Вход

Просмотр полной версии : Как бы вы среагировали:


grade
28.07.2008, 19:23
Конкурирующая фирма взяла ваш прайс, лежащий в свободном доступе на сайте, поменяла _только_ шапку, и рассылает по заказчикам. Прайс остался слово-в-слово, картинка-в-картинку. И цена-в-цену. Узнали от нашего заказчика, который спросил не открыли ли мы еще один филиал.
С одной стороны, в каждой песне одни и те же ноты, но звучат-то они хоть немного, но по-разному. :)

paladin
28.07.2008, 22:56
А оборудование у Вас одинаковое?

Я бы зашел к ним и поговорил с директором - чтобы глупостями не занимались и изменили быстро дизайн.

KALENDAR.RU
28.07.2008, 23:26
Я бы плюнул... они тем самым скорее на вас работают... к сожалению, бывает значительно более суровый плагиат...

grade
28.07.2008, 23:28
А оборудование у Вас одинаковое?

Я бы зашел к ним и поговорил с директором - чтобы глупостями не занимались и изменили быстро дизайн.

Цифра у обоих. Нам 10 лет, им два. У нас стоит KM5500, они долго время печатали на чем-то там по каким-то запредельным ценам, и вот пару недель назад приобрели такую же машину. И тут же мой прайс стырили.Так что типа копируют.
По большому счету мне как бы все равно, но немного мотивы неясны. Вряд ли они не умеют работать в экзеле. Или прайсы в пдфе выкладывать?

KALENDAR.RU
28.07.2008, 23:43
Скорее всего там какой-то тупой манагер инициативу проявил, директор может и не знать об этом.

grade
28.07.2008, 23:46
Ну это вряд ли. Масштабы у нас не московские. Их там всего 3 или 4 человека за все про все.

paladin
28.07.2008, 23:51
Тогда повышайте цены и качество и скорость обслуживание клиентов, по возможности оптимизируйте расходы, чтобы к Вам приходили не потому что вы ближе, а потому что вы лучше.... Будьте на шаг впереди... Ну и поговорите с ними - может у них временный проблемы с мозгами...

пдф - наверное тоже не спасет...

KALENDAR.RU
28.07.2008, 23:52
Велика вероятность, что они получат обратный эффект - люди по их рекламе будут обращаться к вам.

grade
29.07.2008, 00:04
Тогда повышайте цены и качество и скорость обслуживание клиентов, по возможности оптимизируйте расходы, чтобы к Вам приходили не потому что вы ближе, а потому что вы лучше.... Будьте на шаг впереди... Ну и поговорите с ними - может у них временный проблемы с мозгами...

пдф - наверное тоже не спасет...

Вопрос о клиентах и потере заказов не особо стоит, несмотря на то, что по рекламщикам "знакомый" прайс кинули и находятся в центре города, а офис с минолтой у нас в пром. районе. Речь не об этом. Более того, полная автоматизация постпечатки позволяет нам делать очень многое за малое количество времени и минимуме персонала, плюс собственный сервис. Да и от прайса можно прогнуться без ущерба. Речь о другом - копирование прайс-листа - это недалекость руководителя, какой-то такой стратегически хитрый ход, или такая бизнес-модель?

grade
29.07.2008, 00:16
Ну вот смотрите - разве у меня паранойя?

ЦифраМиг
29.07.2008, 00:17
это недалекость руководителя, какой-то такой стратегически хитрый ход, или такая бизнес-модель?

Элементарная ЛЕНЬ!Лень-матушка.Для чего изобретать велосипед, когда Вы его уже изобрели?Оборудование одинаковое,бизнес одинаковый.Отчего ж не использовать чужой прайс,изменив только контактные данные.

Паблиш-Р-Центр
29.07.2008, 09:37
Согласен с ЦифраМиг - просто лень.
Кстати на тендерах многие менеджеры тоже так считают - берут среднюю стоимость и вывешивают ее, и никто даже не пытаеться разобраться в сути заказа и правильно его просчитать.

sealmag
29.07.2008, 10:33
Ну вот смотрите - разве у меня паранойя?В любом случае если Вы можете работать по таким ценам и получаете при этом доход, то либо продолжайте также работать не обращая внимания, либо улучшайте сервис и расширяйте свои услуги. Тогда Ваш конкурент загнется от своего прайса или он Вас опередил в чем-то.

sealmag
29.07.2008, 10:35
Согласен с ЦифраМиг - просто лень.
Кстати на тендерах многие менеджеры тоже так считают - берут среднюю стоимость и вывешивают ее, и никто даже не пытаеться разобраться в сути заказа и правильно его просчитать.это зависит от менеджеров. Но на сколько мне известно то у менеджера есть определенная схема просчета и если он ошибется в просчете то его за это по головке не погладят. Или сейчас в полиграфии цены на услуги пришли к единой цене?? В чем я сильно сомневаюсь.

RusEuroMedia
29.07.2008, 19:20
может. это лень, а может и стратегия такая - как у китайцев, которые одну букву в названии бренда меняют.
но отреагировать, думаю, надо
желательно каким-то образом ОТДЕЛИТЬ себя от них в клиентском сознании: может быть, провести разъяснительную работу, особенно среди рекламщиков, скидку дать, ведь офис-то у вас хуже расположен, а это имеет значение
а то ведь действительно некоторые пойдут к ним, думая, что идут в ваш филиал

от того, что их воспринимают как ваш филиал, выигрывают они, а не вы

KALENDAR.RU
30.07.2008, 11:26
Вопрос о клиентах и потере заказов не особо стоит, несмотря на то, что по рекламщикам "знакомый" прайс кинули и находятся в центре города, а офис с минолтой у нас в пром. районе. Речь не об этом. Более того, полная автоматизация постпечатки позволяет нам делать очень многое за малое количество времени и минимуме персонала, плюс собственный сервис. Да и от прайса можно прогнуться без ущерба. Речь о другом - копирование прайс-листа - это недалекость руководителя, какой-то такой стратегически хитрый ход, или такая бизнес-модель?

Интересно, а что такое "полная автоматизация послепечатки"?

Что касается руководителя-конкурента, то это, скорее всего, лень и недалекость.

grade
30.07.2008, 11:44
Интересно, а что такое "полная автоматизация послепечатки"?

Что касается руководителя-конкурента, то это, скорее всего, лень и недалекость.
Полная автоматизация постпечатки - это линии листоподборщик+буклетмейкер, визитки и прочую мелочь типа календариков режет автомат полистной обработки. Я об этом.
Комплект визиток по времени печать/резка занимает 3-4 минуты.

KALENDAR.RU
30.07.2008, 12:10
Ой, извините за то, что отвлекаюсь от темы, а не расскажете подробней о нарезчике визиток. Здесь эта тема поднималась не раз, но как-то... гм... вобщем, до конца непонятно.
Что у Вас за машина? Довольны ей? Как качество реза?

grade
30.07.2008, 12:48
Ой, извините за то, что отвлекаюсь от темы, а не расскажете подробней о нарезчике визиток. Здесь эта тема поднималась не раз, но как-то... гм... вобщем, до конца непонятно.
Что у Вас за машина? Довольны ей? Как качество реза?

У нас Therm-o-type. Как нарезчик визиток - неплох, я вполне доволен. Очень точен. Качество реза выше гильотины, т.к. продольный рез осуществляется роликами, а поперечный - ножницами.
Может делать даже такое
http://www.23print.ru/files/zipa3.avi
но с некими ограничениями :)

KALENDAR.RU
30.07.2008, 12:48
Ой, извините за то, что отвлекаюсь от темы, а не расскажете подробней о нарезчике визиток. Здесь эта тема поднималась не раз, но как-то... гм... вобщем, до конца непонятно.
Что у Вас за машина? Довольны ей? Как качество реза?

grade
30.07.2008, 12:56
еще раз и помедленнее? :)
я ответил на ваш пост от 12:10, и вы задали вопрос повторно, в 12:48

KALENDAR.RU
30.07.2008, 13:17
Извините, пожалуйста! У меня инет барахлит - вот и отправилось вторично :)

katinka
31.07.2008, 00:05
А почему бы Вам не вывесить у себя на сайте что то типа-..."соотношение качества и цены на столько выгодны,что даже конкуренты не удержались от плагиата нашей ценовой политики ,но как известно-оригинал всегда лучше копии...." и разослать прайс по Вашим рекламщикам....:)

grade
31.07.2008, 00:39
Да ничего, собственно, не мешает. Меня не последствия беспокоят, т.к. думаю их особо и не будет - максимум мелочевку какую-нибудь перехватят, ибо не там и не с того конца они начали это использовать. Если б мы зарабатывали на листовой продукции, какой-то минусовой эффект был бы. А так - собака лает, ветер носит. Мне не понравился сам факт грязного плагиата. Я сидел в экзеле, попивал коньяк, таблички рисовал, ячейки раскрашивал, клавиатуру сахаром, падающим с лимончика посыпал. Был в нирване. А их наглым образом через полгода уперли даже не поменяв ширину столбцов :).
Самое смешное, мальчик не понимает, что теперь ему придется задешево печатать то, что печатал ранее дорого, а в абсолютных величинах объемы вырастут в лучшем случае на треть, т.к. игроков с дусями и айгеном, старейших на этом рынке, он никоим образом не подвинет. То есть будет у него бульон из-под яиц. Большинство "интересных" РА уже купили себе что-нибудь типа 250 минолты или Сапопа с ксантами, и шлепают листовую продукцию и визитки сами. Нам же остаются те заказы, в которых мы наработали свои ноу-хау, или автоматизация позволяет делать то, что рекламщикам самим делать не выгодно, даже переразмещаясь. А ловить конечного потребителя голыми многостраничными прайсами сами понимаете бессмысленно.

graftp
04.08.2008, 17:15
добрый день всем , особенно grade (http://www.printtender.ru/member.php?u=2582)!
надо признавать свои ошибки, поэтому публично приношу свои извинения:
во первых: уважаемый grade (http://www.printtender.ru/member.php?u=2582) у вас лично прошу прошения за то что нерадивый менеджер "якобы разработал прайс" а на самом деле просто стырил его у Вас. в данный момент очень стыдно за своего сотрудника. на самом деле прайсы одинаковы!!! :(
во вторых:обязуюсь перед лицо всего сообщества полиграфистов :) в течении суток исправить дизайн прайса и его начинку
в третих: ... с меня бутылка "Чиваса"..., ближайшее время завезу

очень хотелось бы встретиться и обсудить как 2 фирмы могут работать без осложнения жизни друг другу.

... за всем не уследил..., а тут еще свадьба 08.08.08

кстати уважаемый grade (http://www.printtender.ru/member.php?u=2582) предлагаю "зарыть топор войны" и официально приглашаю на моё торжество , которое будет проходить в ресторане "Камелот" 8 августа . начало в 20.00. ЖДУ.

EXpressprePRINT
04.08.2008, 17:29
А почему у Вас ник так похож на grade?

graftp
04.08.2008, 18:16
просто типография называется "Граф Колесник", сайт соответственно и почта, в названии просто совмещены 2 фамилии , моя - Колесник, и супруги "будущей" Граф Надежды. а вот 9 августа фамилия станет у обоих Граф-Колесник!

grade
04.08.2008, 19:31
Весьма неожиданно.


кстати уважаемый grade (http://www.printtender.ru/member.php?u=2582) предлагаю "зарыть топор войны"

"Топор войны". Полноте, какая война. Мы и по клиентам вряд ли пересечемся. Хотелось бы войны - у меня в трех кварталах от вас есть филиал. Мы его не позиционируем как филиал, т.к. ценовая политика совершенно другая из-за центрального расположения. Почему бы не поиметь сверхприбылей. Там, конечно, не 5500, но и не нужна она пока. Хотя еще одну поставить дело нехитрое. Однако планы развития у нас несколько иные.

Не вопрос, пользуйтесь разработанными нами ценами, хотя и там есть своя специфика на тиражах от 200. Не уверен, сработает ли она в ваших условиях кроме как на понижение нормы прибыли.
Но смените дизайн прайса. На этом мы конфликт исчерпаем.

По поводу нашего ника - мы называемся "Компания Грэйд-Принт". Так что ник вполне соответствует названию.


очень хотелось бы встретиться и обсудить как 2 фирмы могут работать без осложнения жизни друг другу.

Для справки - основные игроки рынка оперативки в Краснодаре абсолютно не представлены в Интернете. Вы хоть как-то проведите опрос у приходящих где они печатались раньше. Я навскидку могу дать с десяток названий, пять из которых находятся в непосредственной близости от вас, а другие пять в пяти-десяти минутах езды если без пробок. Даже какая-то микротипография с неблагозвучным названием опид23. Цифровые машины класса продакшн в городе: Xerox i-gen 1 шт, Xerox 7000 – 2 шт. Пяток дусь, две DC-250 и полтора десятка кэнонов и прочих аппаратов подобного класса. Кому именно вы собрались осложнить жизнь? :)

KALENDAR.RU
04.08.2008, 21:47
Айджену, разумеется...:)

А если без шуток, коллега извинился за инцендент и предложил мировую. ИМХО, все нормально.

Энди111
06.08.2008, 16:36
C 5500 можно осложнить жизнь всему этому списку кроме iGen и 7000х))
Кстати, к продакшн классу из приведенного вами списка можно отнести только айджен, 7000е и ваши 5500... и все.

Juliana
10.11.2008, 18:32
Скорее всего по Вашей цене сделать не смогут