Просмотр полной версии : Подскажите по Яндекс-Директу
Ефанов А.Е.
04.07.2007, 22:59
Пытался разобраться сам, так и не понял...
Допустим я ставлю ставку на запрос "типография". А кто-нибудь в Яндексе забивает в поиск "самая ... плохая типография", и снова в рекламной выдаче те же лица. Можно ли как-то выключить эти вхождения? Мне же нужен конкретный запрос...
KALENDAR.RU
04.07.2007, 23:18
В ЯДе вроде нет, а в Бегуне есть минус-слова.
Вообще, ИМХО, крутить в ЯДе "типография" - смерти подобно.
Лучше конкретизировать запрос, тогда и подобных проблем не будет. Например, "типография в Москве"
Ефанов А.Е.
04.07.2007, 23:26
И что, ЯД в таком случае не будет выдавать меня по запросу "самая плохая типография в москве"?
npenpecc
04.07.2007, 23:43
Можно, кажись...
Типа так:
типография -самая плохая
Т.е. - плохая, но не самая
;-)
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EF%EB%EE%F5%EE%E9+%F4%EE%F2%EE%E2 %FB%E2%EE%E4+%ED%E0+%E4%F3%E1%F0%EE%E2%EA%E5
Ефанов А.Е.
06.07.2007, 11:28
Вот и я про то... ЯД похоже считает любые вхождения любого слова из фраз. Это можно выключить? А то какое-то на....во получается...
Выключить нельзя, но можно давать расширенные запросы, это снижает вероятность нецелевых посетителей.
В яндексе давать объявления по общим словам - смерть бюджету. Съестся за день, а на сайт к вам будут приходить НЕ ВАШИ покупатели.
Рецепт - составлять МНОГО ключевых фраз по УЗКИМ запросам.
100-200 фраз - нормальная рекламная компания.
100-200 фраз - нормальная рекламная компания.
Не уверен, что так много, но вообщем согласен.
ЗЫ. у Яндекса есть специальный сервис ('http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&key=bf9b7335bed46a841dbd062b48ce9092&shw=1&tm=1191251998&checkboxes=0&text=%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1 %84%D0%B8%D1%8F&text_geo=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D0% B8+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&geo=1'), который позволяет "видеть", что пользователи набирают ещё вместе с заданным словом. Пользуясь им можно довольно легко ранжировать по релевантности поисковые фразы в ЯД.
Ответ очень простой. Директ дает использовать "минус-слова". Т.е. если в ключевых написано "типография -петербург -плохая", то объявление будет показываться по слову "типография" в любых словоформах и словосочетаниях, НО НЕ ТОГДА, когда будет запрос "типография в петербурге" или "плохая типография" или "дешевая типография в петербурге".
Используя вместе с этим советы Kosteg и Leshka можно сделать вполне приличную рекламную кампанию. Хорошую - только под руководством профессионала
DeLightstudio-polygraphy
04.11.2009, 03:21
http://wordstat.yandex.ru - статистика запросов в яндексе. В ней можно посмотреть релевантные запросы. По поводу исключения - см пост выше, лучше брать много НЧ запросов, которые можно напарсить с помощью вордстата и сделать исключение слов в кампании. Цены в аукционе получаются ниже и ЦА релевантна кампании. Значительно сократите бюджет, но потратите больше времени. Но лучше обратиться к специалисту.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot