PDA

Просмотр полной версии : как лучше построить разговор?


Katerina
03.10.2007, 14:25
мы - копировальный центр. Планируем с помощью обзвона привлечь новых клиентов. Как лучше начинать разговор и как его вести?

KALENDAR.RU
03.10.2007, 15:06
Обзвон - далеко не лучший способ привлечения клиентов в копи-центр.
Но, если Вы все-таки решили делать это - лучше сначала сделать рассылку (почтовую) по окрестным фирмам, а потом уже обзвонить и спросить, получили ли они письмо.
Ну, разумеется, в письме должно быть спецпредложение, "от которого они не смогут отказаться" (с)

Arsenij
03.10.2007, 21:28
Ибо для копи-центра главное - местоположение, как для магазина. Это услуга разовая и не рассчитанная на постоянных клиентов. Ибо постоянные клиенты очень быстро обзаводятся копирами.
И рассылки не помогут, потому как услуга импульсного спроса, а не осознанного.
В-общем - место и персонал.

KALENDAR.RU
03.10.2007, 21:41
Ну, не согласен...

Какое бы ни было расположение, со всех окрестных улиц его не заметят. Окрестным фирмам надо как-то сообщить о себе. Но не холодным обзвоном. Кроме рассылки я бы еще добавил раздачу рекламных материалов на улице.

Насчет постоянных клиентов - тоже не согласен: не каждый купит себе копир, если ему надо несколько комплектов визиток в месяц. (И еще и резак и т. д.) Персонал, помещение...

Arsenij
03.10.2007, 21:53
Для Kalendaru - вопрос был задан о "копи-центре", а не о печатном салоне!!!! Причем тут визитки? Я ж как чукча - о чем спросили, то и пою...

KALENDAR.RU
03.10.2007, 21:55
А что такое "копи-центр" и чем он отличается от печатного салона? По-моему - одно и то же, просто называют по-разному...

Arsenij
03.10.2007, 22:04
А что такое "копи-центр" и чем он отличается от печатного салона? По-моему - одно и то же, просто называют по-разному...

"Копи-центр" - это там, где оказывают услуги КОПИРОВАНИЯ, "печатный салон" - услуги ПЕЧАТИ. Разницу чувствуете?

KALENDAR.RU
03.10.2007, 22:08
Не-а... в большинстве печатных салонов оказывают услуги копирования...

Arsenij
03.10.2007, 22:16
А я разве с этим спорил? Но автор спрашивал про "копи-центр", в котором, по моему мнению, услуги печати не оказываются...

KALENDAR.RU
03.10.2007, 22:22
Ну, пусть так: но полноцветный копир - тоже требует резак...

Arsenij
03.10.2007, 22:30
Ну, пусть так: но полноцветный копир - тоже требует резак...

(уже тоскливо) А что, автор что-то говорил про "полноцветный копи-центр"?...

KALENDAR.RU
03.10.2007, 22:33
Арсений, просто поверь мне, что копи-центр, осуществляющий ТОЛЬКО услуги черно-белого копирования (особенно неширокоформатного) загнется моментально...

Arsenij
03.10.2007, 22:37
Арсений, просто поверь мне, что копи-центр, осуществляющий ТОЛЬКО услуги черно-белого копирования (особенно неширокоформатного) загнется моментально...

Верю, но автор.... кажется, я начинаю повторяться. Предлагаю дождаться оригинала (ой, автора) и тогда Вы будете мне должны меньше пива за ликбез по осознанию невысказанных мыслей девушки. Или я Вам. Или она нам обоим.

KALENDAR.RU
03.10.2007, 23:08
Ладно, фиг с ним, набросаем план разговора по телефону: Здравствуйте. Вас беспокоит менеджер копи-салона "Двадцать Первый Век" Арсений. Наш Копи-Салон находится рядом с вами, думаю, что Вам было бы удобно с нами работать. Если Вас интересуют услуги копирования документации, чертежей и т. д., я могу Вам рассказать подробнее или выслать предложение по электропочте.

Пойдет?

Katerina
23.10.2007, 17:25
Верю, но автор.... кажется, я начинаю повторяться. Предлагаю дождаться оригинала (ой, автора) и тогда Вы будете мне должны меньше пива за ликбез по осознанию невысказанных мыслей девушки. Или я Вам. Или она нам обоим.


Я автор. Мы занимаемся изготовлением всех видов печатной продукции, так же производим послепечатную обработку.

vip131
07.11.2007, 10:27
Помоему будет немного напряжно обзванивать и искать клиентов которые находяться рядом..тем более когда они закончаться..то что будуте делать?
помоему полный бред
не заморачивайтесь
а прозванивайтесь к крупным клиентам!)))

KALENDAR.RU
07.11.2007, 11:31
Да почему обязательно к крупным???!!! Работать с ними далеко не всегда лучше, да и заполучить намного труднее...

Juliana
10.11.2008, 18:42
На мой взгляд,обзвон-сложный путь и вызывает раздражение,лучше эл.почтой,кому не интересно-удалит

katinka
12.11.2008, 19:45
Арсений, просто поверь мне, что копи-центр, осуществляющий ТОЛЬКО услуги черно-белого копирования (особенно неширокоформатного) загнется моментально...
А еще такие копи-центры очень хорошо работают в симбиозе с ремонтом одежды и обуви под простым рекламным слоганом "ксерокс 5р"

katinka
12.11.2008, 19:49
Ладно, фиг с ним, набросаем план разговора по телефону: Здравствуйте. Вас беспокоит менеджер копи-салона "Двадцать Первый Век" Арсений. Наш Копи-Салон находится рядом с вами, думаю, что Вам было бы удобно с нами работать. Если Вас интересуют услуги копирования документации, чертежей и т. д., я могу Вам рассказать подробнее или выслать предложение по электропочте.

Пойдет?
фраза беспокоит-провал заведомо,человек уже настроился на то ,что его беспокоят,отвлекают,мешают короче.

katinka
12.11.2008, 19:51
На мой взгляд,обзвон-сложный путь и вызывает раздражение,лучше эл.почтой,кому не интересно-удалит
Сложный путь это да,для менеджера в первую очередь.Но если правильно настроиться и периодически "спускать пары" ,очень даже хороший метод.Главное на мой взгляд КАК предлагать,тон,настрой.

Segrig
19.11.2008, 17:46
КАК предлагать

А как же "ЧТО предлагать"? На мой взгляд, это играет гораздо большую роль. Как предлагать конечно важно, но что говорить гораздо более важно!!!
Вот непомню откуда, но засела в голове фраза из обучения по активным продажам:
"Не важно, как вы скажете, важно что вы скажете".
Я с этим не совсем согласен, но доля правды есть!

Segrig
19.11.2008, 17:49
лучше эл.почтой

Проводил подобный эксперимент, и скажу Вам четко:
грамотный обзвон намного эффективнее ручной рассылки(по затраченному времени)!!!

Segrig
19.11.2008, 17:52
Автору темы:
Рысев. "Активные продажи".
Продается в любом книжном. Там все написано, как начать, как продолжить, с точностью до каждого слова, и шаблоны разговора есть.
Очень рекомендую!

PlanetaManager
12.02.2009, 03:58
Надо бы почитать... Или по пути на работу послушать! ))
http://ifolder.ru/2744891

Галла-М
25.02.2009, 17:41
Могу сказать на своем опыте рассылка кроме негатива ничего больше не вызывает говорю это как получатель и отправитель! Телефонный обзвон даст больше шансов заполучить клиента еще один способ личное общение заходишь в салон не важно чего, и находить нужного человека особенно эффективно когда вы являетесь его клиентом! Я так всегда делаю когда покупаю одежду ,бытовую технику ,когда покупал машину когда езжу на станции тех обслуживания, когда страхую машину, когда хожу в Бары рестораны ну и т.д и т.п. клиенты есть везде главное найти человека который отвечает за рекламу это самое сложное, простые продавцы чаше всего не знают кто у них этим занимается но попытка не пытка!

Poly-press
26.08.2010, 10:00
Я тоже голосую за обзвон, раз уж началось сравнение его и рассылки. Хотя с рассылкой и меньше седых волос:)
Что касается непосредственно топика, начать хорошо бы не только с представления организации, но и мини-самопрезентации: звучат ваше имя, должность, радостный голос - у абонента должен появиться настрой: почему бы не поговорить с хорошей девушкой/приятным парнем:)
Потом я обычно говорю, что моя организация хочет сотрудничать с его/её. Смысл: мы вас не развести на деньги хотим, мы не спамер, мы хотим быть полезными.
А дальше в зависимости от того, кто на том конце провода. Либо делается предложение, либо выискивается способ связаться с начальством/специалистом по нужным вопросам.

Tifani
31.08.2010, 11:23
я тоже голосую за обзвон. по сравнению с рассылкой он эффективнее..... но только если это правильно построенный обзвон..... и даже после разговора, когда потенциальный клиент согласился получить презентацию ваших услуг, но на расчет ничего не дал, можно его предупредить о том что вы позвоните завтра и спросите его мнение по поводу презентации, контакт идет куда лучше.......

KALENDAR.RU
31.08.2010, 11:36
Я тоже голосую за обзвон
я тоже голосую за обзвон
А можете привести какие-нибудь циферки? Сколько удается намыть заказов в месяц с помощью обзвона? Сколько звонков в день удается сделать?

Tifani
16.09.2010, 17:42
Собственно говоря...... из 40 звонков бывает 1-2 запроса на расчет и 1 заказ, такова печальная статистика. И то, заказы бывают и не из 40 звонков, а из 160 даже.... но это была самая голодная пора для полиграфистов (июль), поэтому может осенью это будет гораздо эффективнее, еще не пробовали холодный обзвон.....

Tifani
16.09.2010, 17:42
а вот ручная рассылка совсем на мой взгляд не эффективная....