы хорошо помним историю с Аквалоном одного нашего коллеги (тип. Эребус), которым так и не смогли починить гарантийный дефект, а потом начали отказываться от своих обязательств?
Разошлю-ка я эту ссылочку по заинтересованым лицам...