PDA

Просмотр полной версии : Как удвоить продажи в малой типографии за два месяца?


Kosteg
28.09.2007, 10:11
Первый в России семинар для менеджеров по продажам и владельцев типографий, в котором Вы покупаете результат, а не знания! (http://printsales.ru)


У Вас бывало так, что клиент ничего не желал слышать о качестве? "Хочу дешевле" - весь разговор.

Случалось ли так, что Вы не могли сделать цену ниже, чем у конкурентов?

Была ли у Вас ситуация, когда клиент, который исправно печатал у Вас этикетки из месяца в месяц - просто исчезал без объяснения причин?

Бывало ли так, что после успешных переговоров клиент вдруг менял решение не в Вашу пользу?

Случалось ли Вам сделать 10 звонков подряд без результата?

Успеваете ли Вы сделать все, что запланировали на день?


Уходите ли Вы из офиса вовремя?

А бывало так, что Вы целый день были чем-то заняты, но в итоге ничего весомого так и не успели сделать?

Встречались ли Вам клиенты, которые "вынимают душу"?

И возникали ли после таких клиентов мысли "нафиг мне такие продажи нужны"?.. особенно, когда сидишь в кресле полностью опустошенный.. а на телефон при этом глаза не смотрят...

А почему так происходит?

Причин немного, но они веские. Вот факты из жизни российских полиграфистов:

К сожалению, хорошая печатная машина больше не является гарантией высокой доходности. Более того - грамотный персонал, хорошие расходные материалы и отличные сроки исполнения заказов - тоже не гарантируют коммерческий успех.

С одной стороны - ценовые войны, с другой - дорожание бумаги.
А выигрывают от этого только Ваши клиенты и Ваши поставщики.

Вы же не получаете ничего, кроме мизерной рентабельности.

Клиентов в индустрии становится больше, но конкурентов становится еще больше. На рынке есть неумные новички и огромные типографии. И те и другие - демпингуют. Первые - по глупости, а вторые - пользуясь средствами акционеров. Многие разоряются, но уже после того, как избаловали заказчика низкими ценами. Отсюда берутся жадные заказчики.

А хорошей полиграфией сейчас уже никого не удивишь. Это ОЧЕНЬ слабое конкурентное преимущество.

Вы можете продолжать искать мизерные конкурентные преимущества у своей типографии. И продолжать удивляться - "почему же продажи падают?"

Но Вы можете всего лишь за два месяца увеличить Ваши продажи вдвое!

Семинар "Как удвоить продажи в малой типографии за два месяца".
Первый в России семинар для менеджеров по продажам и владельцев типографий, в котором Вы покупаете результат, а не знания! (http://printsales.ru/)

Константин Бенко
http://printsales.ru

KALENDAR.RU
28.09.2007, 10:30
Если не секрет, откуда у Вас познания в полиграфии, если есть ли опыт успешных работ, если есть - назовите счастливчиков...

KALENDAR.RU
28.09.2007, 10:31
Ой, блин, склероз... кажется, подобная тема уже была...

Kosteg
28.09.2007, 10:33
Если не секрет, откуда у Вас познания в полиграфии, если есть ли опыт успешных работ, если есть - назовите счастливчиков...
Да, есть.
На сайте с программой семинара есть отзывы тех людей, которые уже прошли его.

KALENDAR.RU
28.09.2007, 10:54
А, вспомнил! Было уже....
http://www.printtender.ru/showthread.php?t=30174

npenpecc
28.09.2007, 12:43
Ага, там было:
На сайте написано. Тренинг - онлайн. Дата - среда 29-е августа. Как подготовиться к тренингу - напишу попозже.

Есть тут счастливчики, которые поучаствовали и удвоили?
;-)

kostytpd3
04.10.2007, 20:48
В Албанию покатили, тама интреса больше и полей для фотосессий... нах..