PDA

Просмотр полной версии : Выбор слов для раскрутки сайта


ЦифраМиг
07.02.2008, 01:08
Думаю, я не один такой и многим этим тема будет полезна.
Вопрос к ПА и другим знающим людям. Стоит задача выбрать слова/словосочетания для раскрутки сайта оперативной полиграфии.
Почему не стоит биться за слова которые в топе по запросам-долго/напряжно/много денег???
Как поступить салону оперативки про который мало кто знает-прописывать вещи типа "визитки на площади Ильича" (по территориальному признаку формировать словосочетание-род деятельности-территория)?Т.е. слова которые никто не набирает или набирает, но мало?
Подскажите, каким путем нужно идти?

KALENDAR.RU
07.02.2008, 17:43
Прежде чем ответить на этот вопрос, постараюсь объяснить, почему я буду отвечать именно так, а не иначе и советовать именно то, что я собираюсь советовать.

Итак:

Имеется тенденция удорожания рекламы в интернете, поэтому очень важно повышать отдачу от рекламы, ее эффективность.

Поэтому, прежде, чем приступить к раскрутке сайта я бы сделал следующие вещи:

1. Убедился бы в том, что сайт - хороший. Протестировал его на Директе.

2. Заодно убедился бы, что выбранные слова - то, что Вам нужно.

3. Убедился бы в эффективности работы Ваших менеджеров, в конкурентноспособности Ваших предложений и адекватности цен.

И только после всего этого приступил бы к раскрутке сайта.
А вот как подбирать слова технически я напишу чуть позже.

KALENDAR.RU
07.02.2008, 17:54
Прежде, чем я отвечу на конкретные вопросы, рекомендую почитать некоторые темы, где на часть Ваших вопросов уже отвечали:
http://www.printtender.ru/showthread.php?t=28438
Тут кое-что о том, почему "типография" - не очень хорошо

http://www.printtender.ru/showthread.php?t=16617
О выборе словосочетаний

http://www.printtender.ru/showthread.php?t=10488
Тут много интересного

Книга
18.11.2008, 17:29
Самое лакомое словосочетание для раскрутки сайта - "Оперативная полиграфия".
Если пойдете другим путем, "по словам которые набирают, но мало " малую отдачу и иметь будете, ибо не зря за лакомые словечки и конкууренция выше.
Полюбить так королеву, проиграть так миллион.
Вадим

KALENDAR.RU
18.11.2008, 18:43
А Вы уверены, что большинство заказчиков набирают именно "оперативная полиграфия", а не, скажем, "печать визиток"?
Я говорю именно о ЗАКАЗЧИКАХ, а не о студентах МГУПа и т. д.

Книга
18.11.2008, 21:22
И "Оперативная полиграфия" и "печать визиток" класные словосочетания для оперативщиков. Можно добавить "Срочная печать листовок, визиток ну и т. д. дело не в этом. Хочу сказать надо бить на "пользующиеся спросом" словосочетания, а не уходить от конкурентой борьбы, как говорит ЦифраМиг, на "слова которые никто не набирает или набирает, но мало". Так и останетесь в тени, в вялотекущем ритме.
Если реально по значащим словам или словосочетениям, оказываетесь на первой странице поисковиков, то эффект обратившихся ощутим. Но тогда играйте по разумным ценам и не подводите по срокам клиентов. Успех гарантирован, завоюете репутацию.

sungrad
10.02.2009, 14:09
ключемые слова как и направленность организации, чем вы хотите и можете заинтересовать то и указывайте в ключевых словах.

KALENDAR.RU
10.02.2009, 14:24
для sungrad:если бы это было так просто... а как насчет таких слов, как "типография" или "цифровая печать"?

DeLightstudio-polygraphy
17.11.2009, 18:21
о чем спор?:) http://wordstat.yandex.ru - официальная статистика яндекса, что набирают люди и сколько раз в месяц.

DeLightstudio-polygraphy
17.11.2009, 18:26
оперативная полиграфия - 2416 запросов в месяц
печать визиток - 4143
изготовление визиток - 10093
визитки - 60815

Делайте выводы. Далее думаю, сами разберетесь